И снова я пишу про Жизнь, Любовь, Весну...

Елена Башмакова 2
Казалось мне, что все я написАла...
Что, излила себя до дна... до - не могу...
Но жизнь идет... и снова наполняясь...
Я изливаю в Мир Любовь свою...
Могу...

Как странно...
Все уже сказала... И будто не сказала ничего...
И только Небеса хранят Молчанье...
Для них не нужно слов, достаточно Дыханья одного...

Нам не подвластны чувства Мирозданья...
Они нас наполняют изнутри...
Переростая с уголька в огонь желанья...
Испепеляют душу...
Стоп!!!
Давай, Дыши!!!!

Ведь, если все желания отбросить...
Попробовать Желая НЕ желать...
Как будто ничего не происходит...
Вся жизнь вдруг обернется вспять...

Все, что не сделал в жизни - можешь сделать...
Подняться ввысь, нырнуть за облака...
Стать Солнцем... Воздухом... Сознаньем...
И Знать..., что ты НЕ Знаешь ни - фи - га...   :)))
26.05.2014.

Не Зная Знать Всей Жизни Красоту...
Дышать Молчанием Небес...
И я Дышу...