Чебураховы дети или месть пушистой

Скучающая Провинциалка
У вас есть дети? Маленькие? Малюсенькие? Ну не знаю, у вас имеется дома котенок. Нет, этот царапается. Морская свинья? Голая. В том смысле. Совсем без шерсти. Абсолютно.  С наивными глазами и диким просто необузданным аппетитом. Постоянно ест и постоянно какает?  Во! Ребенок. Это то же самое. Только он еще не дает спать. Ни минуты покоя. Ни секунды покоя. Не могу без тебя…, не могу без тебя. Что же это такое. Эээ. Нет. Это не я. Это Чебурахин. В.П. поет. Он поет такие песни нашему трехлетнему  ребенку. Удивительно, что тот  под них засыпает. Во истину сын своего отца.   А под мои, гули- гули, жили у бабули, орет как резаный петух. Ладно, пусть  петушок. Петрушенька.   В.П. назвал его  в честь своего отца, Петей.  Петр Владимирович  Чебурахин. Ничего себе такое сочетание для мальчика! Что ждет его в школе. Ума не приложу.  Чебурахин говорит, что все дело в интонации. А я пою так, словно угрожаю. Не заснешь. Зараза. Грудь не получишь. Кому как не Чебурахину все знать и про мою грудь, и про мои интонации. Чебурахин, это мой муж. Получив повышение и очередное звание, он стал еще добрее и наивнее. И его инопланетные глаза, по –прежнему, глядят на мир через розовые  очки. Хотя такие очки положено носить женам. То есть мне. Но я не ношу. Не идут. А он носит. И с превеликим удовольствием.  До сих пор верит всем, даже преступникам - рецидивистам. И, как ни странно, мне. Норовит помочь всем страждущим. Накормить всех голодных. Напоить всех, у кого по утрам трещит голова с похмелья.
   Сегодня этими, с больными головами, были наши Гороховы. Елка да Игорек. Дочь они благополучно сбагрили. На все лето. Мне не удалось. Олег, это наш старший, укатил дикарем к морю с  компашкой юнцов. «Пусть едут, не пять лет, справятся»,- мирно сказал В.П.. выслушав все мои истерические против. И он поехал. Совсем мать ни во что не ставит.. ,засранец.  Средний. Чебурахин..Весь в отца..Моя же мама сослалась на летнее обострение болезней желудочного тракта. Хотя всем давно было известно. Со времен Кашпировского.  Жрать надо меньше. Особенно на ночь. Особенно копченую колбасу. Но, надо сказать, что я даже рада. Иначе она и Петьку накормила бы этой самой разлюбезной сырокопченой царицынской. Избави боже. Это не реклама. Это антиреклама. Это… Чего я завелась ,ну чего я опять завелась. Я совсем себя не узнаю. Я стала совершенной клушей. Наседкой. Дурой в домашнем халате и кудельках. Нет, до кудельков я еще не докатилась. А вот до халата… И сама ведь не заметила как. Сначала очень уставала. В первые полгода. Хотя  В.П. помогал, как мог. И даже как не мог. Он же известный помогало и  выручало. Это то и бесит. Меня вообще все бесит в последнее время. Все как то не так. Не то кризис семейный наступил. Не то я без работы бешусь. Ну не могу я больше лепить эти дурацкие пельмени  и  месить знаменитую на весь белый свет запеканку «Сюрприз». Тошнит? Меня в основном. В. П. ничего. Уплетает за обе щеки и не жалуется. Я уж, пытаясь разнообразить наше унылое житье- бытье, которое моя Ленка называет стабильным и крепким  браком,  подсыпала в этот самый « сюрприз»  все, что попадалось под руку.  И соли по стакану. И перца. И гвоздики. И даже кари. Здоровенную такую порцию. Думаю вот сейчас скандальчик состоится. Пальчики оближешь. У  В.П. от моего каристого сюрприза глаза на лоб полезут. А я ему- ага. Надоели мои харчи. Иди. Ешь у этой… Хотя этой нет. Ну, нет у него этой. Правильный он. До противного. И запеканку трескает с любыми ингредиентами. Я даже однажды разревелась от обиды. Ну скука смертная… ,и все ему выложила. Вместо того, чтобы меня отшлепать и обидеться, Чебурахин чуть не лопнул со смеху. Сказал, что я экзотическое существо. Сама толкаю мужу на путь измен и лжи. Прямо таки в гнездо дьявольского разврата. Другие и во сне бдят. Мужей с ног до головы обнюхивают. Телефоны на свое имя оформляют, чтобы доступ иметь к  тайным, а потому  безумно интересным, переговорам. А я? А что я? Ответила я , всхлипывая и размазывая сопли по лицу. И бряк,. бухнулась Чебурахину прямо в ноги. Володечка, говорю, можно я пойду работать. Я ,честное  слово, ни во что не буду ввязываться. Буду сидеть тихо смирно в своей маленькой конторке и выдавать завещания и дарственные. Честное «супружеское» слово. Я же знаю, какой ты нынче большой человек. Разве я могу опозорить честь семьи. Я буду гордо нести знамя. И пусть реет стяг над нашей ячейкой..  Он тихонько так  присел рядом на корточки и зажал мне рот ладонью. Чмокнул в макушку и произнес. С богом. Благословил, похоже. Я  так и осела. Ну надо же. Сподобился.
- Только, - В. П. вздохнул, - пожалуйста, не называй меня Володечка. Ты так меня называешь, когда в твоей голове план ОТП зарождается.
- Какое ОТП?- разинула я рот, - что то новенькое..
- Очень тяжелые последствия,- перевел  Чебурахин аббревиатуру.--Пойдем- ка спать, Нюшенька. Пока Петька угомонился. Кстати, в сад его не стоит отдавать. Няню найдем.
 … эта его «нюшенька» тогда меня просто взбесила.  В.П.  так стал меня называть в последнее время.  Меня это оскорбляло и унижало. Ну, какая я Нюшенька.  И почему Нюшенька. Ну, была бы я Татьяна? Я же Юлия. И как не вертись, а к Нюшеньке меня никак не прицепишь. Не спереди. Ни сзади. Я потом весь вечер у зеркала торчала, все бока рассматривала. Что там такое наросло. И халат свой домашний разодрала в клочья. Проревела всю ночь. В зале. На диване. Пока утром удивленный В.П. не перенес меня на наше шикарное супружеское ложе. Я притворилась спящей. Не готова я была отвечать на вопросы. Сама их часто стала себе задавать. Особенно один. Как так получилось, что я из  жизнерадостной, легкой, лучистой  превратилась в  Нюшеньку. Нюшку. Нющенцию. И  наши «спальные» дела оставляли желать лучшего. В постели  я стала мерзнуть. И без В.П. и рядом с ним. Секс стал каким то торопливым, рутинным и даже стесненным. Ужас какой-то. Ужас. Я больше не хотела В.П. И он тоже.. Или он не хотел меня. Потому, что я не хотела его. Или я не хотела  его потому, что он не хотел меня. Короче, я запуталась в своих умозаключениях. И была безумно рада своему выходу в свет.  Вытерла слезы. Сдала Петьку на дневной мамин пансион, предварительно освободив холодильник от всех запасов сырокопченой дряни, и помчалась искать помещение для моей конторы. Восстанавливать свои права , лицензию и былую известность. Няню искал В. П.. Говорили мы в эти дни мало. Так кое о чем. По вечерам. И говорил в основном В.П. ,даже хохмил. Что на него было совершенно не похоже.  Рассказывал про бестолковых студенток, практикантов, и неразбериху в органах. Чебураховы дети! И ударял себя по коленкам. Я так и не просекла, какие именно органы он имел в виду. Ну не свои личные это точно. Я  подкладывала ему запеканку. Совала кашу в рот сына и все время думала о…нас. Что происходит? И почему я никак не возьму себя в руки? Месяц промчался как один день. Я нашла замечательный офис. А В.П. подыскал совершенно миленькую няню. И вот вчера мы решили устроить почти семейный междусобойчик. Ибо Гороховы давно из разряда близких друзей перешли в разряд очень близких родственников. Мама не пришла. Наверняка, пополняла свои стратегические запасы. Сырокопчения. А потом будет лежать и умирать. В который раз…
     Гороховы притащили здоровенную бутыль шотландского виски. Естественно. Самого что ни на есть настоящего. Другого они себе позволить не могли. Статусу необходимо было соответствовать. И марка. Та самая,которую держат простые российские уже даже не миллионеры. А миллиардеры. В рублях, конечно. Патриоты. Куда бежать. Все выпили по лошадиной капле.  И даже как то расслабились.  Чебурахин начал петь. Я сто лет не слышала, чтобы он пел. А голос он имел превосходный. Хотя.. У него практически не было изъянов. Ни внутри, ни снаружи. Идеальный инопланетянин. Только не злой марсианин. А добрый сатурианин. Если таких  еще нет. Значит,  их надо придумать. А за образец взять моего Чебурахина. И он был, по прежнему , удивительно красив. Очень. Чуть расползся. Но это его не портило. Во всяком случае, в моих глазах. Я сидела, слушала и вдруг поняла, а  я ведь нигде с ним и не была. И чужих женских взглядов на нем просто не наблюдала. В свет   с ним не выходила. Ленка не в счет. Она Чебурахина обожала. И при своем двухметровом росте всегда смотрела на него снизу вверх. И если я начинала жаловаться на свое скучное семейное  бытье, сердилась и даже смела  ставить меня на место. Совсем, мол, с  катушек слетела. Гордись. Что такой мужик рядом, да гордилась я. Гордилась. И еще очень боялась, что  действительно стала просто Нюшей для него. Не любовью всей его жизни. Бесстрашной. Сообразительной. Необузданной  черной лошадкой. А рыхлой унылой теткой в застиранном халате и домашних потертых тапках. Я  себе то  признаться не могла, что вся  моя злость и депрессуха   вызваны этими   моими хмурыми домыслами.  И что я, видимо, сама  и виновата.  Куда подевалась энергия ,  совсем недавно бившая из всех моих жизненно необходимых отверстий. Куда подевался юмор, с  коим я относилась к мелким неприятностям и неурядицам, да и крупным, пожалуй, тоже. Внутри меня даже сарказма не осталось. Там поселились драные серые кошки, расцарапавшие все мое нутро в кровь.  Что это за во поле березонька стояла. Пришел дровосек. Вставил ей в зад трубку и выпил все живительные  соки. Неужели я разлюбила Чебурахина? А? Люди добрые.. Помогите…

  Вобщем, всю эту белиберду я, заплетающимся языком, изложила тоже не совсем трезвой Гороховой вчера вечером, когда наши мужья решили забить трубку дружбы. И уже клялись друг другу в вечной любви. Елка, как обычно, выслушав мои откровения, повертела пальцем у моего собственного виска.
- Ты рехнулась! Как это разлюбила? Как? И ты прекрасно выглядишь. И не толстая. Ты не изменилась. Ну халат , подумаешь. Ну, тапочки. Все носят халат и тапочки. Но не делают из этого проблемы. И потом  у вас сын растет. Все время отнимает. Так бывает. Я читала. Это такой своеобразный кризис в отношениях…Не может же все время быть праздник и приключения. У вас семья. Ты этого не поняла что ли еще?
Бог мой, и это говорила моя «маленькая» писклявая подруга, которую я всю жизнь вытаскивала из передряг.  Откуда такие разумные речи. Откуда столько уверенности в голосе. Откуда столько света в глазах. Она учит меня жить. Она. А что она? У нее в семье полный штиль. Она образцовая супруга. Ни разу не слышала от нее жалоб. Она и плакать разучилась. И я пьяно хохотнула.Докатилась. И позавидовала .Своей Ленке. А ведь никогда никому не завидовала раньше. И ничего не боялась..
- Ленк, - я положила голову на ее некруглое, но  мягкое плечо. – А  может я старею? А?
- Ага! Стареешь. Стареешь,- кивнула Ленка.- И дуреешь разом. .. и еще… у тебя на лбу..
Я вздрогнула, и потерла усердно лоб. Ленка снова покрутила пальцем у виска. Теперь уже своего.
- У тебя на лбу снова горит – Я САМА. Вы с Чебурахиным очень сильные..,эти самые ,личности. Ты вот поддалась немножко. Позволила ему быть сильнее. А теперь жалеешь..
Я подняла брови и с удивлением  уставилась на Ленку. Какие кардинальные перемены. Какие выводы. Какие умозаключения… Ленка даже покраснела от смущения. Засуетилась и потянулась за рюмками. Мы с ней тяпнули еще по рюмашке. Закусили моим пирогом с осетриной. И побрели баиньки. Чебурахин уже уложил и Петрушу и Игоря. И нам постелил. Вместе. А сам лег на диване. В зале. Мне оставалось лишь уткнуться носом в костлявую ленкину спину… Вот. Мол. А я что говорила. Про секс совсем умолчим…не до суг… Ленка дернула бровью. Это не показатель. Спокойной ночи. Ну. Ну. Вздохнула я и погасила свет… И потом уже в темноте. Когда Елка ,наконец-  то , засопела рядом, тихонько прокралась к зеркалу. Посмотреть. А не светится ли на самом деле мой лоб той затертой было мною же надписью. Вот пьяная дура. 
   Проснулась я поздно, потому, что в доме очень  вкусно пахло, а значит, Чебурахин опередил всех и уже готовил завтрак. Похмельный синдром тянул мою тяжелую голову обратно к подушке. А совесть толкала под ребро. Ленка храпела, раскинувшись на соседнем ложе. Удивительно. Почему она днем пищала словно мышь, а ночью выводила рулады почище  самого Шаляпина.  Тревожить я ее не стала. Пусть спит. Авось ей спешить некуда. А у меня, между прочим, первый рабочий день. Я попыталась сладко потянуться, но, к сожалению, ни черта не вышло. Какая на фик сладость. Если во рту помойка. А в душе погасили свет.  Я сунула ноги в тапки , напялила знаменитый теперь уже, запасной, халат,  почапала  умываться. К моему удивлению, на нашей кухне явно находилось несколько человек. И причем, вели очень оживленную беседу. Я бы подумала, что это Ленкин муж вскочил так рано, и это  очень странно. Уж кто-кто , а Игорь любил придавить  на массу. А масса у него, дай бог каждому. Я мусолила зубы  щеткой и пыталась разобрать, о чем таком веселом говорят за стенкой. Голос одного их разговаривающих был… женским. Я застыла, размахивая вращающейся щеткой, как дирижер палочкой, прикидывая, кого это принесло к нам  в такую рань? Неужели мама? Быстренько приняв душ, и приведя в порядок непослушную шевелюру, за последние три года из мальчишеской задорной стрижки превратившейся в гриву льва, я тихонько  прокралась на кухню. Объяснить себе, почему это я веду себя таким образом, я не могла. Что -то внутри меня колотилось и предчувствовало. Злость закипала как отворотное  зелье  в котле ведьмы.  Логика пыталась убедить меня, что ничего криминального там, на кухне, просто не может быть.  Но сердце протестовало, а душа позеленела  и щипала мои пятки ледяными пальцами. 
- А вот и  наша Нющенька пришла, - Чебурахин сидел прямо напротив меня и сиял как начищенный медный самовар, который я в жизни своей не видела , но наслышана была весьма.  Рядом в детском стульчике  бодро стучал серебряной ложкой по фарфоровой чашке младший Чебурахин. А третьим. Но не последним в их тесной компании был средний Чебурахин, Олежка, загоревший и заматеревший, вид он имел тоже бодрый и восхищенный. «Вот Чебураховы дети, - почему то подумала я, хотя так обычно выражался сам Чебурахин, и по отношению к нашим детям. И к своим студентам тоже.  Я перевела взгляд собственно на причину , как я поняла, сияния этих трех разновозрастных мужских  физиономий. Причина была роста среднего. Но очень стройная и .. блондинистая. Глаза голубые. Рот алый. Уши маленькие. Короче, в ней было все, что превращало меня в собственно  Нюшу.
- А это наша няня приехала…, - продолжал сияющий Чебурахин.
- Няня Нина?- попыталась съязвить я. Но так понимаю, что моей шутки так никто и не понял.
- Здравствуйте Юлия Сергеевна, - блондинка окончательно пригвоздила меня  к полу своим бархатным глубоким, очаровательнейшим голосом.- Татьяна  Федосеева.
Я  прямо вздрогнула. Значит Татьяна она. А Нюшенька я.
- Здорово, - буркнула я, и, затянув потуже пояс халата, перехватилась сухарем из хлебницы, несмотря на то, что  стол просто ломился от яств, неизвестных  до селе  на этой кухне. Тут тебе и пирог открытый. И ватрушки. И какая та крученая румяная фигня. И даже чай в моем стеклянном заварнике цвет имел какой-то загадочно бордовый.  С моим аналитическим умом было нетрудно догадаться , кто  являлся истинным автором этого утреннего натюрморта.  Чебурахин вытаращил на меня свои марсианские буркала, дивясь моей просто вызывающей  невежливости и, даже хамству. А что, брат Чебурахин! Мы Нюшки народ простой… Не то что некоторые…Девушка то была сущий ангел. Белая и пушистая. Федосеева Татьяна.  Драные кошки внутри меня просились наружу. Мяукалаись и скреблись. Дай волю, выпрыгнут и вцепятся в тщательно уложенные пряди этой  новоявленной Мэри Поппинс.  А попинс  у  нее была что надо. Не чета моей ,плоской и худой.
- Я на работу, - снова буркнула я и ретировалась, испытывая чувство гадкое и непрошенное. Кое  в народе именуется никак иначе. Как ревность…
  .. в  контору я приехала  во время. Хотя знала, что первый день будет пустышкой. Пока  народ прознает…. Но во всяком случае , дома мне делать было нечего.  Я приехала злая. Всклокоченная. Мой помощник Эля Бубенцова, имевшая грандиозный опыт в тонком секретарском деле, даже спрашивать меня ни о чем не стала. Сообразила мне кофе. И где-то взяла  коробку шоколадных конфет. Этакий антидепрессантный набор. А я до дрожи хотела обыкновенного коньяку. Да и голова моя трещала по всем швам, норовя забрызгать новехонькую мебель моими непутевыми мозгами. Ну как меня было назвать. Идиотка. Идиотка. Идиотка. Чебурахин то поймет. Да и на похмелье можно списать. Но девочка то эта. Она то чем виновата. Что я ее старше.  И чего уж там .. страшнее. Рыжая бестия. Рыжая идиотка. Рыжая… Я рванула воротник , наглухо застегнутой кофточки, ибо жаба душившая меня, уже серьезно угрожала моему здоровью. Так и задохнуться недолго. От собственной дурости. Откроют дверь. А я здесь лежу. Пардон, синюшная  И вся в … собственном дерьме. …  И… В дверь, и впрямь,  постучали.
- Да, – каким то придушенным, загробным голосом откликнулась я.- Войдите.
 Эля зашла и объявила.., что работа моя началась. Первый посетитель… Слава богу. Подумала я, слава богу. .. и принялась за дело…
         Дни помчались совершенно с бешеной скоростью. Утром я чмокала домашних , делала прощальный реверанс, и, стараясь не столкнуться с суперняней, упархивала на свое рабочее место. Вечером я приходила позже всех остальных.  Тащилась  пешком, презрев общественный транспорт, дабы тянуть время. На машину я не заработала. А на предложение В.П. облагодетельствовать меня, только фыркнула.  Я же «нюшенька! А «нюшенькам» машины не положены. Рожей не вышли.  Впрочем, дела мои шли успешно. И я надеялась  в скором времени снова стать совершенно независимой. Дабы оправдать пророчество моей Гороховой. Если  лбу суждено гореть , пусть горит. Не возражаю. В конце-концов ,  не зависеть от каких-то там…обстоятельств. Очень даже неплохо.  С  В.П. мы говорили мало. Общение наше стремилось к нулю…даже в  выходные, которые я тоже старалась загружать под завязку. Высасывая из пальца дела и делища. ..Чебурахин или правда был святой,  и  как прежде терпел, когда с меня сойдет спесь.  Или стал совершенно равнодушен к моей персоне. Последнее больно кололо, но никак не засовывалась туда, куда я пыталась эту мысль утромбовать.  Видимо, сказывалась небольшая практика в анальном сексе. Я становилась злой, сушеной  воблой, которую совсем недавно  трескала с таким удовольствием. Господи, как хорошо было всего три года назад. Я вскрыла банку швепс.  Швепссс- поддайся искушению. Пришло на ум. Я подавилась  пеной и закашлялась.. Слезы навернулись на глаза.. Докатилась. Черт.  Откуда свалилась на нас эта няня.. Откуда? Сам Чебурахин ее и нашел. Я сидела в своем кабинете и все думала, думала об этом. Уже шел девятый час. Мобильник разрывался от невысказанного.. А я все сидела, истязая себя  неподтвержденными догадками и ревностью…, отключив телефон и капая швепсом на свой супер деловой костюм серой мыши.
… подходя к дому, я увидела свет… Во всех окнах.. И это было удивительно.. Чебурахин  не любил иллюминацию. И  кода Петруша капризничал, брал его в свой вечно полутемный  кабинет. И укладывал в кресле. А потом переносил в детскую. Может быть, Гороховы вновь нагрянули? Я же не брала трубку. Я полезла в сумку и вытащила телефон. Черт, он, как водится, сел.  Я прибавила шагу… ,сердце мое почему то заныло. И я уже неслась, ругая себя на чем свет стоит.. за мои дурацкие  мысли. За самоистязание. Ведь взрослая баба. Ей богу. Ну не нравится тебе чего то. ..Скажи мужу. Ведь мы  всегда находила общий язык. Почему я так разуверилась в нем? Разве он давал повод?
.. дверь была не заперта. Я ворвалась домой, а навстречу ко мне шел совершенно белый Чебурахин. Отчего- то я вспомнила мультфильм про бегемота, который боялся прививок. Только там он стал желтым.. Я так и стояла глупо улыбаясь. А сердце во мне гулко тарабанило.. Словно больше ничего внутри и не было.
- Петрушу похитили..- Чебурахин сказал это очень медленно, бесцветно…, и лицо его пошло волнами.., он сморщился некрасиво и… стал валиться на бок… Я успела подхватить его у самого пола. Смягчила падение,.. и закричала куда то туда. Внутрь комнаты. Совершенно не представляя, кто там есть. На мой страшный крик выбежал Олег. Мама, Гороховы и последней  … няня Таня. Я почему то зафиксировал а внимание именно на ней.
- Вызывай скорую,- сказала я ,обращаясь именно к ней.- Чего вытаращилась. Быстро.
 Няня как то странно вздрогнула. Судорога исказила ее лицо.  И непонятно было, что она хотела сделать в эту секунду. Биться в истерике? Или броситься на меня? Она как то очень быстро взяла себя в руки. И достала из кармана мобильник. Почему меня это насторожило? Но времени на анализ не было. Я склонилась над Чебурахиным , терзая воротник его рубахи, чтобы освободить  грудь. Чебурахин вздохнул .. и открыл глаза.
- Молчи,- рявкнула  я на него,- молчи. Сейчас скорая приедет. И не вздумай мне возражать.
Я просто пресекла всякие попытки Чебурахина  к сопротивлению. .. ,и он согласно кивнул и закрыл глаза…
   Скорая приехала быстро. Чебурахина госпитализировали с подозрением на инфаркт.  Я не поехала с ним. Отправила с ним Елену . Прекрасно осознавая, что делаю. Ленка сейчас лучше справиться, чем я. А Игорю я шепнула, чтобы он присмотрел за… няней. Пока я кое- что не выясню. Игорь удивленно сверкнул на меня глазами. Но ничего не спросил.. Только покачал головой... Олегу я доверила заботу о маме. Только второго инфаркта мне не хватало.
- Как ты можешь… быть такой черствой… в такую минуту,- заломили в истерике руки  мама. Но наткнувшись на мой стальной взгляд, осеклась..
- С Петрушей все в порядке, –  глядя прямо ей в глаза , сказала я. И это было правдой. Мое сердце уже не билось так сильно. И я знала, что с малышом ничего не случится.  Потому что я не допущу этого.. ,потому что я во все была виновата… Объяснить эту мою мысль я еще не могла, но была уверена, что только на мне лежала ответственность за все происходящее. Мне и исправлять..
- Татьяна,-  Я резко повернулась в сторону няни. Та вздрогнула и подняла на меня глаза. Что то  очень знакомое,  и в то-же время  неприятное, уловила я каким-то подсознательным чутьем. Ну что? Былые таланты возрождаются? А я- то хотела крест на себе  поставить? Или это экстремальные обстоятельства? Или материнский инстинкт?  Молчаливая дуэль длилась секунду. Не больше. Но я поняла, что мадмуазель Федосеева была та еще штучка…,- а сварите- ка нам всем кофе, Танюша. Вы же никуда не спешите?
  Федосеева отрицательно, подчеркнуто медленно покрутила своей миниатюрной головкой.  Так я ее никогда не называла. Танюша. Я ее вообще никогда никак не называла. Няня  пошла на кухню. Игорь тенью следовал за ней…
 А я побежала  в кабинет к Чебурахину. Заперла дверь  и.. позвонила  его приятелю по бывшей работе. Одинцову Виктору Павловичу. Попросив кое-что выяснить для меня. Очень срочно. Видимо, что то такое было в моем голосе,  почему Одинцов ничего не стал уточнять, только еще раз переспросил  имена и фамилии, названные мною. Я же стала рыться в интернете. Сожалея о том моем безвременно загубленном хакере...Вот кто творил чудеса. Но жадность и его свела в могилу… Черт знает почему, я вспомнила  засранца  Щенца тире Авербах, пытавшегося укокошить всех нас четыре года назад. Чебурахин, кажется, как то упоминал его имя. Не то сам умер в заключении. Не то , кто помог… Я полезла в архив Чебурахина, пытаясь найти фотографию маньяка. Не может быть, чтобы мой В.П. удалил все старые дела. Он же лекции читает.. наверняка, чего-нибудь из прошлого цепляет. Для пущей убедительности…для своих чебураховых детей. Вот он. Вот он. Красавец. А между прочим.. Я вгляделась в лицо извращенца..  Мог бы быть красавцем. Если бы не этот взгляд. Кобры…Я открыла сайт агентства, откуда к нам прибыла няня Таня. Нашла ее фотографию и резюме. Надо же! Действительно  достойна  имени  Мери Поппинс. И, действительно, принесена  восточным ветром.  Ждет перемен? Или сама их творит? Собственными руками… Ничего не могла с собой поделать. Неприязнь к девушке перла из меня ,  как перестоявшее  тесто из кастрюли. И запашек  у нее был тот еще. Прокисший… Может быть не зря? Сегодня моя интуиция была  в ударе.. Надо быстрее…,быстрее.. Там Петруша… Я почувствовала, что  перехватило горло. Дышать стало тяжелее. При одной мысли, что там он. Маленький мой, чебурашка… Я глубоко вздохнула.. Подняла  подбородок, изменив угол наклона. Пытаясь загнать слезы обратно. В глазницы… Нельзя думать об этом.. ,нельзя..  потом подумаю.. все будет хорошо… Все…У нас  то и брать нечего… ,мы же не Гороховы… ,и Чебурахина я довела…  Я снова глубоко вздохнула…, проморгалась. И вдруг на мои эти идиотские глаза попалась фотография родителей Чебурахина. Она ведь всегда здесь была. Всегда. А маму то его Таней звали. Танюшей. Нюшей. Ой. Какая я…И няню он выбрал с таким именем потому, что у него мама была  чистоты необыкновенной. Воистину. Ревность делает нас иногда глухими и слепыми…
 Я открыла фотографии Авербаха и Федосеевой в одном окне…Где-то я читала. Что фотограф Уилрик Колет решил исследовать в мельчайших подробностях  все очарование генетических правил и сходства между родственниками. Он фотографировал двух родственников, а потом совмещал их фотографии в фотошопе, создавая сюрреалистический портрет. Прелесть этих фотографий заключается в том, что переход между лицами людей практически незаметен и это на удивление подчеркивает сходство между кровной родней. Эх, сюда бы сейчас  этого Уилрика. Почему я была так уверена, что они родственники?  Но на моей уверенности далеко не уедешь…Нетерпеливо зазвенел домашний телефон. Я рванулась, цепляя по дороге все выступающие углы. ..
- Да?- это был Одинцов, я внимательно выслушала его. Он ничего не подтвердил. Нет никаких данных на Татьяну Федосееву. Нет подтверждения их родства. Нет ничего криминального в прошлом Федосеевой. Родилась на Украине. Где-то рядом с  Чернобылем.. Мать  русская. Умерла пять лет назад. Водила экскурсии в зараженную  зону.. Нелегально…Сталкерша,  елы палы… чуть не дотянула. Чернобыль официально открыли с двенадцатого года…
Я со злостью брякнула телефонной трубкой. Не может быть такого. Не может. ..А отчество? Как ее отчество? Я снова полезла на сайт агентства. Все просто с ума посходили. С этой европизацией. Только имя и фамилия.  Позвонить Одинцову… Я снова набрала Одинцова..
- Отчество? – Одинцов чем то зашуршал. Наш человек. Все записывает в обыкновенный блокнот. К черту все эти электронные штуки. – Яковлевна ее отчество. Елы Палы. Вот я старый дурак.
Ну. А я то про что, таких совпадений не бывает. Я запрыгала на одной ножке. Маленькая победа это тоже победа.
-А мотив то, мотив , Юль, - Одинцов  вылил на мою голову ушат ледяной воды..- Она ведь  знать его не могла… папашку своего.
- Откуда ты знаешь. Одинцов, чего она могла, а чего нет. А потом эти чертовы авербаховские гены.  Она неглупая девочка. Видел бы ты ее глаза… Кобры…
Интересно. Кобры бывают белыми?  Этакие кобраы-альбиносы? А пушистыми? Наверное ,могут,  если они выращены в чернобыльской зоне…
Одинцов крякнул. И добавил. Что он ,однако, группу уже к  нам выслал. На всякий случай. Задержать ее все равно можно на 48 часов. У нее регистрация просрочена.
- Так там, по-моему ,обыкновенный штраф платится?- засомневалась я…
- Ну она то об этом может и не знать.. Господи, Юленька,  скажу, что очень похожа на Зойку Волобуеву, третий год во всероссийском…Извинимся, если что…
Ах ,ты мой золотой. А говоришь. Старый дурак. Может быть и старый. Но не дурак. А конь. А старый конь, как всем известно, борозды не портит. Слава богу, мой правдолюбец  Чебурахин на больничной койке. И я тут же побила себя по своему длинному языку…С ним Ленка, она меня не подведет…Я глянула на часы, уже второй час ночи…
         А сейчас мне надо пойти на кухню… Мне надо как–нибудь спровоцировать ее… Как –нибудь…Чебурахин бы этого никогда не позволил.. Мол, заберут и там пусть  «колят». Себе на здоровье и на премию… Ты же не щелкунчик. Ей богу. В голове все вертелись воспоминания прошедших лет. Эти Щенцы. Авербахи. Деньги. Наследство. Неужели снова? Снова дЭньги. Старая как мир история… Но все –таки, не может быть. чтобы у нее не было  сообщников. Или сообщника. Ведь сильная женщина всегда выбирает в сообщники несильного мужчину. Женщину она никогда не возьмет на дело.  Потому что умные больно. Ну если только, не посвятив в подробности. Какую- нибудь унылую незамужнюю и некрасивую…Это как в дружбе. У красавиц всегда в подругах страшненькие невостребованные унылые создания.. Это я не про нас  с Ленкой.. Мы с ней практически братья, то есть сестры…И я не выдержала. Я набрала ленкин номер..
- Ой. Наконец-то,- вздохнула мне на ухо Горохова, –думала уже не дождусь..
Я молчала. А чего сказать то? Что бы не сказала, будет похоже на оправдание. А я сейчас не готова к соплям. Попозже их размажу по всему своему личику. Честное слово. Прилюдно… А потому я прервала свою подругу односложно и грубо
- Что?
- Обошлось. Приступ. Инфаркта нет,- скороговоркой выпалила ленка.
«Слава богу- подумала я про себя. -Слава богу…»
-Лен, ты там сиди. Чебурахин сейчас домой будет рваться. Не пускай. Не знаю , уговори медсестру ему снотворное вколоть..
- Уже…- теперь Елена прервала меня.
«Ну, надо же? Она научилась принимать собственные решения и даже правильные,- я снова горько усмехнулась,- и без меня»
- Спасибо, - тихо поблагодарила я подругу.- спасибо, -и дала отбой.
     Слезы снова лезли на передовую. Нет, ребята, мне сейчас нужно .. А что мне сейчас нужно.. Итак, одна она работала  или в тандеме? Одна. Я даже кивнула головой , в знак солидарности с собственными мыслями. Эта няня явно пошла в папу. Папашка  Щенец был одиночкой. Так что это не « месть пушистых». А месть пушистой…На сайте агентства было указано, что няни обычно живут в домах родителей  детишек. Почему же эта не стала пансионить? Хотя, если бы она еще и ночевала… Господи. Прости меня идиотку. О чем я только думала. Как я могла подозревать своего В.П.. Как? Как я допустила всю эту разруху в нашем доме?..Стоп. машина, все , мелодраматическое отступление закончено. Бери себя в руки. Дорогая. Быстро! Ать, два. Где она жила ?Если официально снимала свое логово. Тогда Одинцов поможет.. Нет. Она подготовилась. Она не должна была засветиться.., она же умненькая девочка… Хоть и натуральная блондинка. А если все -таки блондинистость  разума   взяла верх над брюнетостью души …Я снова набрала Одинцова, у него было занято. Частые гудки молотками стучали по моему мозгу. Пружинами вылезшему из черепной коробки. Все занято и занято, занято и занято. Черт его дери. Болтун находка для… жены. Хотя Одинцов холостяк. Вот и болтает,А еще в прокуратуре числится на лучшем счету… Я дала отбой и тут же телефон мой завизжал как резаный. Раньше он таких звуков не издавал никогда. Или мне так показалось. Слишком тихо было в доме. Неправдоподобно тихо…
То был сам  Одинцов. Он даже не дал мне удивиться…
- Юля. Только спокойно.. Петька у нас…
-Какой Петька?- пружины мозга сжались и разжались, изумленно звякнув.
- Наш.. твой.. , да ваш Петька. Чебурахов Петька…,- радостно вопил где-то далеко Одинцов. Ибо уши мои почему то оглохли. Язык онемел. А  слезы все-таки выбрались из глаз и капали на мобильник, грозя нарушить  только что установленную дружескую связь между мной и полковником Одинцовым.
- Как? Почему?- всхлипывала я, соображать я не могла.
-Эта дурррра, - прорычал Одинцов, произнося это слово, и я сразу поняла, кого он имел в виду, - эта дурра жила на съемной квартире по договору  найма. Официально. Понимаешь?
Я кивнула трубке  и не один раз. Наверное, я была похожа на китайского болванчика. Наверное, очень смешного. Петруше бы во всяком случае понравилось…
- И  я туда тоже ребят послал. Она вашего  чебураху туда отвезла.. Он там с ее подругой.. Слушай,  редкая уродина… ,дуэнья прямо какая-то. Клянется и божится,  ни сном ни духом. Говорит-  эта…,- Одинцов проглотил  то,  с чем хотел сравнить похитительницу, хотя наверняка с моими эпитетами это даже  в сравнение не шло,- что эта.. вражина объяснила. Мол, родители попросили. У них, то есть у Вас , какие-то семейные неурядицы…
Я пожевала губами. А что? В принципе, не соврала…И значит все-таки подруга…уродина. Не такая уж  она и кобра, знать…  И не такая пушистая…
- Ты там не реви, Юль, слышишь? Але? -Одинцов  заалекал, задышал в трубку,- Я его уже везу. И глупостей там не наделай.. А то еще пристукнешь.. эту… сгоряча…
- Все нормально,- я  вытерла глаза.- Все нормально, Одинцов. Приезжай. Я тебя зацелую…Пока Чебурахин в больнице.
- Давно мечтал, - облегченно вздохнул Одинцов.- И Чебурахину завидовал…
Эх ты!  Вот и мои поклонники вырисовываются… Нежданно-негаданно. Знали бы наши мужья, как нам не хватает этих ненарочных комплиментов… Как мы без них подыхаем…
   Я выключила компьютер и решительным шагом подалась  из кабинета вон. Дверь на кухню я открыла рывком… Сидевшие за столом вздрогнули при моем появлении. Уж, не знаю чего там было на моем лице… Косметики явно не было.. Я ее всю слезами вымыла… Да , плевать. Няня Таня стояла у стены, по- наполеоновски сложив руки. Не-ет. Она все-таки умная девица. Уже поняла, развязка недалеко.. Я тоже видела куда потянулась ее рука..Но быстрее среагировал Олег. Он, не вставая со стула,  и даже не повернувшись в  сторону этой пушистой твари, перехватил  руку Федосеевой. Наверное, так выбрасывает язык  хамелеон, даже не удосуживаясь посмотреть, кто к нему  прилипает. Откуда он это умел? Чувствовалась чебурахова школа.  Лезвие ножа, который не удержала  растерявшаяся « поппинс» , скользнуло  по ее ладони. Полоснув почти до кости. И кровь , совершенно нормально человеческого цвета полилась на наш белый пушистый ковер.  Я смотрела на этот бурный поток, который при иных обстоятельствах, спас бы не одну жизнь, и думала, странно, никогда не верила, что у змей тоже красная кровь. Они же хладнокровные…
        Потом. Часа два спустя. Когда мошенницу забрали из нашего дома, предварительно оказав первую помощь…И наши оба семейства ,Чебурахиных и Гороховых ,были почти в полном составе. Если не считать В.П, крепко спящего на больничной койке. Я, уложив всех, намаявшихся и настрадавшихся, сидела в детской у кроватей обоих моих пацанов, и думала. Как же ,елки палки, хорошо, что когда-то этот чертов Щенец решил поиграть в детектив.  И я познакомилась с В.П. и влюбилась в него без памяти, и то, что у меня сейчас семья и такие распрекрасные «чебураховы» дети.. И Петька, и Олег, для которого Чебурахин стал даже больше чем родной отец. Он стал ему другом и наставником. А это большая редкость в современной жизни…Поверьте. Мне ,нотариусу, а значит свидетелю  людских передряг и неурядиц, даже среди самых близких, увы.
     Чебурахин примчался домой ни свет ни заря. Я не слышала даже. Проснулась, когда что- то противное и влажное коснулось моего лба. Надо ли говорить, что я вскочила как ужаленная. Ибо во сне мне снилась огромная белая и пушистая гадина с милым личиком няни Тани.. Язык у нее был по- хамелеоновски длинный и липкий, и она все ниже склонялась надо мной, раскачиваясь на гибком своем змеином тельце…. Я вскочила и стукнулась лбом  с… Чебурахиным. Не знаю, как у него. А у меня звон пошел похлеще твоего будильника… Чебурахин тоже тер лоб рукой и… улыбался…
- Чебурахин…,- прошипела я…,- в лоб целуют только покойников…
Чебурахин ничего не сказал. Лишь наклонился и звонко чмокнул меня в губы…И я увидела , что лоб его был широким и выпуклым. Как и положено у всех  кротких и уступчивых добряков…
   А вечером мы закатили банкет. Я  вместе с Ленкой под чутким руководством моей маман напекла всякой всячины . Мужчины затеяли шашлык во главе с Гороховым .  Потом  приехал Одинцов и все подробненько нам  рассказал. Оказывается, господин Щенец  на самом деле завел себе зазнобу на Украине, уж как он ее уговорил.. Хотя любовь зла… И эту истину жизнь не устает доказывать нам снова и снова. Зазноба родила девочку, и когда  Щенец загремел на срок, девочка была уже совершеннолетней.. Уж чего он там им писал из неволи… Это теперь история умалчивает.. Хотя не исключена возможность, что выплюнет когда-нибудь и эту тайну. Перекроив саму себя вдоль и поперек. Как обычно и бывает с этой самой исторической историей. По словам Федосеевой, Щенец  обвинил во всем почему –то меня, а не Гороховых…, хотя наследство досталось им. В принципе.. , я еще тогда четыре года назад поняла, что произвела на  Авербаха-шнитке- щенца неизгладимое впечатление…Видимо, мой решающий удар по его  недружащей с мозгами голове добил его окончательно… И он внушал, естественно письменно,  юной девушке о необходимости отомстить дуре-бабе, то бишь мне, любым способом. Ведь только я виновата в том, что их семья не воссоединилась и не почила на.. мешках с золотом его матери. А ее, Татьяны, бабушки Шнитке Инессы Гарибальлдовны. А потом умерла мама самой  Тани. И мозги ее совсем съехали в восточном  направлении. И как только подул ветер она  снялась с  насиженного места, где ее ничто  не держало, и рванула в Россию, исполнять дочерний долг. Мстить. И ненавидеть.. Правда, она сказала, что хотела…Одинцов крякнул и покосился одним глазом в мою сторону. А другим на Чебурахина. Хорошо, что мы сидели рядом. А то остался бы господин полковник косым на всю жизнь. Так и ходил бы глазным раскорякой. А тетки таких не любят.. А ему еще , бедолаге, жениться надоть. Короче. Хотела эта Мери Поппинс соблазнить Чебурахина, похищение  века  в ее планы не входило.. В  «турму» при всем беспорядке в ее очаровательной головке она загреметь  не желала..Хоть один правильный вывод из отцовского науськивания.Обращаться с детьми она не умела.. и не любила их совершенно. Все это ее великолепное резюме идеальной няни была сплошная липа.., состряпанная  ее любовником, рядовым служащим этого самого агентства. « Ага, - самодовольно прищурилась я,- все таки был придурок-любовник..» Но вслух этого не сказала. Только взяла руку Чебурахина и сжала ее покрепче, чтобы никуда не убежал…
- А меня, между прочим,- вдруг не с того не с  сего, ляпнул  Одинцов, захмелевший от выпитого  им  вина  и особого внимания, оказанного ему в нашем доме,-  твоя жена, Владимир Петрович, обещала расцеловать…А так и не расцеловала…
- Так в чем дело,- Чебурахин встал и потянулся губами к щетинистой физиономии полковника,- я за нее…
-Да пошел ты,- не зло чертыхнулся Одинцов…- я с мужиками не целуюсь..
 И все засмеялись, и как то стало легко спокойно на моей душе, потому что все мы здесь были его.. ,моего мужа Чебураховыми детьми.И всех он очень любил и ценил.. Но все таки. Очень хотелось, чтобы меня всегда чуть- чуть больше других…
Ой, совсем забыла, Чебурахину я  скажу позже. Для полного ассортимента. Бесило то меня все и раздражало по одной простой причине.. У нас будет третий Чебурахов ребенок.. Но работать я не брошу..Как бы Чебурахин меня не уговаривал. Пусть сам халат надевает.  Тем более он ему очень идет. Нюшеньке…