Встреча с Лиловой королевой

Джулиана Голд
- Эй! Дура! Что встала!? Шевелись!- крикнула тяжелым басом белокурая девушка.
       Неужели то, что я сейчас вижу, последствия знакомства с подарком. Ах, кстати! Эти самые линзы не давали мне возможности осмотреться и осознать где же я. Но разобрать некоторые вещи все таки было возможно.
       Люди. Мы такие существа, что даже обращаясь к моде, сделаем свой вид еще нелепее. Там, где я жила, народ старался не выделяться и вести спокойный образ жизни. Тут же совсем иначе. Откровенная одежда, не прикрывающая даже пупка(!), смотрелась тускло и уныло. Волосы наоборот выкрашены в очень цветастые оттенки. И самое важное-характер. Та самая девушка, впихнувшая меня в самый центр толкучки была груба! Неужели все люди здесь такие хамы?
- Извините. Вы потерялись? Вам помочь?- отозвалась на мой внутренний вопрос вежливая девушка.
       Еще чтения мыслей мне не хватало! Хотя молодая особа выглядела совсем не так, как я представляла здешних людишек. Мало того, что девушка воспитана, так еще рыженькие аккуратно убранные в две косы волосы с челкой придавали милую и светлую атмосферу. Сочетание в одежде тоже поразило. Элегантно и со вкусом подобраны зеленый жакет и отливающая бело-травяной "радугой" юбка. Кажется, что у нас есть что-то общее... Глаза! Точно! У девушки они такого-же не ординарного цвета. Светло-лиловые с отблеском в зрачках.
- Кейт,- сдержанно улыбаясь, девушка протянула худую руку.
- Джули. Да... Я не много запуталась в окрестностях. Приехала из села... Город, люди, улицы... Пропасть можно!
- Хотите, Джули, я проведу небольшую экскурсию? Потом забежим в магазин, прикупим шмоток и в кафе зайдем. Вы не против?- Кейт подмигнула правым глазом, не дождавшись моего ответа подхватила подруку и направилась в сторону красной буквы "M".
       "Метро". Это слово находилось на верху серого купала. Вниз по ступенькам спускалась огромная толпа людей.
- Чего стоишь, Джули?- окликнула меня новая знакомая.
       Идти по старым тоннелям было не лучшей идеей.
- Ах, вот и магазин!- воскликнула Кейт, когда мы вышли ну улицу.
       Девушка остановилась около серебренного павильона, отпустила мою руку и придерживая дорогую сумочку открыла дверь.
- Здравствуйте, красавицы. Вам помочь?- обратилась к нам низенькая женщина.
- Да, да, спасибо! Эм... Нам нужно что то на подобие этого!- моя подруга указала пальцем на черные короткие шорты,- А тебе нравится вот эта малиновая блузка? И еще это...и это... Вот это тоже можно!
       Кейт бережно положила мне на руки "Шорты INCITY", "малиновую блузу LILAC" и "черные кеды SPRINCWAY"*.
Рыжеволосая подтолкнула мое темное тело к кабине с салатными занавесками.
       Ковер отдавал запахом свежей елки, а в круглом зеркале можно увидеть хрупкую фигурку. По моему все, что Кейт собрала не подходит по размерам для меня.
- Давай побыстрей! Мы можем опоздать в кафе!- кричала за моей спиной нервная девушка.
- Вот...- выговорила я с трудом все лишь одно слово.
- Замечательная талия! А ноги! Такие загорелые! Мы купим все!
       Продавщица отбила шорты, блузу и кеды...
- Итого... Двести двадцать шесть долларов шестьдесят один цент.
       Не дороговато ли? В этом времени времени я абсолютно ничего не понимаю!
- Дорогая, я заплачу,- отозвалась Кейт.
       После того, как деньги были отданы, мы рванули к выходу. Боже! Как сейчас хорошо! Вечерний ветер обдувает волосы и ласкает лицо. Небо стало ярко-лавандового оттенка. Этот пейзаж напоминает о моем родном времени, когда не было газов, труб, машин. Все было настоящим...
- Здравствуйте. Прошу за второй столик.
       Высокая блондинка подола два Меню и скрылась из виду.
- Что ты будешь? Я возьму... Салат со шпинатом и красный чай.
- Эм... Я закажу тоже самое...
- Эй! Не будь тихоней!- потребовала Кейт.
       Официантка явилась минут через пять уже с заставленными руками. Легкий ужин нам обеспечен!
- Как вкусно пахнет!- я потянулась к кружке с горячим напитком и вдохнула приятный аромат.
- Правда? А салат?- на лице Кейт тут же появилась восторженная улыбка.
       Звон из сумки спутницы прервал спокойную атмосферу. Девушка начала рыться в поиске какого-то предмета, одновременно вставая.
- Извини, я сейчас,- протараторила Кейт и убежала в сторону туалета.
       В течении десяти минут рыжеволосая не появлялась. Люди потихоньку вставали с ярких диванчиков и шли на копящую улицу.
- Так-с, Детка! Тебя ждет сюрприз!- подскочила сзади знакомая и сильно обняла за плечи,- Вот деньги, спасибо за ужин.
       Выходя на просторную местность, вы когда нибудь замечали чувство неизвестности? Что будет? Почему? Зачем? Именно сейчас я вспомнила всех, кому мстила и убивала.
- Эй! Джули!- позвала Кейт с счастливым взглядом,- Знакомьтесь! Это мой младший брат Алекс. А это моя новая подруга Джули.
       Девушка схватила меня за руку и заставила пожать тяжелую, мускулистую мужскую руку. Кейт и Алекс, стоявшие вместе так не похожи! Но... Есть в них что-то странное... Притягивающее...





*- http://www.lamoda.ru/p/in002ewbkm76/clothes-incity-shorty/
*- *- http://www.lamoda.ru/p/sp443awbom81/shoes-sprincway-kedy/