Про клюшку

Эдуард Меламедман
Наверное , это всё чушь  – ерунда,
Я спать лёг и думал: пока я не сплю,
Что клюшка та в проруби тонет пруда
И как я спасу её и полюблю.

Мечтался, наверное, я  целый час –
Нет сна, поимей меня, выколи глаз!
Возможно , её  я и не полюблю,
А  ,может, вообще,  мой сосед её спас?

Я взял и загнал в себя сон про войну.
Напрягся, граната  - видать я не сплю
Ту клюшку в бою я спасаю одну,
А дальше во сне я её отлюблю.

И снова мечтался ещё я не час,
Опять нету сна, ну хоть выколи глаз!
Подумал, не сплю вот который я раз,
Наверное, снова другой  её спас!

Я реку представил по имени Нил,
Могучий и смуглый в ней гордо стою,
А клюшка купается – вдруг крокодил,
И я  его в морду -  покуда не сплю!

Урра ! В мордобое я том победил,
С тобой обжимались, а Нил? - Он бурлил!
Мне клюшка : “ Бесстрашный, о, как ты любил,
Но... что-то тебе крокодил откусил!??"
 
С кровати, как жареный, я подскочил,
Гляжу – всё на месте, я снова в кровать,
А в детстве далёком папаня учил -
Арабов с верблюдами нешто считать.

Тебя полюблю не во сне ,а в раю !
В него обратила реальность мою,
От зависти в Ниле подох крокодил,
Я ж делал с тобой,...ЧТО ПАПАНЯ УЧИЛ !

Большая удача, не чушь  – ерунда,
Мне Хайфская радость Израйлем дана,
Я спать лёг и думал : покуда не сплю,
Торпеда  не грохнет под киль кораблю?...