Подарок Любимой Бабули

Джулиана Голд
 Ранним мартовским утром, когда все живые существа, в том числе звонкие птицы, поющие нежные песни для своих жертв, которых милые пташки захватывают в маленький клюв и аппетитно съедают, грациозные бабочки, идущие за манящим запахом только что распустившихся "хищников". Эти самые цветочки в последние секунды жизни отдают бабочкам свежий сок, после чего закрывают пасть. Не смотря на жизнь мальков, Тетя Мавис металась по дому в поисках чего-то дорогого. Она бегала с ужасающими криками, вцеплялась в меня и снова стремилась найти то, что искала. Наконец буйная Тетя встала босыми ногами по среди моей белой комнаты и тяжко вздохнула. Ее зеленые глаза наблюдали за нелепыми движениями племянницы. Конечно же я попыталась разузнать в чем дело, но Мавис никак не хотела открывать тайну.
- Тетушка, вы не хотите оповестить меня новостью?- легко, но требовательно спросила я.
- Джули. Прости, Детка, нет. Но если хочешь убедиться в том, что я от тебя ничего не скрываю, то ты можешь увидеть все своими глазами. Нам нужно в центр,- чуть-ли не шепотом проговорила Мавис.
       Встав с белого пушистого дивана, я мелкими шажками подходила ближе к Тете. Она моментально схватила меня за руку и рванула к выходу на улицу.
- Мавис! Можно помедленней?- перекрикивая ветер, я пыталась донести слова до обезумевшей родственницы.
- Нет! Мы так не успеем!- Тетя явно раздражена из-за того, что мы куда-то опаздываем.
       Сначала все казалось знакомым. Песочно-каменная дорога. Темные голые кустарники, и точно такие-же деревья. Но чем дальше мы уходили от дома, тем сильнее менялось все, что нас окружало. Сухая зелень перерастала в яркие и мягкие растения. Бездушная дорожка потихоньку переходила в вытоптанную тропу. Хмурое небо переливалось в чистое багряное небесное божество. Никогда не видела места чудеснее, чем это.
- Почти добрались. Раз ты так хочешь узнать о подарке. я тебе расскажу,- зажмурившись произнесла Тетя.
- Э?! Подарок?
Но Мавис не обратила внимания на мой писк и пошла искать место встречи с важным человеком.
- Здравствуйте, господин. Мы пришли встретиться с вами,- Мавис сделала низкий поклон и в таком бездвижном состоянии прошипела,- Джули, быстро вниз!
       Следуя Тетиному приказу, я немедленно нагнулась перед высоким мужчиной. Он одет не сказать, что богато, но и не дешево. Не люблю таких людей. Наверняка эгоист или что по хуже.
- Добрый день! Чем я могу вам помочь?- молодой человек скорее приветлив, чем самовлюблен.
- Добрый день. Могу я попросить вас об одолжении? Мне и моей...Сестре нужно пройти в комнату покойной матери, Мисс Голд. Вы позволите?- элегантно спросила Мавис.
- Конечно. Следуйте за мной.
       Молодой паренек провел нас до четвертого этажа. В моей жизни это самый высокий дом, который я только видела. На последнем этаже Мавис начала "прыгать" так же, как в собственном доме.
- Тетя. Я все еще здесь и ничего до сих пор не понимаю,- напряженно протянула я.
       Мавис тут же повернулась и взглянула на меня. Она будто солдат, ожидающий войны, как куска хлеба. Не успев опомниться, Тетушка сильно сжала мою руку и повела к узкому проходу. В его конце находилось мрачное помещение.
- Нам туда,- Мавис указала пальцем на темное пространство.
       После того, как Тетя зажгла свечу, комната озарилась светом. Но все же место оказалось пустым. Здесь не было ничего, даже окон. Только один железный сундук с золотыми оборками и таким-же блестящим замком. Тетушка мигом вытащила серый ключ и открыла загадочный сундук. В громадной коробке лежала маленькая шкатулочка и письмо, сожженное по бокам.
- Это- подарок от твоей Бабушки. Когда она умирала, отдала мне эти вещи и сказала подарить внучке после смерти Терезы,-тихо рассказывала Мавис.
- Откуда она знала, что Мамочка покинет сей мир?- я чувствовала, что давлю на Тетку.
- Я, Тереза, Мама- все мы когда-то были ведьмами,- улыбнулась блондинка,- По идее ты тоже должна знать немного о нашей истории. Поэтому Бабуля оправила это.
       Мавис открыла привлекательную миниатюрную шкатулку. В ней лежали ярко-салатовые кружочки, похоже на зрачки.
- В мое время ведьмы называли это линзами.
- И что с ними делают?
- Смотри!
       Мавис подошла и всунула эту штуку мне в глаза. Несколько секунд темнота жгла закрытые глаза. Какой-то шум пробудил во мне любопытство. Открытые веки свисали от тяжести, но то, что предстало передо мной тут же взбодрило и привело в ужас. Что-то похожее на телеги, только быстрее двигались на черных кожаных колесах. Гул людей, одетых как-то вызывающе опять- таки пугал. Прилипающие к телу штаны и белоснежные оголенные кофты- такое никогда бы не одел уважающий себя человек. Пыль от "телег" щекотала в нос и руки. Ощущение грязи и хаоса въедалось в голову и не отпускало...Где я, черт возьми!?