Дятел

Дора Штурман 3
Дело было в лесу.
- Что ты долбишь весь день? Не устал ещё?  Спросила Сова.
- А вдруг там что-то есть? Посмотри ты, у тебя очки лучше.
- Я только ночью хорошо вижу. Уже  нашёл что-то?
- Нашёл. Кошелёк моей бабушки. В нём брильянты.
-И что? Ты ими питаться будешь? Это вредно для желудка.
- Всё вредно кроме воды. И то, смотря какой!
Ночью,  утомлённый долбёжкой, Дятел уснул.
Он ещё успел отстучать родителям,что жив,здоров.
Сова ловила мышей-больших и маленьких. Ничего что большие, они переварятся
- Эх, сказал Волк, если б я не был на диете, съел бы Сову.
 Она такая полненькая. Чёртова диета, мешает жить!
 Не могу нарушить диету.
- Сова ест мышей, мыши едят червей. Черви едят человека.
Не хочется  портить с человеком  отношения.
Тут проснулся  Дятел - и сразу за работу.
- Нашёл, кричал он на весь лес. Нашёл бабушкины брильянты.
- Поделись, всполошился Волк.
- Я бы поделился, признался Дятел, но я их уже съел.
- Ты не мог их  съесть так быстро, они твёрдые.
- Я смог, и он показал Дятлу свои клыки.
- Я не верю, сказала Сова. Все Дятлы фантазёры.
 Если б ты съел брильянт, ты бы блестел. И где твой блеск?
- Дело не в блеске. Дело в удовольствии.
Дятел с удовольствием прилёг на ветке, расслабился, закрыл  глаза и уснул.
А когда хотел повернуться,  упал в траву.
Подошёл Волк.
Понюхал Дятла. От него пахло брильянтами. Волк  упал  без сознания.
- Вот счастливчики! Подумала Сова.
 Такая красивая  смерть!
 В это время очнулся  Волк. Весь блестящий от счастья.
- Переварил,  брильянты? спросила  Сова.
- Какие брильянты? Их не было. Я только кошелёк понюхал.
- Вкусные раньше были кошельки. Не то, что наша  синтетика!
- Я тебе не верю, заявила Сова.
Все Волки большие фантазёры.
- Не веришь? 
От чего я чуть не умер,знаешь?
- Не знаю.
- От счастья!