Дрозд

Любовь Трайдук
 Ещё задолго до рассвета разбудила меня нежная песня дрозда. Как только услышала первые ноты чудесного певца, тут же отлетел сон бесследно. Серый рассвет только намечался, а сердце поскакало-поскакало куда-то, может, навстречу новому дню и счастью, а может в пропасть…

 К звукам птичьей мелодии прицепились капли бесконечного дождя, но певец не сдавался! Дрозд пел, а я не могла оторваться от звуков – так сладко было на душе, и в то же время – тревожно.

 Певец крылатый, зачем ты рассыпал по миру свои ноты?! Каждая птица поет по-своему: чирикают воробьи – не вызывают умиления, каркает ворона – нет дрожи души…

 День поднимался из-за гор, день в одеждах дождя, а дрозд все пел! Я старалась не пропустить ни одного звука.  Почувствовала вдруг: на всем белом свете только я и дрозд. Птица пела для меня, а мне хотелось любить, быть любимой, хотелось нежности, хотелось  счастья…

 Я твердила себе: «Это не возможно! Это не возможно! Это не возможно!...» Сердце не принимало доводов разума..

 Мне не хотелось, чтобы наступал день. Обычный день с обычными делами, обычными мыслями, обычными разговорами…

 Я просила дрозда: «Улети!»

 А он продолжал нанизывать ноты на капли дождя…