Скучаю

Эл Тиг
   Нахлынуло.
   Так захотелось увидеть, поговорить наяву, а не по телефону, с маман. Обнять её, прижать, поцеловать её волосы. Просто приступ какой-то. Час назад говорил с ней по телу, нормально всё у них с Филиппом, нормально всё у нас с Юляной. Хорошо пообщались, про Симончика, Юлю, Филиппа, Лаурку, Веруньку... она рассказывала про своих собак и хоря, я про своих. А потом на раз накатило.
   Положить голову на колени маман, и пусть она гладит меня по волосам и говорит. Не важно о чем, просто говорит. Нет, важно, пусть говорит как она меня любит, какой я сильный, смелый, лучший. Как в детстве, когда она приезжала ко мне в школу или я приезжал на каникулы домой. Как мне её не хватало в те годы. Но я привык быть один, решать сам, делать сам. Так и сейчас, вдруг, мне до боли, до замирания сердца, не хватает этого голоса, этих рук... Знаю, через некоторое время, может час - полчаса, и пройдет. И опять я буду сам собой, сильным, смелым, лучшим. Ни разу со школы такого не было.И ведь не было причины. Сидел, читал(слушал аудиокнигу), играл, говорил по телу. Наверное засиделся я тут. Может махнуть куда? Совсем домосед стал, друзья смеются. Ни в клубы, ни на тусы, никуда почти не езжу. Не х о ч у.
   Юляна занимается квартирой и своим фондом. Почти её не вижу дома. Уезжает часов в 10-11,когда я сплю( я просыпаюсь в 5 утра, смотрю сводки, играю, потом опять сплю), приезжает часов в 11-12 вечера. Нормального секса уже не было сколько... Утром, с сонной Юлей или вечером, по быстрому, потому что опять Юля или сонная, или уставшая. Когда работала было и то лучше в этом плане. Надеюсь в начале июня поедем в Торревьеху, как я смеюсь - на дачу. Заедем к маман и Симону.
   26.05.14.