Vantala - история одного пирата - 35

Ренсинк Татьяна
Очнувшись в каюте, Крис медленно вышел на палубу. Он  ощущал защищённость в данные минуты жизни. Он вдыхал свежий воздух и любовался морскими водами, пока ещё не показывающих границ суши. Корабль отдалялся всё дальше от земли, и его уже не было бы видно, если бы кто и хотел проследить с берега...

– И даже в медленном беге нашего флейта мы уже далеко, – раздался ровный голос позади.
– Вантала, – улыбнулся принц. – И ты не спишь? 
– Нет, принц Кристиан, что вы! – встал тот рядом. – Но мне бы хотелось перед отдыхом обсудить дело...
– Опять? Ненасытная ты собака, – усмехнулся в добродушии Крис и перевёл на него взгляд, вытащив из-за пазухи звонкий мешочек денег. – И даже во время войны ты транжиришь меня.
– Служба того требует. Нам жить тоже надо на что-то, чтобы помогать вам, Ваше Королевское Высочество, по нужде по вашей же, – поклонился Вантала и, приняв деньги, спрятал их в карман. – И потом, мы всё ещё чинимся.

– Ты умный капитан, но глупый брат, – покачал головой Крис и, став серьёзнее, вновь отвёл взгляд на воду, плещущуюся под плывущим кораблём. 
– Да, ветер слабый, – кивнул Вантала, глянув за борт.
– Ты его спас, но, – хотел продолжить Крис.
– Нет, – прервал его Вантала скорее и оглянулся убедиться, что они одни. – Я уничтожил ещё одних соперников. Кстати, с вашей помощью... Не попадись ваши друзья и эта дамочка к ним в плен, мы не предприняли бы мер по их спасению.
– Я не зря прибежал к тебе за подмогой, как узнал от своих вояк, что пираты были среди врагов, что слышали имя Свирепого Пса. Удача, не так ли? – поинтересовался Крис и взглянул в его удивлённые глаза.

– Мы искали, знали, их корабль неподалёку, и решили, что пока страна занята войной, нам будет легче бороться с ними, но подобной игры не пришлось проделать, – засмеялся тот. – Интересная ирония судьбы вышла... Ваш брат желал убрать Алекса и потому нанял людей Свирепого Пса... Ну и ну... Интересно узнать подробности!
– Откуда такие сведения? – нахмурился Крис.
– Один из моих подосланных в команду этой сдохшей обезьяны, – усмехнулся Вантала гордо. – В тот момент, когда мы решили их уничтожить, он, Макс, узнал всё и был свидетелем, соучастником похищения вашей Кэтрин. Любимой Алекса. А когда вражеские войска напали на них, Макс налегке бежал с большей частью из похитителей. Что ему оставалось? – пожал плечами Вантала и улыбнулся. – Он был везде, слышал всё, выполняя просто роль пороховой обезьяны. Да. Какие же глупые все... Все лезут в опасности, – покачал головой Вантала и отвёл взгляд на вышедшего на палубу Алекса. – Но даже так мы победили. Свирепого Пса, наконец-то, больше нет.

– Ал? – оглянулся Крис, обрадовавшись приходу друга. – Ожил!
– Да, уже порядком давно. Всё слышал. Прошу прощения, что раньше не показался, – улыбнулся устало он.
– Да, – Вантала уставился в задумчивости на также уставившегося на него Алекса.

– Благодарю, Вантала, вас и вашу команду за спасение, – молвил тот. 
– Да, – кивнул опять Вантала и молчал.
– Что-то ещё есть, чего я не знаю? – удивляясь подобному интересу во взгляде капитана, спросил Алекс. 
– Возможно, – пожал плечами принц и обратился к Вантале. – Ты хочешь что-то сказать?
– Да, я думаю, – произнёс тот. – Скажите, граф, вы не будете против, если я попрошу... Пока вы все всё-таки на моём корабле... Попробуйте придерживаться наших правил.
– К чему этот разговор? Я, кажется, ещё ничего не сделал? – развёл руками в недоумении Алекс. – Кодексы ваши все подписали.
– Нет-нет, – выпрямился Вантала и улыбнулся. – Попробуйте не любить даму здесь. Подождите до берега.

– Я вижу, все в курсе многих дел, – прищурился Алекс и взглянул на удивившегося друга.
– Я ему ничего не рассказывал! – воскликнул тот.
– Действительно, – усмехнулся Вантала и улыбнулся Алексу. – Я не идиот, и, зная немного о жизни, понимаю ваши отношения с этой дамочкой.
– Это не эта дамочка, – возмутился Алекс. – Это моя возлюбленная Кэтрин. Вы спасли нам жизнь, но уважения к нам нет. Знали бы, что такое любовь.
– Я знаю, что это такое, – сглотнул Вантала.
– И врать-то у капитана не получается. Он слишком умён для этого, – одобрительно похлопал Ванталу по плечу принц и вздохнул. – Пора на покой, день был долгим.

– Доброй, – кивнул ему вслед успокоившийся Алекс и встал к бортику вместо него. – Капитан, куда мы держим курс?
– К вашим берегам, дорогие гости, – кивнул тот в ответ и сел на бочку рядом. – Как только прибудем, можете ехать ко дворцу и забыть это ужасное время с пиратами.
– Не всеми пиратами, – поправил Алекс. – Всё задаюсь вопросом. Как вы стали пиратом? Ведь вы, должно быть, из знатной семьи.
– С чего вы взяли эту дурость? – усмехнулся тот. – Капитанов пиратского корабля не по знатности выбирают. Это на ваших там... Кто богаче, тот и капитан.

– Как вы им стали? – продолжал расспрашивать Алекс с интересом.
– Попросился на корабль одного старого пирата, и он меня воспитал, сделал наследником своего корабля, который я продал и купил вот это, – сделал Вантала круговое движение рукой.
– И с принцем вас свела судьба, – начал было Алекс, но тот прекратил его речь высказанным:
– Неважно уже. Расспросы — дело неприятное, – улыбнулся он и выпрямился. – Наслаждайтесь морским путешествием, отдыхайте.
– Вантала, вы кажетесь мне странным человеком, но я рад, что узнал вас. Благодарю, – поклонился Алекс и поспешно удалился в каюту, откуда недавно вышел наверх, и где ещё так и спала в постели его возлюбленная Кэтрин.

Проводив Алекса задумчивым взглядом, Вантала сложил руки за спину и глубоко вздохнул, уставившись на морскую гладь. Мысли будто умчались к черте горизонта, где так и не было ещё видно земли, но которую он чувствовал и жаждал скорее увидеть...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/27/1751