Финал подросткового романа. Зарисовка

Юлиана Прохорова
"Я должна извиниться. Рядом с тобой я забываю грань дозволенного. Позволь объяснить. Я приехала сам знаешь с какими мыслями и в связи с этим - понятно какими чувствами. Мне не нужно было от тебя ничего кроме дружеского плеча, но ты так и продолжаешь сторониться меня с тех нам двоим известных пор. Мы играем в друзей - в нас давно нет искренности. Я готова быть просто близким другом, но я всегда у тебя на дистанции, которую всё время отчаянно пытаюсь сократить, потому что быть просто другом я не согласна. В моём окружении нет ни одного мужчины, все только и жаждут либо моего плеча, либо моей постели, но ни одного сильного человека рядом. Мне невероятно тяжело и со всем этим я один на один. Я ждала, что ты просто обнимешь меня и скажешь, что всё будет хорошо. Но ты не делал этого-и я обнимала за двоих. Руками умоляла то, чего не могла попросить словами - ведь тогда всё твоё СОстрадание потеряло бы смысл. А ты принял меня за какую то типовую, некую банальщину, что стандартно, с интервалом в месяц или три, поменяв лишь имя и цвет волос вешается тебе нашею!"
Эти слова вылились из неё, как выливается на землю первый летний дождь. Неожиданно, скоропостижно и молниеносно! От неожиданности, что всё уже сказано, козыри отданы и партия проиграна, она закрыла рот рукой и смотрела на него широко открытыми глазами, не моргая, не шевелясь, боясь ещё и лишним движением сконфузить и без того конфузную ситуацию. Он не стал больше ждать. Он порывисто обнял её, прижал так, как никогда никого не обнимал даже после долгой разлуки и больше не отпускал. Здесь можно сказать "никогда". Впервые, за долгие годы он любил. Любил ответно. Любил сильно и нестерпимо. Тихо и нежно. Без суеты и лишних движений. Одной рукой, умудрившись обнять не только её, но и её мир и душу, которая, как он наконец таки понял, всегда была в его руках.