Ответы тем кто меня не понял

Лариса Украинка
Если я живу на Западной Украине то это не значит что я бандеровка,гитлеровка или что вы там о мне придумаете.
Если я пишу молитву о врагах значит кто-то плохо относится ко мне и моей стране и мне хочется с ним помолится о мире и спокойствии ВЕЗДЕ.
Если вы решили что я ненавижу Россию,поддерживаю фашизм или прочее в этом роде-вы ошиблись. Я просто не важная пысьменыця и не смогла донести до вас свою боль, в понятной вам форме.
Если вы начали "огрызатся"-значит я вас задела,за больное место. "Выплеснете" на меня свой "гной"и вам станет легче. Возможно вы тогда подобреете ,ну хоть чуть-чуть.
Если кому-то написала приятные слова-это искренно.
Если не написала рецензий на прочитанное:не поняла смысла;не хотела "огрызатся";не пишу рецензий на произведения с эротикой.
Знаю как легко заблудится,когда вокруг одинаковая обстановка,не меняющая долгое время.(Заблудилась однажды в сосновом лесу.Металась по лесу больше часа.)
А если вокруг открытое пространство? Поле? Смотрите по сторонам-сзади может надвигаться гроза. ИТОГ-смотрите по сторонам и думайте, а не" рубите с плеча". "Поспешай медленно".
Когда мы начинаем кого-то "обливать грязью" это не ставит нас на высший уровень. Наоборот. Умные люди умеют вовремя замолчать и никогда об этом не жалеют. Арсений Великий говорил: "Много раз я сожалел о словах ,которые произносили уста мои,но о молчании я не жалел никогда". Дан нам "талант" писать слова-придёт время давать ответ о его употреблении. Что покажем? Свой памятник заоблачный, в грязи излитой нами же. Или будем измазаны "навозом" но счастливы что он с землёй и семенами даст добрый урожай. Пусть даже и не нам. Но ДОБРЫЙ.
Не гордитесь знанием истории,что вы в "курсе всех событий",умеете резко отразить противника Своего способа мышления. Мне стыдно что я не сумела "не обращать внимания" на ненужные мне слова."О Тимофей ! храни преданное тебе,отвращайся негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,которому предавшись, некоторые уклонились от веры".(1 Тимофею). "Глупых же состязаний и родословий,и споров и распрей о законе удаляйся,ибо они безполезны и суетны"(Титу). Не думайте будто я специально искала эти слова в Библии, записываю когда читаю. Полезно СЕБЕ напоминать важное.
Если меня не поняли-простите что не умею изьяснятся понятно ВСЕМ.
Что для меня Украина и её украинцы,где бы они не жили. Это словно наши родители. Маленькими мы их обожаем и хотим быть похожими . Подрастая- начинаем видеть их ошибки и несовершенство. Часто сердимся на их "отсталость"от времени и непонимание нас...Но когда болеем или появляются проблемы-они рядом. Одеты не модно или не по возрасту, слишком модно,искренне радуются за нас на наших школьных праздниках. Подрастаем. Уходим от них. Часто вспоминаем вдали от дома. Начинаем стареть....и любить их за то, что они НАШИ родители,прощая их несовершенство.
Спасибо всем читателям.