Сказка Времена Года - Вступление

Ренсинк Татьяна
ISBN - 978-1-326-16031-9

Маленькой Леночке мама каждый вечер перед сном читала сказки. И училась Леночка многому из волшебных рассказов и из картинок книг.
«Книги — самое интересное!» - знала Леночка. - «Там всегда столько историй, столько волшебства, столько приключений! Ох, я так хочу сама читать!»
Однажды вечером Леночка сидела, как обычно, в своей кровати. Мама взяла новую книгу в руки, и та блеснула золотыми узорами на толстой твёрдой обложке.
-Мама, я хочу сама читать! - сказала Леночка решительно и протянула руку. - Дай мне книгу!
-Солнышко моё, ты же ещё не умеешь читать! Надо сначала буквы знать, потом учиться, - улыбнулась мама и посадила дочку себе на руки. - Давай почитаем?
-А когда я пойду в школу? - покачала головой Леночка. - Хочу сама читать!
-Вот, когда пройдёт год, тогда ты пойдёшь в школу и там, вместе с другими такими же детками, научишься и читать, и писать, узнаешь,  услышишь ещё больше нового и интересного, - сказала мама.
-А что такое год? - удивилась Леночка и хлопнула большими ресницами.
-Год — это двенадцать месяцев!
-Как это? Что такое месяцы? - продолжала задавать вопросы Леночка, но мама лишь улыбнулась и принялась читать сказку, а Леночка не слушала больше.
Она думала теперь только о том, чтобы этот год поскорее прошёл. Тогда она сможет пойти в школу, а там начать читать все свои любимые книги сама.
И вдруг показалось Леночке, что всё потемнело вокруг, а сама она будто бы полетела к звёздам, которые сияли за окном. Леночка совсем не испугалась! Ну, может быть, чуть-чуть!
«Нет, мне не страшно!» - закивала Леночка, закрыла глаза и, встряхнувшись, почувствовала, что уже стоит на травке.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/28/1157