Пустота

Джулиана Голд
***10 лет спустя***

       В доме моей семьи становилось страшновато. Особенно ночью. Куча сов собирались на засохших ветках многолетних деревьев и начинали свою охоту. Причем с каждым днем их зловещие звуки становились все громче и громче. Ветви осин и берез из-за ветра и дождя стучали в запершие окна и ужасно скрипели. Но на днях Тетушка предложила оставить чертов дом. И только сейчас, когда все жилище разваливается, вся вода после ливня просаживается в комнаты, я решила принять решение!
       Зайдя в комнату тети я сильно удивилась. Белые шелковые шторы, свисавшие до пола, под которыми виднелись черные рамы окон смотрелись дорого. Два больших кожаных кресла. Камин из белого камня, на котором стояли высокие мраморные кувшины. Пламя в камине на столько согревающее, что взяв из рук Мавис теплый стакан кофе, я села в мягкое кресло перед огнем.
- Детка. Я рада, что ты решила переехать ко мне! Тебе тут нравится?- Тетя посмотрела теплым взглядом. Она зажимает рукой пальцы левой руки. И наоборот.
- Спасибо, Тетя Мавис. Все замечательно. Ваш дом шикарен,- и это действительно так. Только мамы не хватает. Тогда было бы еще лучше.
- Приятно слышать, Джули. Давай вспомним молодость ... Детство. Ты видела свою маму в девичестве? - Мавис смотрела не моргая. Может, это правда... Что то важное?!
-Если честно, нет. У тебя есть, что показать мне?- думаю, да. Она бы не стала спрашивать, если бы не была намерена что либо сделать.
- Конечно! Вот! Держи!- девушка протянула руку с фотографией. Немного помедлив, я взяла вещицу и начала рассматривать.
       На черно -белом фоне красовались четыре фигуры. Первая из них, скорее всего Мавис. Здесь она-девочка десяти лет. Волосы все такие же длинные. Эти золотые локоны обвивали маленькое хрупкое бледное тельце девчонки. Хоть фотография и черно-белая, разглядеть красный сарафан и плюшевого мишку можно. Чуть правее стоит... Я?! Девушка двадцати лет. С коротенькими алыми волосами. На них висят былые, розовые, черные розы. Девушка выглядит замученной и как будто думает о чем то. Две остальные фигуры видны не четко. Их внешность трудно разобрать.
- Узнала кого ни будь?- Тетя Мавис спрашивала и улыбалась одновременно.
- Хм... Последних двух девушек я не смогла распознать. Но вот... Первая ты, Мавис, верно?- спросила я с изумленным взглядом. С Тетей все ясно. А вот вторая женщина! Это точная копия меня!
- Точно, детка! А вторая.... Твоя мать,- тоскливо прошептала Тетя отводя глаза от фотографии.
- Ничего не понимаю!-призналась я.- Это точно мама?! В жизни она....не так была похожа на... Меня...
- Это верно. Но все же люди меняются, правда?- Тетя явно лицемерила. Если бы моя мама была при жизни такой, как я, то она уж точно не стала бы меняться!
- Я не знаю. Можно задать последний вопрос?-четко, как по слогам спросила я и поднесла к губам горячий стакан.- Твою ж...
       Теперь на моем нежно-розовом ротике останется ужасное пятно от кофе!
- Тсс! Не ругайся, Дитя. Завтра все вопросы. Сейчас нужно спать, слышишь?!- последнее слово звучало как угроза, хотя смысл, наверняка , иной.
- Я поняла, Тетя. Спокойной ночи,- наклонившись к уху Мавис, эхом проговорила я.
       Тетушка тепло поцеловала меня и решила проводить в комнату. Казалось, дом Мавис бесконечный. Слева золотые картины, а под ними засохшие экибаны. Справа окна, с блестящей шелковой оправой. Коридор ускользал в глубь и как будто проглатывал свет, излучая только тьму и мрак. Пять минут спустя мы подошли к красно-серой двери с золотым замком. Тетушка вынула из толстого кармана тонкий ключик. Вставила в замочную скважину. Повернула два раза. Перед нами возникло место, которое...было...Пустым... "Пустые" стены, пол. "Пустые" окна, двери. В комнате не было ничего, кроме "белого" пространства.
- Думаю, твой взгляд показывает, что ты напугана,- с насмешкой указала Тетка.
- Может быть,- заметила я и подошла к белому окну,- Получается... Я должна сама оформить комнату?
- Можешь жить в "белом нигде". Только где спать то будешь?- улыбка Мавис стала еще ярче. Все таки она приятнее, чем я думала.
       Вытащив из сумки матрас, пришлось положить его ближе к камину. Там теплее. Моих сил больше не хватало ни на что. Даже на распаковку вещей. Сбросив все шмотки, я улеглась на мягкое место и укрылась с ног до головы широким синтепоновым одеялом, но прежде зажгла яркое пламя для тепла. Ночь тянулась очень долго. Сны напоминали кошмары. Но самое странное... Ничего не грызло меня. Ни из-за отца, которого я прижала к стенке на кухне и лешила жизни. Ни то, что не смогла уберечь мамочку. Вся ночь была посвящена... Тем самым девушкам, которые стояли по среди сухого поля. Почему мама так похожа на меня? И почему две последние фигуры скрыты от моих глаз? Почему?!