Собеседование

Александр Сосенский
-Разрешите?
-Вы ко мне?
-Я на собеседование…
-Проходите, присаживайтесь. Сейчас я задам несколько вопросов, попрошу отвечать быстро и четко. Не забывайте, вас много, а я один!
-Понял, не дурак.
-Первый вопрос: Вы могли бы работать на час дольше положенного?
-Да.
-А на два часа?
-Смогу.
-А на три?
-И на три смогу.
-А на пять?
-За доплату?
-Нет!
-Ну, если надо… наверное смогу.
-Ставлю вам плюсик! Следующий вопрос: Сможете работать по субботам и в праздники?
-За двойную плату?
-Нет!
-Ну, если надо…
-Надо!
-Если надо, то смогу!
-Ставлю второй плюсик! И следующий вопрос: Как насчет работы в воскресенье?
-Надо?
-Очень!
-Ладно, ставьте плюсик!
-Ставлю!
-А без отпуска сможете?
-Да где наша не пропадала, ставь еще плюсик!
-Больше не положено, у вас и так уже три!
-Извините, я не знал, что больше не положено.
-Извиняю! А сейчас внимание - главный вопрос: Сколько хотите получать?
-Жду ваших предложений…
-Это правильно! Я предлагаю вот столько!
-Мало!
-А вот и вот!
-Все равно мало!
-Плюс премия каждый месяц!
-Плюсиками?
-Деньгами! Плюсики для дураков!
-Хорошо, я согласен.
-Когда можете приступить?
-Когда надо?
-Через неделю!
-Хорошо.
-Нет, пожалуй, завтра!
-Хорошо.
-А если сегодня в ночь?
-Черт с вами, согласен, только разрешите жену предупредить.
-Значит договорились?
-Договорились!
-С вас 10 тысяч.
-За что?
-За трудоустройство! Кстати, кем вы хотите работать?
-Мне все равно, я ничего не умею, лишь бы денег побольше!
-Тогда вот вам мой пиджак, галстук, блокнот… Садитесь на мое место и проводите собеседование. Только не забудьте 10 тысяч с человека! Я вечером зайду: деньги пополам!