Ты, Вань, на грубость нарываешься...

Зинаида Толстухина
Ответ на http://www.stihi.ru/2014/05/20/175 (Владимир Тих)

Ты, Вань, на грубость нарываешься
Всё, Вань, обидеть норовишь!
Со мной расстаться собираешься,
Прихожу домой, там ты сидишь.

Ну, ладно, если бы сидел один,
Нет, насобирал всех гамадрил,
Каких-то пьяных девок и мужчин,
Скорей бы ты от меня свалил!

По бабам смолоду таскаешься,
Скажи, зачем тебе семья?
Ты где-то с ними кувыркаешься,
Потом во всём винишь меня!

Зачем вести спор бесполезно
И друг другу капать на мозги?
Разбежимся мы с тобой железно,
Ничего не ждёт нас впереди!

О любви молчи, не заикайся,
Не поверю я словам твоим.
Видишь дверь, давай-ка убирайся,
В доме места мало нам двоим.
 
На тебя зачем-то нервы трачу,
Надоел мне этот чёртов плен!
А одна я жить начну иначе,
Жду в судьбе хороших перемен!

От меня и ты теперь свободен,
Новых находи себе подруг.
В этом ты талантлив, бесподобен,
Дурочек полно ещё вокруг!

Время не теряй, определяйся,
Был мужик всегда у нас в цене!
Об одном прошу, ты постарайся
На глаза не попадаться мне!