Без права на исправление

Шишок
Память... Она хранит так много дней.
 Незабываемых, больных,
 Их, к сожаленью, много.
 Жизнь дается нам, кажется, навечно…
 Но кто-то, наверху,внезапно  рассердившись,
 Надежду эту поменял на приговор:
 «Жизнь твоя уже закончена. Пора.
 Уход твой предрешен.
 Нет, ничего я не напутал, тебе пора!»
 «Но подожди, я ничего ведь не успел!
 Я только лишь сейчас
 Стал ценность понимать, подаренной мне, жизни».
 «Нет, долго очень ты искал сей смысл.
 Ошибок сделал слишком много.
 Не все исправил, да уж и  не исправишь.
 Никто не знает, какой же  правильный ответ
 Найти на те вопросы, которые ты тут нам задавал.
 Наверное, они, все же рождены, не для ответа».
«Так, собирайся в путь. Сам выбери дорогу.
 Но выбор небольшой: тебя убьют, в тюрьме сгноят,
 Иль катастрофа, все грехи твои,  одним мгновеньем спишет.
 Подумай же о выборе, с родными попрощайся.
 Затем,  в назначенный судьбою  час,
 На выбранный тобою путь, скорее возвращайся».
 Не каждому дается этот шанс: своею смертью искупить ошибки.
 «Все сделал я, как говорили. Я готов.  Куда идти?»
 И он шагнул на выбранный им  путь,
 Оставив на земле вопросы, на которые, он так и не нашел ответы.
 Решать он их оставил своим  родным,  еще живущим на земле.
 Теперь они, все также  задают себе его  вопросы:
«За что? Вот нам за что оставлены они?
 И адресованы  кому? И где найти ответ?
 И почему, вопросы задаются на земле,
 Ответы  же находятся на  небе?»
 Немой укор в глазах, бесцветных и полуслепых,
 И, обращенных вверх, на небо, к Богу:
 «Ты, отбирая сына, что оставляешь нам?
 Лишь череду плаксивых дней, ночей.
 Раз отобрал, виновны мы.
 Да, все грешны. А как узнать, какой был он,
 Тот грех, раз  плата за него такая?»
 «Один лишь грех, я за собою признаю,- сказала мать,
 Искала помощи на стороне в решении вопросов, а не в себе».
 Отец свои  не признавал ошибки.
 Он  в пьяном был всегда угаре.
 Не видел он себя со стороны.
 Считал себя всегда он правым.
 Такой финал не ждал никто.
 Любовь же к сыну-жизнь его не удержала...
 Быть может, потому, что для спасения его-
 Любви все же было мало.
 Она беспомощна, без Веры и Надежды.
 А они, у матери лишь были, и у его жены.
 Прости же нас, господь и сын,помилуй и прости,
 И больше нам не оставляй решать, такие вот вопросы!