Лесничество-18. Отверженные

Татиана Рет
       (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

       Я стремилась в Лесничество, как птичка-синичка к  своему гнезду.  Мне было шестнадцать лет и я по-прежнему наивно верила в  счастливое будущее с Витькой. Но оказалось,  это  были тщетные надежды.С первых же часов  приезда  поняла, что ни о каких  отношениях  не может  быть и речи.
       Первый удар он нанес  своим безразличием к моему появлению. Прошел мимо  с незнакомым парнем, пренебрежительно кивнув в знак приветствия.   
   Второй удар  нанес  Вовкой Бойко, который примчался на второй день  моего приезда, чем  удивил.   Оказывается, его специально нашел Витька и сообщил обо мне. Вовка изменился к лучшему.  Стал выше ростом, более спортивный и уверенный. Прежде всего, решительно заявил, что  «мальчиком для битья»  не собирается  быть. Если я намерена на «серьезные отношения», то он будет приезжать ко мне.
     Удивленно спросила:
-А что   ты имеешь под видом серьезных отношений?
    Он ознакомил с «программой»  и выдал целую декларацию запретов и требований, которые   должна соблюдать.Мне запрещалось в его отсутствие все: ходить в лагерь на танцы,  кино  и даже на пруд,  общаться с местными мальчишками, особенно с Витькой, ввязываться в истории «непутевых»? подруг и многое другое.Меня возмутили эти требования до глубины души.  Да еще  должна с ним обниматься и целоваться..... Конечно,  послала его «колбаской по Малой Спасской».
-Ущемление моих прав требует дать тебе «свободу»-твердо заявила я, после услышанного  террора.
      Вовка обиделся. Долго молча смотрел  вдаль, а потом  попросил хорошенько обдумать его слова и не рубить с плеча.Я   не изменила   решение. В этом он убедился, когда приходил   еще  несколько раз.
              В день первого   появления Вовки, проезжая мимо меня,  Витька притормозил  мотоцикл и  обыденно произнес:
-Жди гостей. Случайно встретил твоего хохла и сообщил о  твоем приезде.
-Спасибо за заботу, он сегодня приходил,-лаконично ответила я.
          Витька промолчал, но не двигался с места, как будто ждал от меня целого рассказа.
-И сделал  предложение,- интригующе сообщила я, принуждая его к диалогу.
          Витька только покосился  на меня.
-И дал срок для   обдумывания,- нагнетала  обстановку, как всегда, злясь на его молчание.
         И снова от Витьки ни слова, он   ждал  продолжения.
-Три дня,- у меня закончилась информация.
-Ну, думай!-безразлично сказал  и укатил по своим делам.
           И наконец,  отказался от местных посиделок  с нами.   Видно-  неинтересно. Как же, ведь ему восемнадцать лет! У нас- то на уме  детские забавы: танцульки, хиханьки и хаханьки, а  ему хотелось  приключений, авантюр, щекотание самолюбия.Милька  по секрету, рассказала, что Витьку несколько раз  задерживали за хулиганство и массовые драки, и только благодаря брату милиционеру  избежал  серьезного наказания. Что не раз видели  выпивши и в его  разговоре всё чаще звучали нецензурные выражения.      
-С Витькой будь поосторожней,- нравоучительно предупреждала  и тетя Лида, когда  я собиралась  погулять,- нехороший он малый стал, люди говорят связался с какой-то шпаной.  Там он не один,  Серега Дьячков, Толька (Моряк), Володька (Белый)и Колька (Шмель).
-А они теперь никогда не бывают с нами,-успокаивала  ее.
  Сама от этого грустила.
Витька пропадал где -то до поздней ночи и занимался неизвестно чем.
      Сначала были предположения, что Витька просто основательно подготовился к встрече для восстановления  своей потрепанной прошлым летом репутации,  но потом убедилась, что  все  его чувства за эту зиму  просто исчезли.
        Разлука для любви, как ветер для огня: слабую любовь гасит, а большую - раздувает.Вообще, ему нравилось  лишь то, что идет само в руки, я же представляла собой объект завоевания с  напряжением сил, воли и мозгов, а также  возможно и  с многочисленными  материальными потерями.
       А теперь выходит, что я отклонена, отброшена и отвергнута им.
Да наверное я Витьке никогда и не нравилась. Что делать  в таких жутких условиях я не знала. Обида рвала сердце, но любовь не проходила.
      Кто  ещё не изменился в своих пристрастиях, так это  Эмилька, которая  приехала за день до меня.Она также любили его всей душой,  верила ему, ловила признаки внимания при встречах ,трепетала от счастья при общении.
   Этим она вселяла в меня небольшую надежду  на возрождение его чувств к нам.
        Витька  же своим посещением особо не баловал. Промчится на мотоцикле с деловым видом мимо. А нам остаётся только тоскливо провожать  взглядом.
Иногда правда бывали   вознаграждены. Когда что-то случалось  с мотоциклом: то внезапно мотор заглохнет, или фара погаснет, а то что-то да отлетит.
Поневоле Витька останавливался   и устраивал мелкий ремонт.А мы тут, как тут, с одной лишь целью обратить  внимание на себя. Каждый свою фантазию включал. Эмилька заботливо лезла с советами, интересовалась.
-Помощь не нужна?
    Я сразу же находила  занятие к нему поближе, рвала черемуху и все это  с показательным безразличным видом, однако, каждое  движение в свой адрес замечала и анализировала.Даже его мимолётный  взгляд вызывал у меня теплоту в области сердца.А от незначительной улыбки  перехватывало дыхание.А он, как нарочно, весь в  мотоцикле. Ковырялся, что-то исправлял, бормоча под нос.
       Правду говорят, в любви больше горького, чем сладкого.
Его безразличие задевало  и только гордость  не позволяла  распускать нюни.      
        Что бы совсем не упасть духом,   приняла решение окунуться  в какие-нибудь романтические отношения. Тем более в турлагере  открыли туристический сезон и   уже заехали отдыхающие.На это подбивала и Эмильку.
Витька  и тут   изменил ситуацию. Первым перезнакомился  с туристами, завоевав  их симпатию и авторитет. И явно,  никого не  собирался стращать  расправой из-за меня.
    Я поняла, хватит ждать у моря погоды.И на первый же вечер танцев турлагеря мы и направились.Парней  было много, они  стояли кучками, курили и посматривали на девушек. Кроме нас,  на танцы пришли девушки из пригорода.Первую, кого пригласили танцевать, была я.
       Мой партнер  - молодой человек невысокого роста, светловолосый с карими глазами. Под взглядом  толпы   пошли в  центр танцплощадки, надеясь, что нашему примеру последуют другие и  прикроют. Однако, никто  больше не решался. Так что,   протанцевали в полном одиночестве. 
       Паренек танцевал вполне прилично, да и держался свободно: подпевал и   шутил.К концу танца мы  были друзьями и  даже он   посвятил меня  в возникшую симпатию к  нашей красавице Наташке.Пришлось вести   знакомиться с ней.Его друзья тут же присоединились. Перезнакомившись парни  стали приглашать девчонок на танец и  дела пошли веселее.Напропалую строили им глазки, задорно смеялись и завлекали, кто как может.
       После танцев  гурьбой ввалились в беседку где, неожиданно,  почил  нас  вниманием  Витька.От этого с Эмилькой радостно встрепенулись, но ненадолго. Витька  поздоровался с нашими кавалерами, как старый знакомый, скользнул мимоходом по всем лицам, спросил  про какого- то мифического  парня и укатил.
       Мне сразу же стало неинтересно и я заторопилась домой.  Дойдя до лощины  распрощалась со всеми. И поняла:   никто, никто,кроме Витьки мне не нужен.
Любыми путями надо вернуть его, хотя бы, в наше общество. 
Уже была согласна на помощь  красавиц-подруг.
    Пусть  будет даже с другой, но на глазах.Я же без него жить   не могу....          
(Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/05/30/540