Vantala - история одного пирата - 34

Ренсинк Татьяна
О боже, как это нелепо,
И длится веками напролёт.
Собираются души вдруг к небу,
Когда зло войны настаёт.

За краем невидного рая
Укрыты хранители судьбы.
Они шлют ангелов из того края,
Чтоб помочь или забрать с войны.

Будь проклят тот древний,
Заклятый враг, вечный.
Он снова смеётся, что выиграл он.
Но я же не сдался,
И ангел подкрался,
И мы разотрём всех врагов в порошок!

В руке моей шпага не дрогнет,
Пусть сердце рыдает в груди
И в ранах и крови, что льётся,
Мой ангел не дремлет, не спит.

Пусть и у врага есть хранитель.
Пусть землю теряю порой.
Пусть буду разбит и обижен.
Не сдамся врагам ни за что.

Будь проклят тот древний,
Заклятый враг, вечный.
Он снова смеётся, что выиграл он.
Но я же не сдался,
И ангел подкрался,
И мы разотрём всех врагов в порошок!

Воспоминаниями жизни мчался беглец с измученной душой. Из ран его тела, из многочисленных порезов кровь сочилась при каждом рывке бежать скорее от преследуемой погони. Он бежал, он боялся подступающей тьмы, которая была именно той беспросветной, той устрашающей, имя которой он и не осмеливался произносить, но которая летела за ним следом при каждом вылете пуль за спиной.

Догоняющие позади враги пробирались через лесные заросли пробуждающегося леса и стреляли, надеялись, что поражение вот-вот настигнет его. Они преследовали беглеца уже долгое время и ждали, что это время всё-таки сжалится над ними и не даст тому вернуться из той тьмы, к которой подгоняют.

Шутка это, или сон — беглец не раздумывал. Его цель — приблизиться к уже видимому, услышанному шуму прибрежного посёлка, куда он и стремился. Его ноги в последних силах передвигались быстрее к светлому городку, лишь бы удалось спастись от зла.

Он был душой и службой моряк. Он знал, что лишь море может спасти и вернуть к своим товарищам. Да, глаза именно его, Макса, искали теперь следы Ванталы, своего капитана дорогого корабля «Pathik»...

Исчезнув за стенами одного из береговых зданий, Макс пропадал во тьме ходов, которые он не мыслил, куда могут привести. Но всё, что теперь случится, — зависит теперь лишь от его духа и сознания. Он сможет выжить. Он крепок, молод. В нём дух и вера.

Макс затаился в углу какого-то погреба и молился всеми внутренними силами. Он звал хранителей с неба помочь. Он искал бога, в которого верил особенно сейчас, именно в этот момент, когда лишь бог может укрыть, может направить врагов в иные стороны, что, наконец-то, и случилось.

Макс сидел ещё долго в страхе и в захватившем его голодном сне, пока вернувшаяся энергия не пробудила выбраться наружу. Он недолго рыскал вновь в поисках своего корабля. Тот уже давно был где-то здесь, на берегу.

Наслаждаясь видом на горизонт моря, Макс увидел возле леса в стороне раскинутые палатки своих. В появившемся тут же изнеможении он пал перед их взорами в бессознательность и был забран в бережные руки под охрану. Безрезультатные попытки привести товарища в чувство повлекли команду отнести его в тепло укрывал на корабль...

– Как-будто насмешка откуда-то сверху, – взглянул Вантала на пламя ночного костра, что согревал его и рассевшихся возле своих.
– Теперь мы пса захватим, – молвил скукожившийся Константин. – Чёртова осень останется позади.
– Скорее бы, и отправимся уже к теплу, – улыбнулся Виктор и заметил удаляющуюся на корабль команду. – Ребята ушли.
– Капитан, – прокашлялся помощник и смолк.
– Что, Феликс? – взглянул Вантала в ответ. – Не нервируй!
– Капитан, что если Пёс уже отплыл? – неловко пожал плечами он.
– Иди приведи в чувство Макса, если сможешь! Он ни слова не мог сказать! Где я тебе Пса найду без него?! – выдал в ярости Вантала и встал, указав твёрдой рукой на свой беспокойный на волнах корабль.
– Не злись, – поднялся боцман с Константином вместе, и, вылив ведро морской воды на костёр, отправился следом за уже удаляющимся к лодке капитаном.

Только ноги их начинали туда ступать, как из леса послышался крик и заставил схватиться за оружия.

– Я! – кричал приближающийся одинокий всадник.

Одно только это слово повлекло Ванталу и его спутников расслабиться.

– Принц Кристиан?! – узнал его Вантала и взмахом руки пригласил следовать на корабль, ничего пока не расспрашивая у на вид измотанного принца.

Быстрее уединившись в своей каюте вместе с друзьями, Вантала присел на уголок своего стола и уставился на немного насладившегося поданным вином гостя.

– Вам лучше? – спросил его Вантала.
– Да, – кивнул Кристиан, отставив бокал на стол. – У меня срочное дело, Вантала! Мне без твоей помощи не обойтись!
– Вы прямо вовремя явились, принц, – недовольно развёл руками тот. – У меня и у самого куча проблем с вашей войной!
– Я тебе всё помогу сделать, заплачу сколько надо, дам всё, только помоги спасти моих людей от рук Свирепого Пса! – встал вскипающий одновременно в ярости и страхе тот.

– Что?! – исчезал голос поражённого Ванталы от данной новости, которая заставила его подняться и переглянуться с такими же поразившимся товарищами.
– Помоги же!!! – прикрикнул нервно принц. – Я знаю, где его корабль!
– Это шутка? – ухмыльнулся Вантала, будто потерял силы. – Глупая шутка, или сон. Господи.
– Помоги же!!! Каждая секунда на счету!!! У него мои люди!!! Там и Алекс, и остальные!!! – кричал уже в нервозности принц, заставив Ванталу очнуться к действиям.

Узнавшие о местонахождении своего древнего врага моряки с капитаном, вооружившись всеми силами, немедленно покинули  «Pathik». Совсем скоро они все во главе с принцем мчались к цели.
Свирепый Пёс никак не ждал, что его укрытие в одиноких водах обнаружит именно Вантала, а корабль будет незаметно окружён  лодками с притаившимися соперниками...

Вантала стрелял и бился со своими против команды Пса, застав их врасплох на борту и напав, пока не ворвался в трюм, где перед его взором предстали изнемогающие пленники.

Он со своими ребятами на мгновение замер, застав злые пытки. Они видели очередную жестокость и несправедливость, которую вершил их заклятый враг, пусть и во имя подкупившего его зла, как он стал выкрикивать сразу, как только понял свой крах.

Где же честь затерялась — уже никто не задавался вопросом. Бойня, кровь, крики и всплески ужасающей мести — последнее, что лицезрел теперь погружающийся во власть смерти Свирепый Пёс, тело которого изрешетили пулями все, кто ворвался сюда с Ванталой...

«Именно глупец старается забрать себе всё желаемое через войны да сражения, через интриги и коварные планы. Именно глупец не знает подлинного смысла в подобранном тому слове «Честь». Именно ему не ведома истинная сила владения над судьбами других. Именно глупец думает, что он — бог», – вдохнул в себя с воздухом победы Вантала...

И кто только выдумал вселенную,
Где крутится эта земля,
С которой как спрыгнуть — не ведаю,
И куда убежать — не знаю я.

Ох, что за доля досталась нам,
И плакать по ней же нельзя.
Каждый свой путь уж избрал,
Но только боги им вершат.

Мы можем назвать то удачею,
Что нам удалось вдруг поймать.
Но дальше путь выстлан не розами:
По шипам смертей нам шагать.

Неважно, чья победа затрубит теперь,
И что потеряем мы вновь,
Но если с рождения честь в тебе,
Отнять её уж не сможет никто.

Спасибо, честь, что ты во мне,
Что мне даёшь ты пережить
И боль, и смерть, и врагов плеть,
И что лишь со мной погибнешь ты.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/27/769