Не ругай меня мать...

Владимир Молчанов 2
"Не ругай меня мать,
Что письмо не пишу я..."

   Сколько их, ненаписанных, в памяти моей хранится... Не дописал, не дослал... Забыл... Не успел сказать Тебе я...
   Не успел сказать ласковые слова... Не успел поцеловать лишний раз, стесняясь...

"Спи, когда осень румяной листвой
Землю укроет родную..."

   Спи... Спи! Скоро встречусь с Тобой, до заветной черты остается не много...

                * * *
   Помните, в рассказе у меня - Солнышка, тепло, листва. Сижу, балдею... Дед с горки спускается, ко мне идет...
  -Ну, как я иду?
  -Хорошо идете, чисто машинально отвечаю. А сам думаю кто? К кому? От кого? Присмотрелся - батюшки, Рукавишников!!!
  -Так Вы же...
  -Да, а видите. Сами сказали - хорошо иду...
   Батюшки! Болезнь Айцгеймера, или как там её... Скостившая космонавта...
...Больше он не приходил ко дворику охраны.
...Был чьим-то дедушкой, надеюсь любимым...

"Только прошу, дорогая не плачь,
 Что-то родное почуя.
 С ветром, вдогонку, пустившимся в скач,
 Скоро, уж, скоро к Тебе прибегу я..."

   Мама! Бабушка! Прасковия моя Ивановна! Крестная Фотиади! Крестный и крестная Гопатик! Простите за то, что брал и не отдал. Не до любил, не до ласкал. Простите, если можно задним числом прощать. И пусть и земля Вам пухом будет и чтоб Ты, Крестный, встретил меня там, в кабачке своем, средь бочек молодого и старого вина...

  "Не ругай меня, мать..."