Ох уж эта свадьба!!!

Раен Тибхарт
Иногда, человеку нужно, что-нибудь сказать, ему требуется выразить любое слово,  не важно какое. Некий подобный припадок случился и у Петра, возможно это было связано с любовью, которая сидела напротив, а возможно из-за его начальника, отца возлюбленной, в кругу которых он сидел. Петр ляпнул, что-то несвязное и парочка на момент уставилась на забытого юношу.
- Я же тебе говорил, что он немного "того"- тихо шепнул начальник своей дочери, но так чтобы Петр услышал.
-Папа...!-оговорила его дочь
-Ничего, ничего Анатолий Афанасьевич полностью во всем прав.- тихо ответил Петр, смущаясь своей дурной если ее так назвать привычке.
-Я к нему уже привык и хотел вас познакомить.- сказал отец, видно он не знал, что они уже знакомы.
-Ну раз так, то знакомьте.- шутливо сказал Петр и подмигнул Вере.
Отец рассказал немного о прошлом Веры, так же заглянул в будущее, судя по его рассказам, Вера должна будет работать чуть ли не в раю, такая она была распрекрасная. Он хотел было уже перейти рассказывать про Петра, но тот опять крикнул что-то невнятное и отец указав на него рукой сказал: " Я думаю тут и так все ясно"- довольный своей шуткой он заулыбался себе в усы, он привык, что над его остротой на работе все смеются, но излюбленной темой Анатолия Афанасьевича был припадок Петра, как только он не изголялся, но Петр всегда держался и тихонько посмеивался над собой, в глубине души понимая, что его начальник глуп. Скорее всего этот недотепа хочет сосватать меня с Верой только, чтобы издеваться-думал Петр. И как только эта мысль ввертелась ему в голову он тут же вскочил. Начальник спустил очередную шуточку и Петр заорал, в тот самый момент он наверное уже понимал, что лишение работы это только начало...
 Петр выбежал из ресторана и направился прямиком в какой-то паб, он хорошенечко напился и ушел в забытие.
Проснулся Петр от того, что ему кто-то ласково лижет руку, сначала это ему нравилось, но потом он вспомнил, что дома питомца не имеет. Петр резко открыл глаза, от этого голова его начала болеть еще хуже, вокруг было все зеленое, Петр не мог пошевелиться, существо продолжало лизать руку. Петр насильно открыл глаза и тут же об этом пожалел, существо оказалось маленьким медвежонком, вокруг был сплошной лес и он был привязан к дереву совершенно голый, но левый носок почему-то был при нем. У Петра ,естественно, начался припадок,  медвежонок пискнув начал улепетывать, припадок не заканчивался, потом Петр откашлялся и потерял сознание.
Очнулся он опять на том же самом дереве, но на этот раз его никто не лизал, Петр даже успел обидеться, но потом начал соображать. Сколько же я вчера выпил?-думал Петр-что случилось и как это произошло?- в общем он размышлял так же как и любой другой человек, оказавшийся на его месте- он начал истошно орать, вокруг него столпились белки и просто тупо глазели на него, Петр начал нервничать и тут ему в голову пришла идея, наверное, здоровому человеку это показалось бы странным, но вы только представьте ситуацию Петра- он начал злить белок, шипеть на них, махать несвязанными конечностями, в общем они бросились на него, белки перекусили не только веревкой, но и Петром. От боли он начал опять кричать, тем самым напугав белок и те постепенно начали убегать. Освобожденный ненавидел весь свет за такое приключение, но все же поблагодарил со злой усмешкой белок, а точнее сторону куда они убежали. Петр перекусил какими-то ягодами и просто пошел вперед.
Петру наверное сильно повезло, он наткнулся на свой второй носок, он висел аккуратно на веточке-тааак, приплыли-подумал Петр. Он одел свой носок и пошел дальше, уходя глубже в лес он находил свои вещи на ветках, было понятно, что его куда-то заманивают, к каждой вещице Петр приближался украдкой, как бы боясь её спугнуть или же он просто боялся преследования. Подходя к последней вещи он не на шутку испугался и спросил себя куда теперь идти, но тут же справа от своих висящих штанов он увидел еще один носок. Петр удивился и снял его, посмотрел чуть вперед и увидел рубашку. Так он шел собирая еще один комплект одежды, пока не дошел до еще одного бедолаги, привязанного к дереву. Петр подбежал к нему, мужчина был без сознания.
-Эх, жалко белок нет, а то бы почувствовал на себе...- произнес сам себе Петр, приводя в чувства мужчину.
-ЭЭЭ, где я?- был первый вопрос беспомощного.
-В лесу-спокойно ответил Петр.
Бедный мужчина резко поднял голову и начал трепыхаться.
-подожди, подожди ты... зараза.-пытался успокоить его Петр.
-Да, что тут происходит, ах ты маньяк, скотина, мало того, что раздел, так еще и к дереву в каком-то лесу привязал, ну ты подожди я вот только выберусь.
-Успокойся ты уже наконец, я тоже был привязан, помню,что пил вчера в пабе, а очнулся тут.
Мужчина недоверчиво посмотрел на Петра, а потом представился, ведь самое главное-это вежливость- Меня звать Павел Петрович или просто павлин.
-Меня Петр зовут, как бы мне тебя развязать?-только сказал Петр и увидел камень, лежащий рядом с деревом.
Он поднял камень и как следует ударил по веревке, но тут же услышал истошный вопль павлина. У перепугавшегося Петра опять начался припадок, павлин тоже испугался.Вдоволь накричавшись павлин пустил пару острот по поводу меткости Петра и тот опять замахнулся, но на этот раз попал в цель и развязал Павла Петровича.
Павлин упал и просто начал лежать лицом в землю бормоча что-то про одежду и про неудобства. Петр сразу все понял кинул одежду павлину и отвернулся. Петр слышал как поднялся павлин, начал шуршать, а затем все резко стихло, подумав, что Павел уже оделся Петр повернулся, но павлин уже убегал от него глубоко в лес, так что догнать его не было никакой возможности.
-Хоть бы штаны одел, кретин, куда побежал?-кричал ему вслед Петр.- и что мне прикажете делать?- спросил сам у себя Петр.
И он опять пошел, но только в противоположную сторону от стороны этого психа павлина. Петру начало казаться, что этот лес-его могила, как только надежда уже почти угасла, Петр обнаружил маленький домик, как будто бы сторожевой, но что охранять в лесу? Подойдя ближе он увидел за этим домиком огромный дом, деревянный, но сделан он был не хуже генеральской дачи.
Из домика вышел старик и сразу же направился в сторону Петра.
-О, Петр, ну наконец-то все уже собрались, вас только ждут, в где Павел Петрович?-улыбавшись спросил старик.
-Откуда вы все это знаете?
-Помилуйте, Петр, вы что же разве не помните? Позвольте я вам напомню, но только по пути в дом.- Петр и старик зашли на территорию и тот начал рассказывать.- Вы вчера в пабе спорили с Павлом Петровичем- кто кого перепьет. Тут наш старейшина и вмешался к вам, старейшина любит по таким местам ходить, там дураков много,-Петр сверкнул глазами.-Ну ладно вам Петр, слушайте, так вот старейшина предложил свою кандидатуру, но с условием, что будут ставки.
-Давайте покороче пожалуйста.
-В общем ваша квартира была переписана на имя Святослава Плыньского в храм "Мольба".
-Эммм, это какая-то ошибка... Глупая шутка, как вас там.-Енисей Вяземский-ответил старик- да плевать я хотел-крикнул Петр, что это за шутки такие, какой храм, вы о чем?- тут у Петра опять начался припадок. старик немного пошатнулся и даже забыл, что ему нагрубили, до того он удивился.
-Вы, Петр, сейчас сами все увидите-закончил разговор Енисей.
Войдя в так называемый храм Петру сразу же бросились в глаза иконы, их было множество, но Петр отпрянул, когда увидел, что вместо привычных лиц, было лицо Верочки.
-Почему Вера на иконах? Да вы же секта какая-то, а не храм!-крикнул Петр
Тут же старик зашипел на него, а сзади кто-то ударил Петра по голове, в глазах все поплыло.
Опять привязали, скоты неблагодарные, я им квартиру, а они меня по шее.-думал Петр. Но ничего подобного он не чувствовал, он лежал на чем-то мягком и удобном, было очень свежо. Петр открыл глаза и увидел, что находится в шикарной комнате, бархатные шторы висели на окне и все в подобном духе, вот только голова болела, Петр окинул себя взглядом: раны от белок были чем-то замазаны и не так сильно болели, Петр был чистый, выбритый, одет был в черный костюм.
Он быстро встал и побежал к двери, она оказалась закрыта.
-Эй, сектанты, чертовы! Вы что сделали? Откройте дверь, живо!- кричал Петр и стучал в дверь чуть ли не выбивая её!
-Ооо, проснулся жених.- говорил кто-то за дверью.
-Эй, вы там?
-Да.-послышался голос.
Петр голоса не узнавал и поэтому решил идти сразу в наступление.
-Если, вы, там меня не откроете, я...я..я я буду жаловаться!
-Да, да, да только заткнись, его значит на богине Вере женят, а он раскудахтался.
-Как это женят? Как это женят!- сразу после этих слов у Петра начался припадок.
-В храме нельзя материться, Петр.-за дверью послышался еще один голос только грубее, Петр резко замолчал и сразу узнал этого человека.
-Анатолий Афанасьевич, вы что ж это делаете, на работе проходу не даете, а тут по голове стучите, а потом еще и жените на какой-то богине, нет так не пойдет, открывайте.
-Здесь я Святослав Плыньский, не забывайте молодой человек, через час у вас будет коронация, а затем свадьба, так что готовьтесь.
-да, что за имена, то у вас такие дурацкие? Святославы, Енисеи всякие? Не буду я жениться, отпустите меня!
Но никто Петру не отвечал. Петр делал тщетные попытки докричаться, не раз выглядывал в окно и затем заплакал.
Спал Петр не спокойно, ему снились женщины и у все были в подвенечных платьях, тут откуда-то взялась дверь и из нее вылетел страшный ангел в платье, Петр испугался и проснулся, дверь была открыта и он увидел Енисея. Петр резко вскочил, понял, что это шанс выбраться, но как только он сделал попытку, тут отхватил по голове и грохнулся с кровати, потом еще один удар и все, темнота!
Петр услышал гул толпы, звон рюмок и шкрябанье по тарелкам. Открыв глаза он увидел, что уже сидит за столом, была куча людей, а справа от него сидела его возлюбленная.
-Вы долго меня еще бить будете?!-крикнул Петр
За столом резко стало тихо и все взоры были устремлены на жениха.
Петр смутился ненадолго, но потом опять пошел в наступление.
-Вы, идиоты, с глупыми именами, одеты непонятно во что, я сколько раз буду повторять, что не хочу сейчас жениться, я ухожу. Либо вы меня отпускаете, либо я перережу себе вены вилкой!-закончил свою речь, Петр как обычно припадком. После этого попытался резко встать из-за стола и убежать, но правая рука его подвела, она была в наручнике.
-Сволота!-только и сказал Петр.
Кто-то из гостей крикнул горько и невеста, заулыбавшись, подскочила, молодожены начали свою традицию! Во время поцелуя у Петра возникло множество идей для побега, но его мысли отогнала белочка сидевшая за окном, Петр пытался как-то жестикулировать глазом, но белочка издевательски повернулась задом и убежала. Весь вечер Петр пытался вилкой не вскрыть вены, а вскрыть замок на наручниках, на его удивление-это получилось. Теперь Петр не знал, что делать, дальнейшие действия он не продумал, на случай удачи с замком и просто сидел теперь опустив голову. Анатолий Афанасьевич встал, что бы сказать тост, ну или как его теперь лучше называть Святослав Плыньский. Петр не долго думая воспользовался отвлечением и сделал еще одно, получилось двойное отвлечение, он крикнул, что-то типа иконы уносят и все вскочили, когда шумиха убралась жениха уже не было на месте, а с его тарелки пропали две сосиски.
Петр чуть ли не выбил дверь и выбежал на улицу, после он пробежал домик старика Енисея, но потом его как дернуло, он вернулся к старику, ударил его по голове и убежал опять.
Петр побежал прямо, через высокий кустарник и деревья, после деревьев он увидел дорогу, которую до этого просто не было видно, спасение подумал Петр. Он бежал, не оглядываясь, вдоль дороги, надеялся на попутку.  Тут он резко вспомнил про свою квартиру и резко остановился. А куда же он теперь поедет? Работы нет, дома нет, из родственников только мама и то еле живая.
-ладно, это пустяки, думать будем потом, а сейчас главное добраться до города.
Через час ходьбы Петр еле передвигал ногами, его так все достало, что он решил сесть около дороги и ждать машину. Еще через полчаса он наконец-то дождался и благополучно доехал до города. Он шел и мысли о матери шли за ним, как долго он её не видел и что он теперь скажет?
Оказавшись у её двери Петра начал одолевать страх, он попытался сбросить его, даже считал до пяти, он решил остаться ночевать в подъезде надеясь, что мать сама его найдет. Спал он довольно крепко, но его сон расторг тычок в бочину, затем еще один, какая-то старушка кричала, что-то про бомжей и тут Петр узнал свою маму.
-Мама, да это же я вот он, твой сын!-Петр вскочил очень резко и прокричал это. Старушка очень сильно перепугалась и схватилась за сердце.
-Мой сын в тюрьме.-пролепетала старушка.
-Ой, извините.-быстро проговорил Петр и видя, что она загибается начал стучать к соседям с просьбой вызвать скорую. На этаже собрались чуть ли не все жильцы, скорая спасла старушку, а Петра забрали в милицию за хулиганство.
-Так, так, так, гражданин. Где мы проживаем-с?-спросил капитан.
-Так я это..-замялся Петр.- у мамы живу.
-Как звать?
-Петр.
-Маму Петр звать?
-Нет, маму Наталья.- разговоры проходили все в том же духе, пока рядовой не пришел и сообщил радостную новость.
- Капитан, разрешите? За Петром очень уважаемый человек пришел, говорит прописку выдаст, да и нам кое-чего перепадет, за этого хмыря припадочного.
-Попрошу..-только начал Петр, но тут же его осек капитан.
-Что еще за очень уважаемый человек, передразнил капитан рядового, зови-ка его.
Рядовой быстро выбежал и привел Анатолия Афанасьевича.
-Добрый день Толя, ха-ха, сколько лет, сколько зим?- капитан улыбался и жал руку Анатолию Афанасьевичу.
-Добрый, добрый, я за пареньком зашел.
Петр испуганным взглядом смотрел, то на капитана, то на начальника.
-Капитан, капитан, я хотел бы на пятнадцать суток, можно?-капитан оторвался от собеседника.
-Иж, смотри какой чудила, ему значит свободу дают, жилье хотят дать временное, а он в клетку лезет.
-Он немного буйный иногда.-сказал Анатолий Афанасьевич.
-Это я то буйный? А вы псих! Самый настоящий. Капитан, он хочет насильно женить меня на своей дочери! Если вы меня не посадите, я начну крушить все и ломать, а так же завяжу драку!
Анатолий Афанасьевич приблизился к уху капитана и что-то зашептал ему на ухо. У капитана, стало постепенно вытягиваться лицо от удивления, последней стадией удивления был открытый рот. Петр услышал, только слова большой, наследство, проценты тебе. Когда Анатолий Афанасьевич отпрянул от уха капитана, тот вытянулся и сказал Петру следовать за ним. Капитан отворил замок на клетке и впустил туда Петра. Петр так обрадовался, начал петь песенку и показывать Анатолию Афанасьевичу языки.
-Иш, какой!-крикнул капитан. И тут началось самое худшее:
-Капитан, слушайте, я всегда хотел чего-то необычного для моей дочери.- все слова говорились наиграно и было видно, что все это уже оговаривалось.
-Вы сейчас намекаете на свадьбу в пункте милиции, Анатолий Афанасьевич?
-Да именно это, капитан.
-Но, извольте, как же я это сделаю.
-Ну капитан.
-Ох, знаете, я что-то приболел, пойду в свой кабинет, но свадьбу не разрешаю.- капитан подмигнул Анатолию Афанасьевичу и удалился.
После ухода Анатолий Афанасьевич продолжил:
-Ну, что ,голубчик,  добегался? Сиди, сиди, от судьбы не уйдешь! - после этих слов он тоже ушел.
Петр сел прямо на пол и поджал ноги. Он думал о словах начальника.
-От судьбы не уйдешь- тихо повторил Петр.- а что это за глупость то такая? Судьба? Судьбу придумали слабые люди, чтобы было на что свалить вину или что там обычно с судьбой делается. Что-то совсем голова не варит.- после этих слов он закрыл глаза и просидел так до прихода начальника, Енисея и Верочки.
Верочка была в свадебном платье, на голове Енисея красовался бинт. Петр даже хихикнул, когда увидел старика.
- Я сдаюсь, жените!- сказал Петр куда-то в пустоту.
-Молодец, молодец!- радостно отозвался Анатолий Афанасьевич.
Петра женили прямо в отделении, его,опустошенного, вывели из камеры и отвезли обратно в храм.
Через несколько дней Петр понял, что брак-это не так уж и страшно, Верочка делала всю работу за него, ухаживала за ним, Петру было очень и очень хорошо с ней, начальник больше не пускал глупых шуточек в его адрес, Петр пожал руку Енисею и извинился, на что получил довольно приятный ответ. Жизнь наладилась думал Петр, но только до злополучного воскресенья. В это воскресенье Петр как обычно получил завтрак в постель, был одет, выбрит, расцелован и все в том же духе, во время обеда к Петру подкрался Енисей и сунул ему запечатанный конвертик. Петр открыл и начал читать:
Дорогой, Петр, ты меня конечно же не знаешь или не помнишь, если ты читаешь это письмо я уже умерла и оставила тебе в наследство все свое имущество. Я подумала, что лучше бы ты узнал о наследстве через письмо до того как приедет нотариус. Оттуда ты узнаешь больше, искренне твоя прабабушка Эйнст.
Прочитав это коротенькое письмецо, Петр чуть не свалился со стула, он вспомнил прабабушку Эйнст, ту самую Эйнст...
-Я миллиардер...- тихо и недоверчиво произнес Петр- я миллиардер...
Вскоре приехал нотариус. Они все решили, подписали где-нужно, церемония проходила довольно долго, но что ни странно приятно для Петра.
После получения наследства, в доме все стало по другому, не стало завтраков в постель, выглаженного белья по утрам, вкусных обедов, ужин вообще перестали давать, начальник стал еще невыносимее чем был. Петр долго не мог понять, что происходило, пока Верочка не подала на развод.
-Ах вы скоты! Предатели... Я вас всех засажу. Брак только из-за наследства, откуда вы вообще о нем узнали?
-Ты, что до сих пор не понимаешь?
-Что?
-Это мы её отравили.
-Что, как, нет...
У Петра начался припадок. По закону наследство, полученное во время брака, делится поровну в случае развода, так и порешили. Петр не смог добиться справедливости и поэтому кое-что придумал. Денег было очень много и часть Верочки должны были перевозить из одного банка в другой вместе с деньгами Петра.
Петр пошел в банк и запросил, чтоб его пустили в хранилище, в хранилище он незаметно положил под купюры записку в которой было следующее:
Я, Эйнст, знала, что когда-нибудь придет моя смерть и поэтому приготовила небольшой сюрприз моему наследнику, если ты нашел эту записку ты станешь богат в два раза больше не только денежно, но и духовно.
В записке так же было место и координаты с кладом.
Надеясь на то что в записку поверят, он вышел из банка и начал приготавливать вторую часть плана.
Он нанял несколько крепеньких ребят и объяснил, что им нужно делать.
На следующий день деньги были перевезены в другой банк, там же разделены на две части. Вера с отцом начали пересчитывать деньги и наткнулись на записку. Все план должен сработать.
Ночь, но довольно светло, Петр и несколько крепких ребят лежали и ждали своих жертв. Через несколько часов они появились и зашагали прямо туда куда было нужно Петру.
Дойдя до места Енисей, Вера и Анатолий Афанасьевич провалились в глубокую яму, там же и потеряли сознание.
Лес, раннее утро, трое привязанных в одном месте людей открывают глаза, перед ними вбита в землю табличка с надписью:"Ну, что , допрыгались"?