Благие намеренья

Любек Шамсутдинов
                Liubek  Shamsutdinov                23-May- 2014






    Из гуманных научных намерений вожди Советского народа планировали уничтожить две трети безидейного капиталлистического населения Земли, чтоб построить коммунизм. Молодец такой Анатоль Сoбчак своими речами повернул Верховный Совет лицом к народу. Он дал ему будущего Путина. Моя Лидочка, известная теперь из рассказа «Дочь моя Динуля», дружила с профессором, женой Сoбчак. Лида была старше меня и говорила: - «Жена Сoбчак тоже старше его даже на двадцать лет». Артист Басилашвили сказал: - «Никто Сoбчак не убивал. Он убирал снег во дворе гостиницы, получил инфаркт». Дочь моя мне сказала: - «Из благих намерений преобразования от реформ губернатора Сoбчак досталась мне банка горохового супа из-за границы».
     Сбылись благие намеренья Манилова. Гоголь недожил, а он тут как тут возле меня! Теперь он изобретатель достоинством в несколько Английских Патентов. Самолётом, по его эдакому хрустальному мосту от Москвы прямо до Парижу и Лондона, перелетел со мной. Любит зтот изобретатель меня за то, что образ его я твёрдо заучил в шестом классе. Раиса Моисеевна вечно придиралась ко мне за нерадивость к литературе.  И всёже Манилов, с идеей хрустального моста, мне запомнился. Теперь он при каждой встрече досаждает своими обидами на новые времена. Кругом провалы его блестящих намерений! Говорит мне:
      - Хочешь сделать что-то отличное, получается гадость сплошная! Есть у меня кухонные часы с каруселью, от скорости которой зависит всё моё благожелательство, эдакая «МАНИЛОВЩИНА!» не получается! Из-за батарейки скорость карусели упала. Ехать покупать новую пачку батареек, тратить фунт стерлингов я поленился. Решил подогреть её пламенем свечи. Думал согреется зарядится побежит. Получилось так, что карусель замедлила и остановилась вовсе! Отвинтил весь блок и, о какой ужас! Пластмассовое дно подгорело!  Разобрал – собрал и конец моей карусели! Вот тебе и электроника! Сын наш, теперь не Фемистоклюс,  грамотный электронщик. Но и он развёл руками, качает головой, говорит: - «Одними благими пожеланиями можно только навредить. Нужны деньги, знания нужно тратить их щедро!».
     - Люблю я мысленно тратиться на самые благие намерения! – продолжает он, - Ходить бы по городу с дипломатом полным денег! Женщине с тремя малышами говорить: - «На тебе пачку всю! Купи коляску и всё, что надо!». Путин тоже, до антипутинских демонстраций, высказывал «БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ» в защиту беременных женщин.

     Человечество ещё долго будет страдать за то, что из благих намерений продолжения рода, Адам и Ева сорвали запретный плод. Язык и литература явление классовое. Разрешена только дворянская культура, а литература низших классов пока только благие намерения. В английском словаре есть все наши запретные словечки. Но мне стыдно их даже читать! В науке медицина есть запретные, срамные, места в теле человека. Библия учит, не стыдитесь обнажённого человека! Она осуждает, что дети устыдились и спящего обнажённого Ноя укрыли. Но это теперь только «Благие намеренья». За всем этим кроется дискриминация женщин! В любом анекдоте скрыто остроумное унижение женщин. Мог бы Путин, хотя бы ввиде благих намерений, начать борьбу с таким вандализмом.

      Мальчик сказал и все вдруг увидели, что Король то голый! Луи, какой-то по счёту, внушал всем, что «Государство – это я!». Народ взбунтовался, скинул царя и попал в собственность Ленина с благими намерениями построить социализм. Из моего рассказа «Недоразумения» видно, что англичане в лице Путина узнают Русского Царя. Янукович с благими намереньями «Осчастливить украинский народ» подарил ему Крым. Что может быть приятнее, чем плачь на счастливых похоронах патриотов? Но Крымское Ханство собственность моих предков. Есть документ, балет «Бахчисарайский фонтан». Принц Чарльз аннекцию Крыма признал, как Гитлеризм. Значит этот полуостров с его татарами пора передать мне! «Мечты! Мечты, где ваша сладость!».

      В армии я как и Гитлер был ефрейтор-художник. Немцам он наобещал построить социализм. Этим он обратил их в своё стадо баранов и пускал на мясо. Из-за его благих намерений погибло 50 миллилнов и сам замочился в клозете. Из благих намерений Ленина получилась песенка:- «Я работала в колхозе – заработала пятак. Одно место им прикрыла, остальное просто так!».

      Дальний мой родственник Чингиз Айтматов через Верховный Совет Горбачёву в личную собственность подарил весь народ СССР с его колхозами и восьмимиллионной армией.. Мишка Меченый сказал: - «Научились делать приписки!» и закрыл социализм, отказался быть хозяином страны. Но Анатоль Иванович Лукьянов предупредил: - «Погодите, всё не так плохо ещё и было!».
      Сам же Чингиз Айтматов мне был интересен тем, что иногда мог бывать заграницей. Он считал, что этот коммунизм на Западе давно уже построен. Теперь я приехал убедиться в праBильности его слов и очутился при материалиции этих благих намерений наших вождей. 5 мая 2010 года я было совсем помер. Меня отвезли, успели на сердце вставить пружиночку. Состою на учёте в Оксфордском Университете. Каждый день меня навещают девушки медсёстры с очень простым вопросом, – «Хоу аре юоу?», что означает – «Как ты?». Боюсь помереть, чтоб эти хорошенькие девушки не потеряли работу. Одна из них красавица Руфь, прямо из Библии, поддержала мои благие мечтания о будущем всего человечества. Маниловский «Хрустальный мост до Парижу» теперь называется «Воздушные авиалинии», летай куда захочется! В Бразилии полуголые красотки ждут меня. Но Эля туда не пустит!

      Как Емеля на печи, лежу на диване напротив кухни. Там огромные часы со сломаной каруселью. Что-то неладно с её электросхемой. Опять разбирать откручивать винтики, как босиком лезть в холодную воду, не хочется. Звонит моя Элеонорушка, чтоб я опять полтора часа ехал за ней автобусом 34. Я обычно сопровождаю её на Метро. Это чудо превосходит самые смелые фантазии Манилова. Оно перевозит миллиард пассажиров ежегодно. В вагонах домашняя обстановка, люди будто родственники дружно сидят против друг-друга. Вежливые как джентльмены. Мне сразу уступают места, видно я такой обросший. Я бреюсь Олиной электромашинкой для стрижки её собак. Она эту машинку оставила, чтоб я выбросил. Лет десять назад всего за пять фунтов купил электробритву. Она не бреет. По неграмотности я не читал инструкцию и забросил в мусорку в долгий ящик. Оказалось, надо её заряжать в течение 16 часов. Я так и сделал, побрился помолодел. Вчера в метро, полном народом ,  как и все счастливо ехал стоя.

     Нравится моей Эле блуждать по станциям под землёй. Лондон молодеет, кругом ремонт и новыое строительство. Всё перегорожено,  знаки и указетели, так что набегаешься под землёй. На станции Юстон придумали лестницу, пешком как на шестой этаж, пока эскалатор ремонтируют. Мне лень!

     Оля звонит, что мама переживает из-за пустяковых рекламных сообщений. Привезла Эля письмо, что у них поставят баки для различного мусора. Я тоже не очень разбираюсь, как сортировать, куда бросать банки-склянки? Бумагу в общий бак не бросать. Скопилась гора бесплатных газет. Я ростом длиннее своего дивана, лежу вдоль и ноги кладу на стопку газет. Там есть и жуткие сообщения. Один немец, из самых благих намерений, дал объявление: – «Того кто захочет, скушаю с любовью и благодарностью». И такой баламут объявился, приехал и дал себя скушать. Полиция немца вычислила, в холодильнике ещё осталось 16 килограмм человечины. Людоеда засудили на 8 лет. Он пожаловался, что у него пропало желание любить и скушать человека. Другой немец повесился. В своё опрвдание на столе оставил Счета, сколько получает и сколько обязан платить. Есть и ещё более смешные сообщения. Шотландия под водой нашла нефть и, из смых благих намерений, хочет отделиться. Что они будут есть, когда по моему патенту «ПЛАЗМАТРОН» все начнут ездить на воде? Я сам начинаю бояться своих БЛАГИХ  НАМЕРЕНИЙ! О бережливости шотландцев сказано: - «Вот банка с водой и банка с раствором. В банку с водой учитель опускает монету. Говорит, что монета в воде не растворяется, но в растворе она растворится. И монету в раствор не опускает».

     Либеральная партия «UKIP» победила на выборах потому, что хочет отделиться от Европы, чтоб восстановить образ джентльмена полного благих намерений!

     Из древних документов Коран и Библия каждый может понять, что религии Ислам и Хрестианство, в эпоху одичалых хищных людей, были передовая мысль. Пророк Магомет учил, что его солдаты, чтоб отличаться от животных, должны просить прощения только у Бога. Он и по себе знал, что такое человек. Революционер Йохохонаан, казнёный с двумя сыновьями, научил народ под «БЛАГИМИ  ИДЕЯМИ» объединяться и создать новую власть – Социализм. Через сорок лет врач Лука назвал его Христом, потому что настоящее имя бунтаря было ещё под запретом. Надо ли ему объяснять, как родится и чей сын бывает человек?  В Библии один царь сказал, что чтение книги самый тяжёлый изнурительный труд! Я Библию не читаю, но догадываюсь, что там всё верно!

      Я ем всё что мне вкусно и сплю пока не надоест. Откуда в моём теле такие инстинкты? Религия правильно учит, что в человеке беспредметная душа должна быть выше инстинктов. Врачи говорят на древней латыни, чтоб знания о человеке не стали бы предметом религиозных извращений. Наука знает две тысячи гормонов. Змеиный яд тоже гормон. У пчелы тоже есть гормоны добра и зла, которые правят миром. Есть же наука Эндокронология. БЛАГИЕ  НАМЕРЕНИЯ – это положительные гормоны!..

                ***