Сказ о культуре

Алексеев Александр Андреевич
………………………………………………………………
Сказ о том, как в XXI веке писатели публично со всей откровенностью афишируют полное отсутствие  элементарной культуры и порядочности.
………………………………………………………………

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Я не стал бы отнимать данной своей публикацией у читателя время, если бы мой Сказ  имел только одну банальную цель: показать, что  у писателя отсутствует  элементарная культура.

В конце концов, на «Прозе. Ру» мы встречаемся с отсутствием  культуры повсеместно и ежедневно, особенно в писательской среде.

Я взялся за написание данного Сказа и потому, что писатель  проявил отсутствие  элементарной культуры (указывать на отсутствие культуры всегда нужно), и главным образом  потому,  что писатель посмел, посчитал для себя идеологически верным  шагом не доказывать словами свою правоту, а просто удалить неприятный (ненавистный) ему текст рецензии.

Я исповедую убеждение, что каждый писатель имеет право удалять свой личный текст, и удалять  свои личные тексты без ограничения; но удалять чужой текст без разрешения автора (даже если этот текст и вызывает  неприязнь, раздражение, гнев) никто не имеет права.   
Писатель не имеет права тем более.

Удаление чужого текста (чужой мысли) без разрешения автора этого текста и этой мысли, во-первых, проявление бескультурья, а во-вторых, равносильно костровым упражнениям с книгами  министра пропаганды Йозефа Геббельса

Повторение русским интеллигентом, писателем экзерсисов доктора Геббельса с текстами (пусть даже не при помощи костра, а с помощью маленькой компьютерной кнопки) делает его пособником, подручным  доктора Геббельса.

Русский интеллигент, уничтожающий чужой текст, чужую мысль только потому, что он с текстом, с мыслью не согласен, перестает быть русским интеллигентом, а тем более русским писателем.

 
Имеется текст:

Геннадий Киселев
«Я мнил себя пророком и провидцем»

Я мнил себя пророком и провидцем
и тратился на это я с душой.
А на проверку вышел очевидцем
страданий той, что рядом шла со мной.

Безропотно, без жалоб и упрёков
она несла наш крест за нас двоих.
И было у меня всего мороки -
учить её, как жить от сих до сих.

Она была мне кровом и отрадой,
она была мне хлебом и бедой,
она была мне так по-детски рада,
как никогда, нигде, никто другой.

Чем отплатил? Пожалуй, равнодушьем.
Чем одарил? Привычною слезой.
И был я до обидного послушным
тем шорам, что звались моей судьбой.

Развязка, как развязка – крест отброшен.
Глазам вот только что-то горячо.
Разлуки жжёт саднящая пороша.
Я поздно предложил свое плечо.

Банально? Да. И всё, о том, довольно.
А вывод? Вот за вывод я и рад -
впервые в жизни мне, мерзавцу, больно
от ран, что на плечах её саднят.


© Copyright: Геннадий Киселев, 2014
Свидетельство о публикации №214051900571
 
http://www.proza.ru/2014/05/19/571
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

На этот текст (слава богу, что рукописи не горят)  написана рецензия:


Вы, господин Киселев, меня разочаровали.

Разочаровали дважды.

Первый раз, когда, опубликовав Ваше произведение «Я мнил себя пророком и провидцем», Вы показали всему миру, что писать не умеете.

Второй раз, когда всему миру Вы откровенно подали ложную (лживую) информацию, будто Вы член Союза писателей России.

Судя по Вашему анонсу, Вы человек пенсионного возраста. Или анонс тоже ложь?
Так вот, моему собрату по пенсионному фонду своё первое разочарование, понимая, что не каждый пишущий способен художественно-грамотно излагать свои мысли, я, так и быть, прощу.

Но я никогда Вам не прощу лжи, которая привела меня ко второму в Вас разочарованию.

Желаю здравствовать,

Алексеев Александр Андреевич   21.05.2014 18:17      

……………………………………………………………………………………

На эту рецензию (рукописи не горят!)  писатель Киселев пишет следующее:
 
Мне глубоко плевать на то, нравится ли Вам то, что я пишу. Дело вкуса. Кто же с таким мэтром будет спорить. Жаль, что мы не можем лично встретиться. Я бы ткнул Вам свой членский билет в нос.С искренним неуважением.А будете Вы здравствовать или нет - Ваше личное дело

Геннадий Киселев   21.05.2014 21:54 

………………………………………………………………………………..
Рецензент отвечает:

Ответ истинного  русского интеллигента, мыслителя, провозвестника будущих великих истин, к тому же мнящего себя  "членом Союза писателей России".
Ответ, приведший меня к третьему разочарованию.

Прошу Вас, сударь, более не тревожить себя изрыганием злобной, ядовитой слюны; отвечать Вам я впредь не намерен.

Алексеев Александр Андреевич   21.05.2014 22:24»
 
…………………………………………………………………..
После этого писатель Киселев всю переписку с рецензентом пожелал удалить.
То есть признал свою полную и безоговорочную на идейном фронте капитуляцию.