А мне - полегчало!

Эдуард Меламедман
То, что случилось, не ужасно,
Хотя так мыслишь явно ты,
Но  жизнь по-прежнему прекрасна
И распускаются цветы.

И распускаются мечтанья,
Под дождь живой грохочет гром,
Готовит утро многогранье,
Рассветом умывая дом...

Будильник резал наши уши
Саблей жестокого Петра,
Кричали СОС в потёмках души,
Проткнули стрелок вертела!

В тела - из снов благоговенья,
Из райских Эдемовских кущ,
Будильник не давал спасенья
Сжимая мозг, как злобный плющ.

Прохлада марли лоб накрыла,
Постели ложе - для беды,
На лике бледностью застыла
Истома горькой маеты...

Графин на столике дубовом
Лекарствам  воду сохранил,
Мир для тебя устал быть новым,
И древний сумрак вновь приплыл.

Дам анальгин, и приголублю,
Поглажу, соку принесу,
Улыбок сделаю сто дублей,
Слезинок промокну росу...

Зелёным буйством на тропинках
Пробилась юная трава,
А розы - словно на картинках...
Печалишься? – Ты не права!

Итак, плохое настроенье?
Уверен , лучше улыбнись,
Улыбка,  милая, спасенье ,
И боли крик – ОСТАНОВИСЬ !

Ты посмотри : волшебным светом
Горы украсила заря,
И в декабре сияет лето.
Поджала губки ? Это - зря!


Гляди : соседские лимоны
Нагнулись к нам через забор,
От солнца нас укроют кроны.
А ты?  Всё ноешь до сих пор !

Глаза отводишь ты напрасно,
Напрасно - мы ж с тобой одни...
Ты знаешь , и тупому ясно,
Что у тебя - больные дни!

Больные дни, больные ночи,
Больные мысли и слова,
Тебе хотелось бы короче
Чтоб процедура ПРОТЕКЛА...

Я принимаю лишь  отчасти,
Ибо по- своему я..рад!
Свобода !  Говорю ей : здрасте,
И сколько дней мене парад ?

Я на участие в пироге,
Веслом заботы подгребя,
Пуховым пледом скрою ноги,
Если замёрзнут у тебя...

Но... сам я счастлив паралично,
Ведь отдохну теперь дней пять,
Коль ты не будешь неприлично
Ко  мне с любовью приставать!

Мне чудненько - я так ликую!
А отчего? Ты хочешь знать?
Да оттого, что в отпуску я,
Один раз в месяц  - дней на пять!

Я в отпуску, целую время!
Как долго ? – Это не вопрос.
Я берегу от траты  семя!
Не отдаю свой долг взасос...

Природа- мать ,взгрустнув, молчала,
Твои ресницы- в душе слёз,
О,Боже,   как мне полегчало,
Ты не спеши решать вопрос...


Всевышний !... Ты ж  придумал Еву ,
И часовой в ней механизЬм,
Сей отдых мне  решит проблему,
А без него – прям коммунизЬм !

То, что случилось, не ужасно,
Хотя ТАК мыслишь НЫНЧЕ ты,
А  жизнь ,по-прежнему, ПРЕКРАСНА
И пахнут будущим цветы...