Убийство

Джулиана Голд
Для начала нужно придумать план. Что отец делает каждый день? Пьет свою траву. После того, как он придет домой и выпьет "чай" его парализует на час. Мамочка знала, что делает!
       В шесть часов вечера отец зашел домой через входную дверь. Снял бежевый хлопчатый плащ, бросил его на низкий деревянный стул и медленно пошел на кухню. Взяв в руку металлический стакан, он глотнул из него напиток. По моему телу пробежали мурашки. В душе я ликовала! Наконец-то этого козла не станет! Делаю два шага на встречу отцу.
- Джули. Эм...Твоя бабка и мать...
- Заткнись!- Надо сдерживать эмоции, но я не могу. За каких то пол минуты я схватила со стола коротенький нож и... Несколькими ударами отрезала отцу руку. Мне даже нравится смотреть на кровь, которая стекает с отрубленного запястья. Лицо отца вызывало улыбку. Оно перекосилось от ужаса. По глазам видно, что отец боится смерти. Так сильно боится, что взрослый мужчина рыдает на коленях передо мной.
- Это-месть,- безо всяких переживаний тихо сказала я и одним легким движением провела лезвием по шее. Капли красной жидкости стекали вниз по белой рубашке, по коричневым брюкам. Через пару минут весь пол был в липкой алой воде. Я хочу еще разок испытать это чувство! Чувство свободы! Чувство власти! Чувство бессмертия! Я знаю, что многие незнакомые люди будут смотреть на меня. Пристально, навязчиво, с призрением. За это хочется выколоть им глаза. Увидеть их лица, полные безысходности.
       Да. Все люди через стеклянное окно "въелись" взглядом в мои окровавленные руки. Закрыв окно шторкой, я пошла в ванную. За мной тянулся след. След,который всегда будет напоминать мне об отце. Пол, конечно, можно вымыть. Крови не останется. А вот мысли о первом убийстве никак забыть нельзя. Никак!