Web фэнтази

Георгий Моверман
               Посвящается Маргарите Грант

ПОЭМА В ЛИЦАХ И MEMO

Место действия: Портал http:\\рифмоплёты.рф
Действующие лица:
Автор под ником «Слесарь Георгий Иваныч»
Автор под ником «Маргарита N.»

Обнесена забором серым
Среди задворков городских
Стоит нестрашною химерой
Халупа…Там мастрячит стих

поэтов одиноких братство,
Где, кто на «вы», а кто – на «ты».
(А ну, попробуй-ка побарствуй
Средь возбуждённой бедноты!)

Шумит, парит неравных баня,
Лавровый веник напрокат,
Мир чистоты и славы манит
И умного и дурака.

Кто «кровь-любовь» рифмует борзо,
И, оседлав нехитрый ямб,
Болид стихов пуляет в космос,
Приделав кантик по краям.

А кто - позорно сомневаясь -
Уныло боженьке бурчит:
«Ну дай, Отец, такую малость -
Начальный творческий зачин,

Чтоб смог поплыть я по-собачьи,
Хлебая горечь сточных вод,
Не дашь? Ну недостоин, значит!»
…Со вздохом загружаешь «Ворд»...

Слесарь Георгий Иваныч

…Экран. Подмигивает курсор,
Как проститутка на шоссе,
В душе, что в вакууме пусто,
И насморк с кашлем на десерт.

Публичный сайт, народу куча,
Их бы на стройки, на поля,
Лопатой бы копали лучше,
Чем распевать вот тут «ля-ля».

(Ах,  жаль, что нет таких законов:
Трудом поэтов исправлять,
А, значит, будь пока спокойна
Бездельников  беспутных рать!)

Как крот слепой по сайту бродишь,
Ища зачины, где они?
Но, мать твою! Ты вдруг находишь,
Хоть что-то, только не спугни…

Вот текст короткий - парнем создан -
Про Лондон, чью-то там скамью.
И вспоминаешь ты свой Лондон,
И жизнь в том Лондоне свою.

Какая жизнь? Два дня от силы,
И что запомнишь за два дня?
По Пикадилли походили,
Со страхом «правый руль» браня.

По Оксфорд стрит - купить обновы,
По Сити - клерков посмотреть,
Хотел на Бейкер стрит, да что вы!
Был в группе, все решили – нет!

Стихотворение по поводу надписи, увиденной  в Лондоне на скамейке в Холланд Парк:
"SUE ALLEN 1951-1994 SHE LOVED THIS PLACE" (Сью Аллен 1951-1994 гг. ОНА ЛЮБИЛА ЭТОТ МИР).

Отогнан пчёлами от сада,
забрался в Холланд-парка глушь.
Да Бог с ним – сада нам не надо,
не вышли рылом потомуш.

Сижу и пью шотландский виски
на лавке в память Allen Sue.
Мы чем-то с нею стали близки
за время, что сижу и пью.

Она любила это место.
Простим Sue Allen сей каприз.
Была наверняка прелестна...
Покойся с миром! Rest in peace!
© Звягинуш Крася Цы
Портал "stihi.ru"

Слесарь Георгий Иваныч
Так…зачесалось ретивОе,
Сейчас напишем свой пассаж,
Ты любишь виски? Бог с тобою,
А выкушай-ка скотчик наш!

От Слесаря Георгий Иваныча - Звягинушу Крася Цы

А кто такая Аллен Сью ин Ландон?
Зачем скамейку приняла под зад
И кто ей вырезал аппендикс, гланды?
И сколько лет, и сколько зим назад.

Но если это повод выпить виски,
То одобряю повод я такой,
Давай-ка, Крася, ты свози в английский
тот город, но за счёт за твой.

Налей чуть-чуть, «Макаллан» восьмилетний,
Ну может «Гуляй, Ванька»…скромно пью.
И мы там на скамейке утро встретиN.
А примем мы на грудь за…Аллен Сью.

От Звягинуша Крася Цы – Слесарю Георгий Иванычу

Та встреча не чета простой удаче,
была Сью Эллен - было всё иначе.
И вот я на скамейке, как в пустыне.
И что мне от неё досталось ныне,
Только имя...
Констанция!))
© Звягинуш Крася Цы

Слесарь Георгий Иваныч

Ну вот мы с парнем обменялись,
Двумя стишками  и «олл райт»
Считай, что дружески обнялись,
Испортив десять килобайт.

Но тут в здоровом коллективе,
В котором вход лишь для мужчин,
Мадам абзацы поместила,
Да кто просил? Тут мой зачин!

От Маргариты N. – тёплой мужской виртуально выпивающей компании

Ну-ка, подвиньтесь! Дайте место даме!
Нет! Вы не бойтесь,  я - не Аллен Сью!
Потрогайте я тёплая, живая..
Вот руку вам,  ребяты, подаю!

Тут что у вас? «Макаллан» восьмилетний?
Пойдет и он!.. Плесните же в бокал!.
Согрейте душу, там же, кстати, сердце…
За, Аллен Сью! Двумя за ритуал!

Слесарь Георгий Иваныч

Подумаешь, я – Маргарита!
А я вот слесарь,  есть разряд!
Куда ты к мужикам, вот стыд-то,
Они ведь что – враз оскорбят,

Не посмотрев, что поэтесса,
И научилась рифмовать,
У них же что за интересы?
Ну, в лучшем случае – кровать.

Обычно же бутылка, сплетни,
Да хуже баб, я не шучу!
Я – сам мужик и не последний,
Поверь, как веришь ты врачу.

От Слесаря Георгий Иваныча – нахальной Маргарите N.

Маргарита, Маргарита,
Заявляю вам отрыто,
С мужиками виски пить,
Это, мисс, такая прыть!

Хоть поэты и ботаны,
Но, бывает, хулиганы,
Нет, не в смысле воли рук,
А по части духа мук.

Рита, как они нажрутся,
Сразу жалобы начнутся,
И придётся вам, мадам,
Развозить их по домам

Слесарь Георгий Иваныч

А вдруг обиделась, кто знает
Извивы женского ума?
Нет, прочитала, отвечает.
И дама умная весьма...

От Маргариты N. – Слесарю Георгий Иванычу

Ой ты, Гош, ты Гош!
Знаю, что хорош,
Нам не москвичам,
Верится слезам.
Но, что ты мужик,
Гоша, докажи.
Из хвалённых рук,
Я приму утюг.
Чиненый тобой,
А не в мастерской!

Слесарь Георгий Иваныч

Ну мы ответим, мы ответим!
Ууу, я азартен! Парамон!
Покажем Маргаритам этим,
Каков с яиц у нас бульон!

Смотри ты, влезла и не просит!
Тут вам не бал у Сатаны,
Ну где же комп мой черти носят?!
Хрен их найдёшь, когда нужны

ну эти файлы-заготовки,
А, вот они...всего трясёт,
Спокойно, я иду по бровке,
А справа – пропасть, прыг и всё!

От Слесаря Георгия Иваныча -  Маргарите N. Эпизод 1

Я ясно вижу кнопку «Enter»,
И палец ваш застыл на миг.
Сейчас нажмёте кнопку эту,
И мысль свою пошлете в мир. 

На электронах на почтовых
Летит рецензия к стихам.
Ямщик мордастый, в шапке новой
на облучке, по виду - хам.

Сидит, с усмешкой вспоминает
Под электронов скачку-прыть,
Как он, кухарку обминая,
Забыл гостинец ей купить.

Как запах лукового пота,
Перебивал из кухни чад,
Как бормотал он спьяну что-то:
Небось жениться обещал.

А что? Где надо, там округла,
Вот только зуба сверху нет…
И кожи цвет какой-то смуглый,
Видать татары есть в родне.

Да что ей в жёнах зубы скалить?
В деревню сразу к старикам,
Тут скоро станция ямская,
Переменить упряжку там.

Ямскую станцию «Модемы»
Содержит отставной солдат.
Он не подсмотрит ваши memo,
И не отправит их назад.

Он электронам всыплет в ясли,
Каких-то квантовых кормов.
Чуть подворует, это ясно,
Так все твердят «Давай обнов!»

Жена да семеро по лавкам,
Которых сдуру наплодил...
Той - юбку, той – платок, той – лапти,
Тому – гармонь, а он один.

А что за пенсия, Создатель!
Да тут не хватит на табак,
Все говорят, что тырить хватит,
И вправду хватит…да вот как?

Ямщик бумаги все заполнит,
Хозяйку оглядит с детьми,
Прикрыв глаза, кухарку вспомнит,
Как содрогались впых они.

Несите электроны memo,
Вы сыты, отдохнул ямщик,
Он сквозь поля и микросхемы,
Его до автора домчит.

Тот ваше мнение откроет,
Прочтёт, лукавый даст ответ.
Его читать вам вряд ли стоит
Там смех да грех, а чувств вот нет… 

Слесарь Георгий Иваныч

Что, вкусен был тот мой эклерчик?
Как крем? Ванили аромат?
Мы мастера насчёт эклектик,
У нас в стихах не только мат.

Мы «чуйства» можем, можем страсти,
Мы можем жилы на разрыв,
Мы можем сердце - и на части,
Мы можем зарыдать навзрыд!

Сплясать вприсядку, спеть дуэтом,
Сыграть каприччо, менуэт,
Нас даже называл «поэтом»
однажды выпивший поэт!

Но, правда, он, похоже, спутал,
Меня с коллегою своим,
Ещё кричал: «Какой же Путин!»
И врал, что пил он водку с ним.

От Маргариты N. – Слесарю Георгий Иванычу   

Ой,  ты Гош, ты Гош, не буди меня,
С виду я проста, а внутри – змея.
Я прочла стихи, вроде неплохи,
Где ж в них грех, да смех? В-общем, как у всех...
Вижу, грустный вид, ладно, без обид,
Пошутила я, вспомни я – змея.
Жизнь дала совет, Не балуй, Марго!
Я её в ответ слала далеко.
Жизнь без баловства – жухлая листва.
Тухлый перегной, согласись со мной.

Слесарь Георгий Иваныч

Уй, ну и штучка, эта Маша,
Укусит, руку оторвёт,
И переписку эту нашу,
Боюсь, никто и не поймёт.

Но это их уже проблема,
Хозяин-барин, не читай,
Не гнуть же их через колено,
Я всяким монстрам – не чета.

Я демократ такой отвязный,
И даже где-то плюралист.
Свободней я других гораздо...,
А вот и текст, come on на лист:   
 
От Слесаря Георгий Иваныча -  Маргарите N. Эпизод 2

Мгновенья чудного не помню,
Но как в беседу двух мужчин
о виски, прочих видов пойла,
Ворвались вы, вмиг возмутив,

Серьёзный тон беседы чинной
На жёсткой лондонской скамье,
Я вдруг вскочил,  толкнув мужчину,
Другого, что, икая, мне

стакан наполнил суетливо,
Я сразу выхватил стакан,
И ласково «Хотите пива?
А может височки?» сказал.

«Вот вам сырочек на закуску,
Как англичане мы не пьём,
Я и земеля пьём по - русски,
Не в одиночку, а вдвоём.

Не «под рукав», огурчик, чипсы,
Колбаска где-то тут была?
А прибыли из-за границы,
Так вы же русская? Дела-а-а!!!

Вы из Москвы? И я оттуда,
На «Тимирязевской» живу.
Не, правда, там я - гадом буду –
Имею хату и жену.

А в Лондон дурью угодили,
Теперь вот думаю, что зря,
Бродили тут по Пикадилли,
Так захотелось вискаря.

Купил бутылку «Гуляй Ваньки»,
За десять ихних фунтелей,
Пивка, закусочки… романтик
всегда я был, скажи, земель!

Да он уже бухой - пацанчик
по-моему из Костромы.
Да ты заснул,  хороший мальчик,
Блевать, земель, не будем мы.

Давайте вместе мы земелю,
Под белы руки - и в такси,
И вот ещё, спросить посмею:
У вас как с деньгами? Мерси.

Вот вам, мобильный мой, московский
Отдам по курсу, там в Москве.
Не думайте, я не таковский,
Что говорите вы? Как все?

Да…не везло вам с мужиками,
А мне-то с бабами, везло?
Да ты не лезь, земеля, к даме,
Ручонки убери, хамло.

Нам в «Метрополь» на Эджвер-роуд,
А вам куда? Уже ушла?
Ты виноват, земеля! Повод
к ней прикадриться был, дела-а-а…

Жена, наверно, олигарха,
Хотя, живут, похоже врозь,
Как так в Москве, детишки, Галка?
Уже соскучились, небось!»

Слесарь Георгий Иваныч

Ну как тебе, буше, Маргоша?
Ну что ответишь мне, ма шер?
А то вот видишь: «Текст хороший,
Но только, дядя, вы зачем

понаписали про модемы,
И ямщиковский грубый секс,
И скользкие такие memo,
На сайт вы плюхнули для всех»

Маргарита N. – Слесарю Георгий Иванычу

...А я бреду по Пикадилли,
И мысль свербит «Куда б махнуть?»
Хандра, похмелье и бессилье,
А в голове звонки и муть.

Иду, бреду, пальто из «Хэрродс»,
Брильянты «Тиффани» в ушах.
Пятно на брюках, да и хер с ним,
У нас с любовью – полный швах!

Как дура я в него влюбилась,
Подруг забыла и друзей,
Москву и маму, даже бизнес,
А он признался: «Miss, I’m guy»…

Вдруг речь российская, да с матом,
Два мужичонка на скамье,
Да это наши! Буду гадом,
Смотрю, стакан подносят мне.

Сырок! Колбаска и огурчик!
Рабочий класс! Вот это класс!
Пропьём, ребята всю получку,
А если надо, и аванс!

...Тут вспомнился родной Саратов,
 - На этих глядя мужиков -
И как соседка тётя Ната,
Держала на балконе коз...

Ты погляди-ка «Джонни Уолкер»,
А я-то думала «Смирнофф»,
Смотрю, а мужички примолкли...
«Ребят, давайте за любовь!»

Да ты же наша, звать как? Маша?
Манюнь, откуда? Из Москвы?
Тут все воротят нос от «Раши»,
Ой я на «ты», а вы на «вы»...

Ну выпили, так было клёво,
На этой чёртовой скамье,
Да тут один из них, что ль Вова,
Вдруг начал приставать ко мне.

Но, слава Богу, клерк из Челси,
С собачкой  рядом там гулял,
Я закричала, «Help me, help me!»
И тот отстал, что приставал. 

А я ж им одолжила денег,
Живут...«Гайд парк» недалеко,
Ребята наши, что ж поделать,
И мне урок, смотри, Марго!

МУЖИК – КОЗЁЛ! ВСЕГДА И ВСЮДУ!
И тот, кто слаб, и тот, кто крут
Их Бог накажет, гадом буду,
За то, что на скамейках пьют!

Слесарь Георгий Иваныч

Ох, ты, Маруся, рапиристка!
Тебе укол, ты два в ответ,
Давай-ка Гош, готовь отписку,
Ещё не вечер, нет, нет, нет...

И где же сведения все эти,
Про Лондон девка надрала,
Похоже, рылась в Интернете,
А может вправду там была?

От Слесаря Георгий Иваныча -  Маргарите N. Эпизод 3

Я прочитал ваш комментарий:
«Вас джентельмен от русских спас»
Но, как приличный русский парень
Предупредить хотел бы вас:

«Я б к джентельмену, Маша, с тростью,
Коли был дамой - не пошёл,
В поместье евонное в гости,
Хоть там и кормят хорошо:

Овсянка, тостики, яички,
Салатик листовой, чаёк,
А по поместью бродят птички,
И протекает ручеёк.

Библиотекою воняет,
Но как приятно! Старина…
По кругу лошадей гоняет
Мордатый сикх,  кинжал, чалма.

А он сидит, под пледом в кресле,
С вином портвейнским в стаканЕ,
А ты мечтаешь: «Если б, если,
Тут навсегда остаться мне!»

Зовёт поближе гад с подагрой,
«Вот, мэдэм, дескать я глухой»
Но мы-то знаем этих гадов:
Сам за округлости рукой.

И ведь не дашь ему по харе,
Холуй припрётся тут как тут,
А с ним и бобби мистер Харрис,
И в околоток враз сдадут.

Поэтому, ты пей, Маруся,
С ребятами из Костромы.
Обматерят чуточек, пусть их,
Ведь мы любя, любя же мы!»

Слесарь Георгий Иваныч

Вот так, ну чем теперь ответишь?
У нас фантазий через край,
Ты говоришь «ещё не вечер»,
Посмотрим, девушка, давай!
Молчим? В молчанку мы играем…
Так, что нам факты говорят:
Живём мы в Краснодарском крае,
И две судимости подряд.
Шучу! Простите фантазёра!
Всегда готов я в шкуру влезть,
То следака, то стриптизёра,
Ну что уж есть, так то уж есть.
На самом деле…есть страничка,
А вот стихов-то там и нет?
Да, интересная синичка.
Попала в клеточку ко мне.

Маргарита N. – Слесарю Георгий Иванычу

А с «джентельменом» вот как вышло,
Не рассчитала видно я.
Он - за «округлость»,  я… за…выступ,
Как заорёт он, мать моя!

И что обидно, он портвейном
не угостил. Вот старый жид!
Да он из них, подлец, наверно,
Такой засранец угости-и-ит.

Я не антисемитка,
Мой первый - Боря Фроимсон,
Но эта гадская попытка…
Вот до сих пор меня трясёт.

Да кто же знал, что он инфарктник?
Народ сбежался, шум и гам.
И бобби тут как тут «Давайте
составим протокол, мадам».

Я отпросилась, типа писать,
Смотрю, стоит охранник-серб,
Ну прям Джеймс Бонд, но только лысый,
И всё…не помню, свет померк.

И как мы выбрались с усадьбы,
Какое было там авто,
Летели мы, как Бонни с Клайдом,
И на расстеленном пальто

на ласковой траве Суррея
Вдали от всех: людей, жилья,
То расплываясь, то зверея,
Сливались реки: серб и я.

Был запах пота – как у папы –
Всепроникающий язык,
И грудь терзающие лапы,
И взрыв во мне…Мой стон и крик

Рабы, швырнувшей в топку лоно,
Бесстыдно, вопреки уму
За эхо  сладостного стона,
За счастье мести. А кому?

Бормочут что-то губы серба,
Славянских звуков тёплый дождь.
Под ухом гулко бьётся сердце,
Пророча новой схватки  дрожь.

Вдруг – пустота. Заснула что ли?
Заснула. Каменно. Без снов.
Нет горестей, забот и боли...
Лишь просыпания озноб. 
 
Пальто с зелёной полосою,
И нет. Серёг в моих ушах.
Он не сказал мне даже «sorry»
Так швах с любовью, иль не швах?

Слесарь Георгий Иваныч

Открыта челюсть на мгновенье,
Вскрик тренера в твоём углу,
Мелькнул соперник грозной тенью,
И ты – сражённый - на полу.

А я ведь что-то приготовил,
С отточием, почти что фол.
Да, ладно, парень, хватит что ли,
Гляди, куда вот он зашёл

ваш перепляс солдатский с нею,
На фоне лондонской скамьи.
Своё мели, мели Емеля,
Про что умеешь, то мели.

Похоже, Гоша, web фантазий,
Не для тебя, приятель, жанр,
Ступай в село, бреди по грязи,
Ищи телка, что в лес сбежал.

Дождей октябрьских безнадёга,
Народец тучек кочевой...
Про жизнь ты, парень, знаешь много,
А вот про женщин ни-че-го!

Ты думал, что всё будет смехом,
Без откровений. В стиле «сюрр»
А смех он вон куда заехал:
Стоять! Захват, арест и суд. 

Ты в жизни появилась чудом,
Как остров посреди морей.
Что врать себе. Я помнить буду
Тебя до той черты моей,

Когда шары вонзятся в лузы,
И опустеет враз сукно.
…А может это просто муза,
Впорхнула в мутное окно,
 
Чтоб дать мне мастер-класс за плату
По мефистофельской цене.
Душой распятой, сердцем смятым,
И мозгом где-то в стороне. 

Ноль личного. Тут только бизнес:
«Стихи – ответ, Ответ – стихи».
Влюбились? Нет, мы только бились,
Солдаты армий двух стихий:

Огня и льда, воды и суши,
Врагов извечных «инь и янь».
И плачем заходились души,
Уплачивая телу дань.

Ну. Может быть. Пучок молекул
Сверкнул коллайдерным дождём…
Пройдёт весна, за ней и лето,
А там и осень. Подождём.

На юге листья жухнут долго,
Заснула стылая Кубань.
А льда вот нет. Кубань – не Волга,
Прощай, скамья-мечта, Good By…