отчаяние

Анастасия Дракунова
Отчаяние. Наверное, каждый знает, что это. Из книг, фильмов, а может и испытал это на себе. Вот и я, много читая о человеческих чувствах, столкнулась с отчаянием. Как- то вдруг, как это бывает, навалилось все сразу. Тяжелый год, сложности на работе, проблемы с мужем, да еще и здоровье меня подводило в последнее время.
Утром я встала и поняла, что сил больше нет. Нет сил, желания, чтобы эти силы появились, нет ничего, кроме пустоты и вот этого самого отчаяния. Жизнь представилась мне огромным, темным тоннелем, в конце которого взяли и выключили свет, оставив лишь темноту, усталость и полное отчаяние.
Я болела, поэтому была дома. Переходя из одного помещения в другое, я вспоминала радостные моменты жизни. Но почему- то сейчас они отдавались в душе такой болью, что хотелось выть. Вспомнилось, как муж сказал:" Не пора ли пожениться?". Как он дарил цветы, писал любовные сообщения, обнимал меня, как мы не могли наговориться. Конечно, я читала и знала, что это проходит, приходит быт, рушит романтику. Но,как все ( это я теперь понимаю, что как все), была уверена, что у меня все будет как в сказке. Пламенные чувства будут гореть между нами всегда, а уж быт только сделает нас счастливее. Разве это не счастье готовить и убирать для любимого? Но почему- то я не оказалась тем прекрасным исключением, у которого была сказка. Проза жизни затмила собой решительно все. Поэтому мои прекрасные любимые воспоминания причиняли мне такую боль.
Почему я? Почему мой брак рушится у меня на глазах? Почему я ничего не могу сделать? Почему я уже не хочу ничего делать? Все это вертелось и вертелось в моей голове. Все это делало существование каким- то пустым. Нет, нет, я не эгоистка. Я хорошо знаю, что есть люди, у которых настоящие проблемы, болезни, смерть. Мысли об этих людях помогают ценить мне то, что у меня есть, думать, что я почти счастливый человек. Но пустота, темнота в моей душе не дает мне ни минуты покоя.
Пусто! Пусто! Кругом пусто!
Я надела платье и вышла на улицу. Было так тепло, солнечно. Люди, много людей на улице. Они куда- то едут, куда- то идут, а я никуда не иду, мне некуда.
Вот парк. Я села на лавочку. Ко мне сразу слетелись голуби, наверное, надеясь, что я их буду кормить. Но кормить их мне нечем, и они улетели.
Помню я шла маленькая гулять, брала с собой семечки кормить голубей. А теперь ничего не беру, забываю, да и бросать их птицам некогда.
Небо заволокло тучами, и я решила идти домой. Но дождь начался быстрее. Сначала маленький, и вдруг все сильнее и сильнее капли застучали по асфальту. Они попадали мне на руки, на волосы, на лицо. Они текли по лицу, как слезы, омывая щеки и рот. Я шла, я не торопилась. Мне нравилось, что все бегут, хотят укрыться, а мне хорошо.
Повернув во двор, около помойки я услышала какие- то звуки.Подойдя ближе, я на земле увидела коробку. Любопытство пересилило, я заглянула в нее. Щенок! Ну точно щенок! Не раздумывая, я взяла его на руки и пошла с ним к дому. Маленькое черное с белым существо издавало непонятные звуки, казалось, оно хотело есть.
- Сейчас прийдем домой, и я тебя накормлю,- успокаивала я его.
Теперь уже мы шли в квартиру. Не я, а мы. И от этого стало как- то теплее. Я не одна, нас двое. Можно о нем заботиться, кормить, гулять, покупать игрушки.
Может это и есть счастье. Просто не быть одному!