Лунная Ночь на 10600

Поправкин
Я отлетал 23,5 года. Ночью примерно 1/3, около 7 лет. Причём ночь вначале считалась, когда темно, а не тогда спать хочется. Вроде, летая на Севере летом, ночи вообще не было, а следовательно, и спать не хотелось. Это уже потом, поняли что человек не машина и спать ему всё же хочется, а поэтому и ввели биологическую ночь с 22 до 6 утра того часового пояса, в котором в основном,  член экипажа и проживал.
Могу сообщить, что спать хочется только с рассветом. Когда темно, то спать не хочется вообще. Вначале думал, что расскажу только о Лунной ночи на 10600, а воспоминания взяли и нахлынули, поэтому и расскажу этот уникальный случай о привыкании организма, который описан в моей Книге.
  “Потом был Челябинск в 9 утра, с отсидкой там до 24 (кровати там были такие, что пришлось искать доску, чтобы спать горизонтально. А там уже и время лететь), а потом мы куда-то полетели в Новокузнецк или Кемерово, и оттуда обратно в Питер, с посадкой в Челябинске. В общем, всю ночь и кусок утра. Дома я был лишь около 12.
На следующий день к 9 на тренажёр, а к 21 уже с моим новым Командиром Павловым А.А. в резерв. Павлов мне очень понравился. Мы с ним сразу подружились и проболтали до 23, потом мои глаза начали слипаться, и я пошёл спать. Ещё не успел раздеться, как нам позвонили с АДП (аэродромно-диспетчерский пункт) с заданием лететь в Сочи и вывезти оттуда какой-то театр, который должен лететь в Германию на следующее утро. Ни дня без приключений, только и сказал я, и уже через 15-20 минут мы сидели в высланной за нами машине. Но заказчик не пришёл. Отбой, и мы уже в кроватях и через 30-40 секунд  розовый сон начал томно обволакивать меня.
Подъём, заказчик пришёл. Чертыхаясь, мы снова в машине. Около 2-ух и лететь не хочется, потому, что чертовски хочется спать! Мы взлетели только лишь около 4-х утра и около 7 сели в Сочи. В Сочи дождь, а в Питере снег –12! Мы в АДП. Орёт телевизор, а я смертельно хочу спать. Мы прилетели вне рейса и заправлять нас будут только по указанию начальника аэропорта, который придёт только к 9. Я это уже проходил и иду спать в профилакторий. Раньше 10 не взлетим. У меня есть 1,5 часа
 и я их использую по назначению. Все остались ждать, а я пошёл спать.
Профилакторий уже был платным, но мне разрешили платить потом. Кажется, я даже не раздевался.
…Меня трясли двумя руками, и радостная мысль с пробуждением пронзила меня: “Всех перехитрил, проспал не меньше 4 часов”. Я очень удивился, узнав, что спал лишь 15 минут!
С меня даже денег не взяли, но этих 15 минут мне хватило, чтобы долететь до Питера.”
Ночью были слышны только наши или японцы(у них ночь уже проходила или ещё не наступала). Остальные спали!
В общем, закончил я полёты с полнейшим разрушением биоритмов и работая ещё 8 лет на земле, меня старались в ночь не ставить, потому, что просочились слухи, что я  путаю день с ночью, поэтому я всегда говорил “Добрый День”, а потом и вовсе “Привет!” или “Салют”
А когда меня в больницу положили, то народ там спать не хотел часов до 2, мол, мы тут отдыхаем. Но когда я сообщил о том, что последних лет семь вообще ночью не спал. Телевизор с разговорами продолжался только до 12.
Сейчас, находясь на пенсии уже два года уже не путаю день с ночью.
А тогда была ночь и светила Луна и спать ещё сильно не хотелось.
Я пялился на Луну, кто-то пел песню про лаванду, кто-то писал в задании, в общем обстановка была почти сонной.
-мы летим на Луну!
-Смотри не столкнись с ней!
-Расходится будем левыми….