Book happiness

Алёна Вайнштейн
Книга - самый настоящий портал, благодаря которому люди переносятся в другие миры и проживают там другие жизни.
Не верите, да?
Я бегу на остановку, запрыгиваю в уходящий троллейбус, заполняю собой последнее свободное пространство, открываю книжку - и вот я уже на площади залитого солнцем города Эхо. И я не Алёна, а всемогущий волшебник Макс. Очень удобно. Макс - это моё запасное "я", в которое можно быстренько нырнуть, когда у меня, у Алёны, плохое настроение или наблюдается острый дефицит уверенности в себе.
А девушка, сидящая рядом, сейчас читает "Экскурсию по пушкинским местам". "Единственным близким человеком для маленького Саши была его няня...". И видно, что девушке нравится и няня, и маленький Саша.
Парень, сидящий чуть впереди, вообще улетел бог знает куда, он сейчас изучает загробный мир с танатонавтами. И, судя по тому, что книга подходит к концу, наш герой уже встретился с апостолом Петром и тот с удовольствием поведал всё о товарно-денежных отношениях между ангелами и людьми.
Молодой человек у входа никуда не улетал. Он по-прежнему в троллейбусе. Но в будущем. И для него эта железная конструкция на колесах - единственное место, где на Земле сохранилась жизнь. То-то он постоянно отрывается от книги и нервно оглядывается - боится, небось, что на него с криком "Это чужак!" нападет сидящий неподалеку старичок с газеткой.
А вот тетечка неопределенного возраста и форм сейчас не где-нибудь, а в постели. И не с кем-нибудь, а с таким красавцем...."Непослушная челка падала ему на лоб, а рукава рубашки обнимали загорелые, сильные руки". И счастливее этой тетечки нет человека. Ведь пока рукава обнимали руки мужчины, он сам обнимал хрупкий тетечкин стан. Да, хрупкий! В книге она стройна и привлекательна, у нее толпы поклонников. И то ли еще будет! Ведь дома, ожидая своего часа, лежит еще блондин и "открытой белозубой улыбкой" и страстный испанец с "горящими очами"!
Названия и смысл остальных книг, которые держат в руках пассажиры, мне не знакомы. Могу только догадываться, в каких мирах они сейчас обитают. Но то, что в самых удивительных краях, - точно! И какое счастье, что у нас всех есть возможность так необычно путешествовать. Что можно зайти во Вселенную под названием "Книжный магазин" и купить себе очередную увлекательную жизнь в незнакомом мире.