Летнее

Алёна Вайнштейн
Серебристые змейки ползут по зеленому. Медленно продвигаясь вперед, задевают друг друга и с пугающим шепотом прокладывают себе путь дальше. В глазах каждой второй - испуг, каждой третьей - ненависть, каждая пятая готова вонзить в тело своей соседки/соперницы острые зубы, пропитанные ядом. Их медная чешуя переливается при свете ламп. Нельзя сказать, что они красивы, но во всем их таинственном облике есть что-то чарующее.

Они продолжают ползти. Из одного угла комнаты в другой и назад. Они обвивают мои ноги, но мне уже не страшно. Я сижу на холодном кухонном полу. На мне футболка с Йоко и Джоном. Эти двое защищают меня от кишащих около моих ног змей. Всего лишь рисунок на плитке, успокойся.
Кстати, кухня не так уж и плоха. Пахнет пирогом с яблоками, который стоит в духовке. По-осеннему. Никак не по-летнему. Усталость от того, что постоянно приходятся что-то доказывать.
И снова: мои пальцы, как дикие. В них течет электричество, его хватит до мая нам, а там...Долгожданное тепло снесет крышу с петель. Залечь на дно до лета. С фильмами и хорошими книгами о гринго и сокровищах. Или о маленьких сорванцах, которые обменивают дохлых крыс на яблочные огрызки и красят заборы.

Бирюзовая юбочка, ленточка в косе. Лето, пожалуйста. Дайте мне лето.