Я удалЯю внимАние - ОТ ГермАнии - ГвиАне ГвиАние!

Владимир Крыленко
Я удалЯю внимАние ГвиАне ГвиАние ОТ ГермАнии НЕ ГермАнии!
Я удалЯю внимАние - ОТ ГермАны с ГермАнией И ОТ ГЛУПой ГермАнии!

СНОВа ТОТ же ГЛУПый вопрОс -
О ТОЙ ГЛУПой - НЕТ - НЕ о ГЛУПой ГермАние,
А о ГЛУПой граммАтике:
"- Ну почему я ДОЛЖен уделЯть внимАние ГЛУПой ГермАнии,
Ежели я удалЯю внимАние - ОТ ГермАнии -
И уделЯл внимАние -
МОЕЙ МИЛой ГермАние,
МОИм МИЛым ГвиАне ГвиАние
И бегУ ОТ пре-ГЛУПой ГермАнии!"

Да, бЫло ВРЕМя и ВРЕМечко:
Я воЗИЛся и с ГЛУПой ГермАнией -
Но Именно с ГЛУПой ГермАнией
(- Хотя ЭТО ж = неПРАВильно:
   НАДо ж БЫло - ГермАниий!),
А нЕ с протИвной неСНОСной ГермАниий,
И даРИТЬ ВСЁ внимАние -
ТОЙ ужАсной ГермАнии -
Но ниКАК - НЕ ГермАние!
!
Да - уделЯл я внимАние -
И ГермАне, й ГермАние,
а НЕ ГЛУПой ГермАнии -
ОставлЯл БЕЗ внимАния!

А ТЕПЕРЬ положЕнье менЯется:
ПолюбИл я ГвиАну ГвиАнию! -
И ТЕПЕРЬ поменЯлось внимАние:
Я НЕ ТО удалЯю внимАние,
Я НЕ ТЕМ удалЯю внимАние:
ОТ ГермАны с ГермАнией
И ОТ ГЛУПой ГермАнии -
УхожУ на инОе внимАние:
На ГвиАну с ГвиАнией:
уделЯю внимАние -
На ГвиАну с ГвиАнией:
ВСЁ внимАнье - ГвиАне,
ВСЁ внимАнье - ГвиАние,
а НЕ УМной ГермАние,
а НЕ ГЛУПой ГермАнии -
Я ж <слинЯл> от ГермАнии -
ПерешЁл на ГвиАнии -
ВСЁ отдАл я ГвиАние,
ВСЁ отдАл я ГвиАниям!

НЕ чеТА МНЕ ГермАния:
РОДны ЛЮДи МОИ - ведь поГИБЛи в ГермАние,
А по-ГРАМме - в ГермАнии...

НЕ чеТА же ГермАния -
ТАК МНЕ МИЛой ГвиАние -
Ведь НИКТО НЕ поГИБ же в ГвиАние -
КАК в ТОЙ ЖУТКой ГермАние,
А по-ГРАМме - в ГермАнии...

НЕ чеТА же ГвиАна - ГермАниие -
Этой ЖУТКой ГермАние -
В ЖЕРТВу ЖУТКой ГермАние,
Да и УЖ НЕ ГермАние:
Ну заЧЕМ ИМ внимАние,
Ну заЧЕМ ИМ <влиЯние>,
Ну заЧЕМ ИМ <вливАние>,
Коли ЕСТЬ УЖ ГвиАния,
Коли ЕСТЬ УЖ ГвиАнии -
НЕ ОДНА же ГвиАния -
У меня во внимАние,
У меня во внимАнии,
У меня во <влиЯние>,
У меня во <вливАние>,
У меня во <влиЯнии>,
У меня во <вливАнии>!
   Bлядимира Крыленко  28 мая 2014