Анекдотик - анекдот

Галина Садко
Слышали такой веселый анекдот?
"-Здравствуйте,я из России.
А,что вы пугаете,прямо с порога?;"

Сейчас Россией,а особенно Путиным пугают все кому ни лень.
И в интернете,о Путине - диктаторе роликов полно,не говоря уж об украинских и американских СМИ(до сих пор странно видеть эти прилагательные рядом) и даже принц Чарльз глупость сморозил, неподобающую царственной особе, сравнив его с Гитлером да и Европейское телевидение не отстает.

 И все своими "ужесточающими" санкциями пугают. И икру черную и красную они намазывать по утрам на французскую булку не будут,и водку русскую пить отказываются, и роскошные соболя носить не хотят.
А я хочу сказать:Ну и Слава Богу!

Нам это и самим нужно.Все как раз для нашего климата.
Ведь никто из нас тоже не откажется и рюмашку водки пропустить и икоркой закусить,кутаясь в меховую шубку на морозце.Если финансы,конечно,позволят.

А если финансы запоют романсы,то у меня еще и дубленка вполне хорошая и икры баклажанной, с прежней закрутки,еще две банки осталось.А на водку у русского народа,это и к бабке не ходи,всегда наскребется.
Так что для меня бы такие санкции "не канали".Впрочем, как и для России.

Но вот как же буржуины - то Европейские от этого настрадаются. Жалко их бедолаг!Пропадут ведь.Без икры,водки,соболей.
Все сочинить не могут,чего бы придумать такого,чтобы себе не навредив,и США не прогневав с Россией не рассориться.Так и вертятся, как ужи на раскаленной сковородке, готовы из своих шкурок повыпрыгивать.

А президентом Путиным я горжусь и восхищаюсь.Вот и солидный журнальчик со мной согласен.
"Президент России Владимир Путин возглавил рейтинг-2013 самых влиятельных людей в мире по версии журнала Forbes, сместив с первой позиции президента США Барака Обаму."
 И голосовать за Путина опять буду, даже живя в Эстонии.Я и раньше всегда за него голосовала.
Потому что от Родины не отказывалась. Ведь я - Россиянка, с видом на жительство в Эстонии.

А вчера в нашей таверне веселые и очень шумные американские солдаты войск НАТО, говорили, что они не хотят войны с Россией.
Пили пиво, пели песни и, цокая языком, рассматривали ВДВшную наколку на предплечье моего зятя Андрея с надписью - "Никто кроме нас" и все спрашивали - Афганистан?
 А один с обидой пожаловался мне, что сегодня в нашем эстонском  городе один украинец отказался ему пожать протянутую руку.
И еще он сказал, что лично ему Путин нравится,а Обама что - то не очень.

Вот такие анекдотики - калейдоскопчики.
Из моей будничной жизни.