Россия - Украина - от С. Небренчина

Юрий Сокол
   Почему Россия позволила расколоть русский мир и так пассивно отстаивает свои национальные интересы на постсоветском пространстве?
   Надо понимать, что после развала СССР Россия, как и Украина не просто попали под сильное влияние извне. Под тотальным контролем Запада оказались внешняя и внутренняя политика государств. Органы власти, финансы, экономика, бизнес, информационная сфера и культура, образование и наука, и даже некоторые силовые структуры оказались в руках мощной разветвленной агентуры влияния, ориентирующейся на США и их союзников по НАТО. Россия не только обречена была на деградацию, саморазрушение и вырождение, но и принуждена финансировать, поддерживать на политико-дипломатическом и информационном уровнях процессы становление и развитие антироссийских режимов на постсоветском пространстве. Только в Украину было вкачено прямых и косвенных инвестиций, оказано преференций на сумму 250 млрд долларов. Для сравнения США признали факт поддержки «демократии на Украине» в объеме 5 млрд долларов. России было запрещено вмешиваться во внутренние дела соседней братской страны. Достаточно вспомнить деятельность небезызвестных послов на Украине, в частности, Черномырдина и Зурабова, не без соучастия которых шло непрерывное обострение российско-украинских отношений.
   В России только после возвращения во власть Путина в 2012 году, который из-за попыток укрепления российской государственности в прежние годы, попал в немилость у Запада, началась работа по освобождению от пут внешнего влияния, нейтрализации действий «пятой колонны». Однако антироссийские силы по прежнему очень сильны и влиятельны в российских органах власти. Находясь в ближайшем президентском окружении, они по-прежнему активно взаимодействуют и координируют свои антироссийские антипутинские действия с силами так называемой уличной оппозиции, неправительственными структурами внешнего влияния: бизнес – структурами, партиями, некоммерческими организациями, СМИ.
Как и их хозяева, агентура влияния заражены зоологической русофобией. Они больше всего опасаются пробуждения русского национального сознания, подъема национально-освободительного движения, объединения усилий президента Путина и народа в борьбе против «пятой колонны», за отстаивание национальных интересов, суверенитет и независимость России. Вместе с тем, не оставляются планы спровоцировать русско-славянское протестное движение на свержение Владимира Путина, который в последнее время стал «костью в горле» для «мировой закулисы.
   Агентура влияния, пугая Путина возможностью распространения русско-славянского восстания с Донбасса и Луганска на приграничные русские территории России, убеждает его отказаться от планов поддержки суверенизации регионов Юго-Востока и создания государства Новороссия.
   А что сам Путин?
   Путин хорошо понимает, что революционный шабаш на Украине затеян, прежде всего, против России и его самого. Но он не может позволить себя просто так в вооруженный конфликт, так как понимает, что это путь к началу третьей мировой войны, которую в который раз в истории затеяла «мировая закулиса». Но и не реагировать на события на Востоке Украины официальный Кремль тоже не может.
Сейчас уже очевидно, что после украинских президентских выборов ситуация вряд ли изменится к лучшему. Карательные операции, наверняка, охватят весь Юго-Восток. Значит будут новые многочисленные жертвы и разрушения, вырастет число беженцев из Украины в Россию. Гуманитарная катастрофа, рано или поздно, вынудит Россию реагировать, иначе украинские революция, вооруженные столкновения и хаос перенесутся на территорию России. И тогда вступит в игру мощная и разветвленная агентура влияния, которая сегодня затаилась в ожидании политических и социально-экономических условий для начала действий.
Сам российский президент пока еще не способен нейтрализовать агентуру влияния. Не хватает смелости и мужества. Гнет неразрешимых национально-религиозных и социально-региональных противоречий и конфликтов. Тотальная Коррупция. Маловато надежных людей в окружении. Сильное давление извне. Необъявленная информационная война против России, в которой участвует большая часть российских ведущих СМИ. Видимо, поэтому он действует крайне осторожно и не опрометчиво, выверяя каждый свой шаг, как в случае с Крымом. Явно, что он опасается в один миг «опрокинуть лодку» российской государственности, вызвав своими решительными действиями по наведению порядка в стране и проведению тотальной кадровой революции возможную дестабилизацию обстановки в стране.
   Кроме того, он человек и не хочет повторения судьбы Милошевича, в лучшем случае, а еще и того хуже - Саддама и Каддафи. Между тем, сегодня стабильность в России фактически зависит от одного человека, Владимира Путина.
   Контуры будущей системы обеспечения национальной безопасности страны только начинают проявляться. Если устранят президента, Россия может вновь вернуться ко временам Горбачевско-Ельцинского правления, со всеми вытекающими последствиями вплоть до развала России по аналогии с СССР.
   Сегодняшняя власть Кремля во многом держится на беспрецедентном уровне рейтинга доверия и поддержки Владимира Путина со стороны населения-около 70-80 %. Это обстоятельство не позволяло раньше и сегодня поступить с ним, как с Каддафи и Саддамом. Однако от любви до ненависти, как гласит русская пословица - один шаг. Один неосторожный шаг президента на «минном поле» российско-украинских отношений и никому мало не покажется.
   Чтобы этого не произошло, необходимы эффективные шаги по борьбе с коррупцией, являющейся финансово-экономической средой влияния извне, нейтрализации агентуры влияния, разрушению всей системы внешнего влияния, выстроенной за последние 25 лет, формированию институтов государственной власти на принципах обеспечения подлинных национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности. На этом пути крайне важно безотлагательно взять под контроль все ведущие информационные ресурсы страны, где свое главное гнездо свили представители «пятой колонны».
   На какую поддержку России может сегодня рассчитывать Восток России?
В мире уважают сильного, к нему тянутся. Отрадно, что Россия становится таким притягательным субъектом в международных отношениях. Однако битва за Россию внутри ее самой пока не окончена победой здоровых сил. Поэтом Донбассу и Луганску сегодня остается рассчитывать, прежде всего, на самих себя и ничего не бояться, отступать больше некуда, позади - смерть, впереди - жизнь. В отечественной истории у русских никогда не было, и до сих пор нет, стратегических союзников, кроме собственных армии и флота, в нынешнем случае - полевых силовиков.
   Тем не менее, Россия может с успехом продолжить массированную информационную и политико-дипломатическую поддержку, изыскать возможности направления в регион необходимых финансов для обеспечения жизнедеятельности регионов, наладить оказание гуманитарной помощи, помочь организовать проходы и сопровождение грузов на границе. Приграничные области могли бы более активно развивать торгово-экономические отношения, российский бизнес под гарантии государства способен обеспечить развитие предпринимательской сферы. Власти не должны препятствовать добровольной гражданской активности россиян, намеренных оказать всестороннюю помощь своим соплеменникам на Востоке Украины. И конечно, восточное сопротивление вправе рассчитывать на массовую поддержку своих соотечественников в городах и весях России. Митинги протеста против вмешательства извне в дела Украины, насилья и терроризма в отношении мирных граждан, утверждения в стране нацистской идеологи, по примеру событий в Крыму, должны проводиться на регулярной основе.
   Кроме того, внутри Украины нужны возобновление диалога и налаживание взаимодействия между украинцами-малороссами и русскими – великороссами. Их должно объединить не столько тезис о единстве и неделимости Украины, сколько – о единстве и неделимости братских народов. Будет жить, возрождаться и процветать народ, необходимые территории найдутся. Будет погибать народ – последние клочки земли отберут молодые сильные голодные народы. Для России подобное утверждение тоже не менее актуально. Пора обустроить национальную жизнь по примеру других конкурентоспособных народов. Думается, что тяжелый украинский кризис, как это не покажется наивным сейчас, приведет нас в России, Украине и Белоруссии не к погибели на радость врагам, а к выздоровлению и возрождению – во имя будущих поколений. Кризис, с греческого, поворотный пункт судьбы (суть Бог), божий суд. Наши предки говорили, мы русские, с нами Бог!

   Из интервью с Сергеем Небренчиным - экспертом ООД "Россия"

http://www.imperiya.by/aac25-20881.html