Спросите самого поэта

Елена Андреевна Рындина
       Всегда настаивала и настаиваю на той мысли, что поэт практически никогда не знает, что выскочит из-под его «пера» в следующую секунду. Только рифмовки «по случаю» можно планировать  и отправлять в заданном направлении. Прошедшее воскресение лишь укрепило мою уверенность в этой аксиоме…
       Если не брать во внимание высший смысл самого понятия Воскресение, связанное со Спасителем нашим, то день для меня был абсолютно прозаическим: завтраки, обеды и ужины для двух сыновей, проживающих в разных комнатах, живущих и «жующих» в разных ритмах ( проще говоря  – церемонии приготовления,  доставки пищи до «пацанят», сброс посуды в раковину и мытьё её мне нужно было  умножить на два). Где-то в перерывах между этими  «развлечениями» что-то стирала, раскладывала, питалась сама. В моём детстве не было чёткого графика чревоугодия. Не смогла его выстроить и я. Меня нисколько это не удручает. Рисую картину лишь для того, чтобы подчеркнуть обыденность своих телодвижений, что, несомненно, и мысли заземляет. Правда, за событиями на Украине слежу постоянно (а 25-ого – с особым интересом). Но – не нарушая графика питания своих сыновей. Они, работая на износ (один – физически, другой – интеллектуально), поверьте, вполне заслужили такую горничную,  как я. И снова – не в этом суть. ..
       Просто в какие-то моменты, убегая с кухни или выскакивая из ванной, я хватала черновик и записывало что-то, никак не связанное с моим суетным трепыханием в пределах шестидесяти трёх метров общей площади нашей квартиры. Если бы не записывала, напрочь забыла бы, куда улетали  мысли в пространстве и во времени. Никогда не пойму, почему были задеты конкретные темы, которые, конечно, имели под собой реальное основание (не умею писать о том, чего не пережила; детективы и фантастика – не моё).
       Только в сотый раз утверждаю: верх бестактности и безумия писать об ушедших «поэт хотел сказать…», если только он сам не поделился сокровенным (в беседе или во сне) с тем, кто так беззастенчиво самонадеян.
       Я не зря  живописла свой скучный быт в день, который нужно было посвятить Церкви. Вот они – свидетели моей правды:

9.30.   25.05.2014.
ОЧЕНЬ ЛИЧНЫЕ ГЛАГОЛЫ
Чихаю. Значит – буду жить:
Ведь кошка-то чихала
(Её ж живучесть не сломить
Отъявленным нахалам…)
Шучу. И, видно, никогда
Не победить гордыню
(Здесь не помогут поезда,
Спасавшие до ныне…)
Смеюсь. Поди, пришел конец
Витавшим здесь надеждам
(Не подковал меня Мудрец  –
Беспечна, как и прежде…) 
Хожу. Мотаясь на ветру.
Хоть здесь есть перспектива:
В зной этот сникнуть поутру
В тени плакучей ивы.

10.15.  25.05.2014.
Счастье любого заплаткой
Мелькает на фоне бед…
И, как бы ни было гадко,
Приходится слушать бред
И выпендрёж открытый
«Счастливчиков навсегда»:
Их  «карта» совсем  «не бита»,
Им друга горе – «вода»…
Хотя не на много легче
Стоныги вечного вой,
Собравшего ближних вече,
Чтоб «загрузить»  собой…
Выход? Да есть он, други –
Заветы всегда одни:
Молча встречай недуги,
Скромно счастье храни.
А доверяя лишь Богу –
Надёжней «жилетки» нет:
Всем дарует Он подмогу
Уже миллионы лет.

12.20.  25.05.2014.
Опять ты смешишь меня,
Увядшую грудь хватая…
Её надысь доктор мял,
К разумию призывая:
Мол, опухоль станет злой –
Её обезвредить надо!
Ах, врач – любимый Вы мой,
Какая же Вы – награда
За долгие годы, когда
Двуногие в белых халатах
Журчали, как та вода,
За деньги лишь и «по блату».
А Гиппократа они
Путали с гиппопотамом…
Господь продлил мои дни
В желании важном самом:
Неравнодушия взгляд
Встретить средь эскулапов…
…………………………………………..
Чему ты опять не рад?
Прости. Отвлеклась. Виновата.

       Подведём итог «эксперимента». Так о чём думал «поэт»? Я-то знаю: о том, чтобы не перепутать подносики с едой для сыновей, располагающихся  на разных «территориях»; о фашизме на Украине; о соседях, которых мы, кажется, опять затопили, не стремясь к этому, о… Не стоит перечислять. Неоспоримо одно: не было в моей «ишемической» голове ни малейшего намёка на то, что написалось.
       Так что будущим «исследователям творчества» не стоит со мной связываться. Думаю, они так и поступят. Гордо отвергнув вообще  существование Елены Рындиной в данной ипостаси. И на том спасибо. Лучше никак чем неправда.
27.05.2014. 10.47.