32. Два билета

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/05/28/999


- Подумать только, - задумчиво проговорил Шурик, - а ведь там могли оказаться мы с тобой ...

Эту фразу можно было истолковать по-всякому. Но интонация выдавала Шурика - он радовался тому, что он не там!

И тут с Людмилой Владимировной произошло нечто такое, что испугало ее саму. Она ощутила в душе ужасную пустоту. Против ее воли, но абсолютно четко, она вдруг поняла, что больше не может, не должна оставаться с Шуриком не то, что под одной крышей, но, вообще, в этой жизни.

- Что ты сейчас сказал? - спросила Людмила Владимировна.

- Ничего, - ответил Шурик, почувствовавший в ее голосе угрозу. - Передачи по телевизору давно кончились, а мы всё сидим и сидим. Тебе нужно отдохнуть, да и мне тоже. Пойдем ложиться.

- Иди.

- А ты?

- Я должна уехать.

- Люся! - срывающимся голосом воскликнул Шурик. - Ты прекрасно знаешь, что я плохо себя чувствую и не могу никуда идти.

- Да, да, конечно, ты оставайся дома. Я одна.

- Что значит «оставайся дома»? Как это понять? И куда ты пойдешь? Туда?! И что ты будешь делать там? Дальше оцепления тебя не пустят. На улице собачий холод, дождь ... Ну зачем это тебе надо, Люся? Наши власти не могут опозориться на весь мир, они что-нибудь придумают. Вот увидишь, все будет хорошо ...

- Я не могу и не хочу сидеть и ждать.

- А я могу? Думаешь, мне легко держать себя в руках?

- А зачем?

- Что ты имеешь в виду? - не понял Шурик.

- Зачем ты держишь себя в руках? Кому от этого легче?

- Опять истерика! Люсенька, давай не будем ссориться. И так тяжело. Тебе нужно отдохнуть. Хочешь коньячку? Ну хорошо, не хочешь коньяку - не надо, а я выпью.
Людмила Владимировна встала.

- Я тебя никуда не отпущу! - взвизгнул Шурик. Людмила Владимировна посмотрела на мужа, не в силах скрыть презрение. Шурик отвел глаза.

- В конце концов, поступай, как знаешь. А я лично устал! Как я устал! - с непонятной злостью крикнул он и вышел из комнаты.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/29/1645