Святые отделённые сепаратисты

Владимир Ульченков
В последнее время все чаще в Украине звучат термины "сепаратизм", "сепаратисты" и их производные. Но хорошо ли это?

У меня этот термин вызывает определённые ассоциации. Я слышал о "сепараторе" как о полезной штуке, которая применяется, например, в молочной промышленности. С его помощью производится отделение чего-то от чего-то. Ключевое слово здесь "отделение". Я думаю, что достигается данный процесс использованием центробежных сил, которые можно также встретить в стиральной машине при отжимании, где отделяется бельё от воды. Именно отделением достигается положительный и полезный результат.

Меня, как христианина, не меньше интересует понятие "святость". На мой взгляд, в значение этого слова заложен принцип отделения. Например, во 2Кор.6:17 "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас".
На воскресной школе детей учат, что святой человек отделенный от греха.

Теперь применительно к ситуации в стране. Так называемые "сепаратисты" решили не иметь ничего с теми людьми, которые свергли законного президента незаконным (читай, беззаконным, греховным) путём. Они остались верными своему родному языку, переданной от отцов своей истории. Они положили себе на сердце не иметь ничего общего с людьми, бросавшими коктейли Молотова в "Беркут". Они не поддержали разбор киевской брусчатки, языковое насилие над народом, планы по национализации Украины, убийству промышленности и неоколонизацию страны Западом. Они отделились от этого!

Синонимичность этих слов подсказывает, что "сепаратисты" это современные "святые"!