Роза с шипами

Танюша Виноградова
19 глава

Роза выбежала к Алексею. Дождь начал накрапывать сильнее. Сбросив босоножки, она кружилась рядом. Одежда намокла, волосы рассыпались мокрыми прядками по плечам. В небе раздался раскат грома.
- Ааа, я боюсь! – закричала Роза.
Лёша взял её за руку и прокричал сквозь шум дождя
- Побежали!
Роза вприпрыжку бежала рядом и была рада этому моменту в жизни. Не часто бывало, вот так хорошо и радостно в сердце девушки. Очутившись за углом приюта, они встали под козырек, чтобы отдышаться. От счастья у Розы сердечко билось часто, часто и это знакомое чувство Всем. Но она об этом еще не догадывалась.
- Мы сумасшедшие! – проговорила захлёбываясь каплями Роза.
- Да, давно я так не веселился! – ответил Леша. Девушка улыбнулась, своей лучезарной улыбкой.
- Я пойду, а то нам влетит!
- Хорошо. Да, забываю тебе отдать – он достал из кармана, ту самую розовую ленточку.
- Откуда она у тебя? – спросила Роза.
Алексей напомнил историю, маленькой девочки, над которой издевались сверстники.
- Немного больно, но я терплю – пронеслось в мыслях этой девушки.
- Приду, открою дневник и напишу, всю ту боль , страдания души моей – думала в этот момент Роза.
Бывают минуты, когда уходишь от реальности, туда, где страдала и вспоминала. Бумага все стерпит, только пиши и сочиняй. Кто- то увидит, между строчек -прочитает, поймет и простит, ту девчонку пятнадцати лет. Может, осудит, да Бог с ним - у каждого свой внутренний мир.