Персона нон-грата

Александр Костюшин
Мне кажется, что против меня существует заговор. Ни одна страна мира не пускает меня к себе. Просто не дают мне въездные визы без каких-нибудь объяснений – и весь разговор.

Франция меня не пускает даже после того, как я написал расписку, что Лувр не растащу и с Эйфелевой башни без парашюта не прыгну.

Англия не пускает, видимо, опасаясь, что я побью их футбольных фанов, выпью в пабах всё алкогольное, а на запивку осушу их ненаглядную при смоге Темзу.

Немцы оберегают от меня сосиски и пунктуальность. Они считают, что если я появлюсь в Германии, то они не смогут пунктуально лопать сосиски.

Итальянцы не допускают меня до спагетти. Будто я сплю и вижу, что буквально давлюсь их бесценными макаронами.

Американцы не пускают меня в Штаты по различным соображениям, где «исчадие ада» – далеко не самый убедительный аргумент.

Да что там говорить – недавно одно людоедское африканское племя объявило меня персоной нон-грата по совершенно непонятным причинам. Зажрались они там, наверное.

Вот такой выходит гадкий расклад! И поэтому у меня нет возможности путешествовать по странам и континентам. Наверное, это – заговор! Ведь нельзя же отказать туристу посетить какую-то страну только потому, что у него нет денег на оплату всяческих удовольствий во время путешествия по стране.