Глава-09-43. Встреча с новой реальностью

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Встреча с новой реальностью»
       То, что рассказывается в данной главе о физической реальности – это исторические события. Все они писались по фактам из реальной жизни. Даты стоят точные, выписанные из документов, но имена всех героев изменены.
       Размышления под пушистым клёном у меня тоже в то время были. Именно там я эту главу и написала, сидя с тетрадкой и шариковой ручкой в руках. Под клёном я также сочинила стишок и всё хорошо обдумала. Туда я хожу очень часто, и мне нравится там мечтать. Правда, в последнее время что-то очень сильно мешают моему творчеству клещи. Расплодились они сверх меры.
       Историю с Германом Алексеевичем и Марианом Небесным я тоже взяла из реальной жизни. Описанные здесь недоразумения – в своё время очень сильно меня расстроили. Хотелось вообще покинуть интернет и ни с кем не общаться.
       Рассказывая свой сон, я придумала имя Учителю, и придумала название для города, в городе, и самой планете. Как я уже объясняла ранее, сны мне снятся безымянные, но не буду же я так само и книгу писать?! Создавать книгу – в той части, где о снах, без никаких имён, было бы очень неудобно, и я бы тогда совсем запуталась. По этой причине имена для героев и объектов сна – всё же пришлось добавить.

       Глава-09 (43). Встреча с новой реальностью
       Виктория Авосур
       В один прекрасный летний день я отправилась в небольшой красивый лесочек и села под пушистым клёном. На какое-то время я всей своей душой погрузилась в глубокие размышления.
       Мой виртуальный друг Леонард Солнечный действительно хороший человек, но он мне показался немного странным. Думаю, что таких, как он, в современном мире, наверное, единицы, потому что все похожие на него – прямо как дети. Они верят в единство всех жителей этого мира, и в стремление их душ только к светлому и доброму. Они серьёзно верят в наступающую эру братства и единения всего Человечества.
       Странные они очень, потому что в современном мире нет вообще никаких намёков на то, что все люди планеты Земля стремятся к любви. То, к чему они стремятся, так это жить в своей жизни так, как предложено в художественном фильме «Игры престолов». Этот сериал смотрят миллиарды жителей планеты и концентрируют внимание на событиях этого фильма. На чём концентрируем своё внимание – с тем и соединяемся, становимся единым целым с вибрациями своей мечты, и притягиваем похожие события в свою жизнь. То есть, люди всего мира стараются запрограммировать себе будущее по фильму «Игры престолов», и стать после этого – его главными героями.
      Я этот фильм не смотрела, не смотрю, и никогда не буду смотреть, потому что у меня лично – совсем другая мечта. Я концентрирую внимание на Божественный Свет, и притягиваю в свою жизнь именно Его – Свет Жизни, а не сценарий по «Играм престолов». У каждого человека свой выбор. Каждый выбирает то, что ему больше нравится.
       В общем, что касается братства, то Леонард Солнечный может притянуть часть братства исключительно только в свою жизнь, а вот для всего человечества у него ничего не получится, потому что у людей нашей прекрасной и зелёной планеты – абсолютно другой выбор. Они хотят жить – как в «Играх престолов», и хотят стать главными героями похожего сценария в своей жизни.
       Однажды у меня был сайт, где я что-то писала, и Леонард тоже там был. Мы с ним тогда поставили себе цель, что будем совместно трудиться на пользу этому миру. Мы тогда тайно себе запланировали, что наше творчество сможет помочь очень многим людям на планете Земля, и будет оно иметь какой-то успех по примирению всех тех, кто живёт на ней, и для ликвидации воен.
       К сожалению, мой сайт продержался не долго. Его исчезновение началось с того, что сначала сам Леонард Солнечный передумал на нём писать, и так и не написал ни одного слова. Хотел, мечтал, а потом почему-то передумал. Когда я осталась на сайте одна, то на протяжении какого-то времени я ещё занималась его поддержкой, но позже – и я тоже передумала.
       Во-первых, я поступила правильно, что удалила сайт, потому что через какое-то время он стал уже платным, и если бы я тогда написала сильно много, то мне было бы жалко потерянного труда и моего личного времени. Во-вторых, событием, которое помогло мне удалить мой сайт, стало непонимание друг друга с Германом Алексеевичем и его подружкой Ингой.
       Он, примерно недельку, общался со мной, и мы говорили на тему энергии Кундалини, а особенно Тантры, в чём Герман был очень опытным. Однажды он прислал мне свою фотографию и назначил энергетический контакт в пять часов утра по Москве. У меня тогда было шесть утра. Я передавала ему энергию, а он мне, и все эти передачи вылились в интересный факт.
       Утром Мариан Небесный пришёл в скайп и спросил меня: «Ты в шесть утра по Киеву чувствовала экстазы в области сердца?» Я была в шоке от такого вопроса, потому что у меня действительно были экстазы в области сердца при тантрическом соединении с Германом Алексеевичем. Знать о контакте с моим новым знакомым Мариан не мог, потому что с этим участником форума «Познание вечных истин» он никогда в жизни не был знаком, и ничего не знал о том, что мы с Германом уже недельки две общались на тайных почтовых ящиках.
       Дальше я честно призналась своему тантрическому партнёру на расстоянии, что мой друг Мариан почувствовал наш экстаз, и у него тоже это было. Герман сказал, что никакого третьего в нашем тантрическом соединении не допустит, и удалил почтовый ящик. Я тогда не могла даже ответ ему написать, потому что его ящик был удален.
       После этого поступка мне стало так грустно, что я сильно расстроилась, и удалила все свои аккаунты в интернете, какие только у меня были. Я удалила даже свой сайт, и решила больше ни с кем, и никогда не общаться, потому что люди вот так реагируют. Сайт удаляется безвозвратно, и если человек передумал, то уже ничего нельзя сделать. Зато свои разные Дневники и литературные публикации я примерно через месяц вернула.
       Позже мне как-то всё же удалось поговорить с Германом Алексеевичем, и он тогда сказал, что я не виновата, что он поссорился с подругой Ингой и всё удалил от неё, а я попалась за компанию. Конечно же, я ему не поверила, потому что соединялся он, в то время, не только со мной, и для каждой женщины у него был отдельный ящик.
       Что не понравилось Герману Алексеевичу – я уже никогда в жизни так и не узнаю. Если не понравился Мариан Небесный, то это знак ревности, а между мной и Германом не было никаких близких отношений, никакой любви полов, и даже дружбы. Мы были только экспериментаторами, не более.
       Может причиной была я? В чём именно? Я же его не вампирила, я энергию давала ему, а не забирала. Согласна, что часть моей энергии утекла к Мариану, потому что между мной и ним были старые энергетические связи, но если я действительно нечаянно дала двоим, то разве это повод рвать со мной отношения и удалять почтовый ящик? К сожалению, я уже никогда-никогда не узнаю – за какие грехи он меня оттолкнул – как врага, но факт остаётся фактом.
       Лично я Германа Алексеевича врагом не считала, и не считаю. Если у меня появлялся повод, то я всегда хвалила его, что он талантливый парень, классный тантрик, хорошо умеет соединяться на расстоянии и всё такое. Остальное – это уже не моё дело. Что-то они там с Ингой выясняли, даже прилюдно. Она его ревновала, он возможно изменял (на расстоянии), я в этом даже и не пыталась разобраться.
       Повеял прохладный ветерок и зашумел листьями клёна. Мои мысли вернулись к Леонарду Солнечному. То, что он решил отказаться от женитьбы, вроде – как через меня, плохо влияло на мою совесть. Как быть с его уходящей молодостью? Пусть и не сейчас, а позже, но молодость всё равно уйдёт, а он не желал это признавать, и понимать, что надо создать семью, иначе он навсегда останется один, и будет никому не нужен. Чего мне больше всего не хотелось, так это бездумно согласиться с происходящим, плыть по течению, и по причине своей слабости принять тот факт, что я вот так нагло завладела жизнью совсем ещё юного парня, воспользовавшись его неожиданными чувствами, по отношению ко мне, и доверием.
       Сейчас, пока ещё Леонард в таком цветущем возрасте, пока он наполнен своей энергией активной молодости, то понятно, что имеет уверенность в своих силах, и ему постоянно так кажется, что старость ещё очень и очень далеко, что она где-то там – в своей отдалённой реальности, которая не доберётся к нему – до бесконечности долго, и что на данный момент о ней можно совсем забыть, даже и не вспоминать.
       В чём-то Экхарт Толле конечно же прав со своей философией на тему «Здесь и Сейчас», но не в каждой конкретной ситуации бывает правильно – просто себе жить настоящим моментом и не думать о будущем. Если действительно забыть о времени, то пока Леонард ещё молодой – он не женится, потому что он занят дружбой со мной, а потом к нему и старость придёт, и слабость придёт, а близкого человека рядом не окажется. Не сварит жена обед, если не здоровится, и не сбегают внуки в аптеку по лекарство для любимого дедушки. Будет только четыре стены, и полное одиночество, пришедшее после неправильно прожитой юности. Не исключено, что жизнь спросит у его бывшей возлюбленной – почему у Леонарда не родились дети, почему нет внуков и почему он грустит один. Не исключено, ох не исключено…
       Какие действия проворачивать дальше – я уже не знала, и никто мне не мог посоветовать, никто не мог что-нибудь подсказать. Только тайный аккаунт на «Ливежурнале», о котором никто не знал, немного утешал мою душу. Там не было у меня друзей, но с «Ливежурналом» я всегда могла откровенно поговорить, рассказать ему о всём, что наболело, и не бояться, что кто-нибудь прочитает и осудит, потому что там меня, как человека, никто не знал, а имя и фамилия были вымышленными.
        Всё, что каждый день происходило в моей жизни – очень сильно меня мучило и угнетало, создавало грусть и боль души, а в последнее время я ещё и узнала о том, что более молодые люди делятся своими жизненными силами и энергией со старшими.
       Мой саратовский дружочек Саша-Лесовичок в одном из своих писем, в ответ на просьбу прокомментировать письмо подруги, написал: «Существует особый тип энергии присущий конкретному полу, который в близком присутствии с противоположной энергией активируется сам, и активирует партнёра по взаимодействию. Так женщина, в присутствии мужчины, становится более женственной – отсюда и идёт стрельба глазками, и так далее, и тому подобное. Так же и у мужчин, распускаем павлиний хвост, аж перья скрипят... Вообще-то женский магнетизм, особенно у тех, кто и вправду умеет, невероятно, чудовищно силён. Не зря же при испытаниях посвящения (как говорят) голод, холод, терпение к лишениям, это не самое сложное. Последнее испытание именно женщиной (для женщин, возможно мужчиной), причём знающей все эти «примочки». Кстати у тебя в этом большие задатки. Бессознательный вампиризм возможен лишь – когда тело ослаблено, вследствие какой-либо причины. Молодое и здоровое тело само излучает излишек жизненной энергии, зачем ему ещё? Если только не в целях и способах чёрного искусства. Знаешь, зачем в средние века, старичьё которое ни на что уж не способно, женились на молоденьких, или просто клали их к себе в постель? Излишек энергии подпитает жизненные силы, без последствий для донора. Бывало, конечно, и по-другому, но таких случаев мизер.».
       Какой ужас! Что если с последствиями? Мне совсем не хотелось, чтобы мой виртуальный друг Леонард терял ещё и энергию, потому что я же старше него.
       «Да-а-а, до чего-же сильно все обычные люди, прямо как рабы, зависимы от грубых и жестоких ограничений физического тела. Нравится душе человек, а сблизиться нельзя, потому что запрещено угрызением совести и чувством ответственности за его жизнь, потому что не тот возраст, другая страна, у кого-то уже есть муж (или жена, если говорить о мужчине), кто-то физически болен, или даже совсем инвалид. Вот так и вынуждена чистая любовь сердца постоянно уступать обстоятельствам»,- сказала я сама себе под деревцем зелёного лесочка.
      Перед сном я сконцентрировала своё внимание на тех вибрациях, которые исходят из области сердца и которые бывают у меня при встрече с Велиарамом. Уже несколько раз они были моим телефоном к Нему, и никогда не подводили. Я настроилась на такие вибрации, чтобы достать их из тайников своей памяти, и с такими мыслями заснула.
       Телепатия – это не просто мысль о другом человеке, потому что в таком случае, все люди, которые умеют общаться телепатически, имели бы в собственной голове сплошной ад, созданный тысячами мыслей других людей, которые о них думают. Нет, это было бы невыносимо. Для телепатической передачи мысли сначала надо настроиться не определённый вид энергии, достав его из своей памяти и, как обязательное условие, тот, для кого предназначена телепортируемая мысль, должен находиться в особом состоянии, готовом к приёму этой мысли.
       Учитывая все упомянутые препятствия и возможности, я дозвалась Велиарама не сразу же. Пришлось несколько часов концентрировать внимание на своём Учителе, растворяясь в тихом дуновении ветерка и щебете свободных лесных птиц, которых я услышала уже во сне. Через несколько попыток концентрации, Велиарам всё же появился передо мной, проявившись, как будто из окружающего меня воздуха. Я тогда очень обрадовалась и была неописуемо счастлива, когда увидела своего любимого Повелителя Ветра.
–Я пришёл за тобой, Энни, потому что знаю зачем ты меня позвала,- проговорил Он в моём Осознанном Сне.
–Спасибо, Учитель. Мне нечего больше сказать, кроме согласия,- ответила я ему, восхищаясь Его светлой одеждой, красотой чёрных глаз, привлекательностью лица, необыкновенной улыбкой, и сиянием его прекрасной ауры.
       Он подошёл ко мне, мы с Ним взялись за руки, и переместились в космическое пространство. Ещё одно мгновение и перед моим взглядом появилась какая-то таинственная, и ранее неизвестная, планета.
       По цвету она в большей степени была золотистой, чем зелёной, потому что листья деревьев чем-то немного напоминали земную осень, но с добавлением голубых, розовых и фиолетовых красок, чего не бывает на Земле даже и осенью. Было заметно, что они не засыхают и не опадают. Это такие породы растений – красные, жёлтые, розовые, голубые, золотистые, белые, фиолетовые, вишнёвые, и других прекрасных тонов.
       Спустившись на поверхность планеты в каком-то городе, мы вошли в красивое здание с куполом на верху, но на Церковь оно было не похоже. Велиарам что-то там спросил или сказал им,- своим знакомым, и мы вышли. Потом Он провёл меня к двум своим друзьям – мужчине и женщине. Они поговорили между собой на непонятном мне языке, потом Велиарам объяснил мне, что Его друзья – теперь мои друзья, поэтому я могу свободно с ними общаться на любые темы, и исчез.
       При встрече с ними я почувствовала очень приятные и давно мне знакомые вибрации в области сердца и в клетках тела. Это подсказывало, что мы на одной волне, и внушало уверенность. Тот, кто был мужчиной, заговорил первым, на моём родном языке:
–Моё имя Линат, а её – Зорвия. Ты находишься на планете Камрегдана, в городе Магвильдан. Мы будем твоими верным друзьями, пока ты не выучишь наш язык, пока не поймёшь, как создаются наши обычаи, архитектура и растительный мир нашего города, и всей нашей планеты, а также пока не научишься себя чувствовать легко и свободно. Потом ты сама себе выберешь друзей, а мы – или останемся, или уйдём. Это будет зависеть от твоего выбора,- сказал мне мужчина.
–Сейчас ты увидишь многих жителей нашего города на встрече «Единение сердец», а потом мы тебя проведём в твой будущий, и уже настоящий, дом,- добавила к сказанному Зорвия.
       Я с ними согласилась, мне было приятно и радостно.
       Перед тем, как отправиться на встречу друзей, Линат и Зорвия ознакомили меня со своим жилищем.
       Их домик сделан из камней под цвет дерева. Дверь синего цвета, вверху полукругом, большие квадратные окна и красивые фигуристые крыши. Этот домик стоит в лесу, среди деревьев с белыми, голубыми, красными, жёлтыми и розовыми листьями. То есть, каждое деревце другого цвета. Ко входу в дом ведёт тропинка, а возле неё и параллельно с ней, маленькая и узенькая речушка, проплывающая среди круглых камней, лежащих на её берегах. Через речку построен красивый каменный мостик. Под окнами дома много красивых цветов, а вдоль реки я увидела разные интересные растения, названия которых я не знала. Я также не знала названий деревьев и цветов,- такие я впервые видела. Причём все они излучали приятный и мягкий Свет.
       Линат и Зорвия объяснили мне, что у каждого жителя планеты их деревья, растения и цветы придуманы ими же самими, и у всех разные, поэтому никто не даёт им общепринятых названий, и не ведёт никаких подсчётов – что, где, когда и у кого растёт или росло.
       В Дом Единения мы шли по дорожкам и тропинкам, которые были без никакого асфальта,- просто грунт под ногами, но пыль не поднималась. Когда мы уже дошли к месту встречи друзей, то я увидела большой дом с многими корпусами, сделанный из оранжевых камней, и с большим количеством огромных окон. Некоторые корпуса двухэтажные. Тоже много цветов, мост и речка. Но эта речка шире, чем возле дома Лината и Зорвии, и без камней. За корпусами Дома Единения – ряд красивых деревьев.
       Меня провели в один из корпусов, а потом мы пошли в большой и красивый зал, наполненный мягким, и в то же время – очень приятным разноцветным Сиянием Света, исходящим из непонятных источников, но, скорее всего, так же само – от предметов. Я заметила, что всё окружающее: дома, цветы, растения, деревья, и предметы пользования, излучают какой-то приятный и мягкий Свет.
       Когда началась встреча единения, то первой, на что-то, напоминающее сцену, вышла девушка в длинном голубом платье, и с длинными волосами золотистого цвета,- как весенние цветы. Она что-то говорила, но я ещё не знала их языка. Потом, из неизвестного источника, заиграла красивая неземная музыка, и девушка начала петь. Чуть позже, с левой и с правой стороны к ней подошли ещё две девушки – одна в длинном розовом платье, а другая – в жёлтом, и теперь уже девушки пели втроём, поочерёдно. Потом они отступили на задний план и продолжили пение уже там, а на передний план вышли два парня и начали прекрасный танец. Чуть позже к танцу присоединились две девушки, а ещё позже добавились ещё два парня и ещё две девушки.
       Звучала то одна, то другая музыка, и девушки пели то одну, то другую песню. Артисты менялись не между песнями, и даже не между танцами. Всё было единым действием. Просто в какой-то момент подходил новый артист, а кто-то из выступающих в это же время уходил.
       Программа была построена так, что удовольствие нарастало, нарастало, нарастало… Оно не прерывалось паузами между частями выступлений, а как бы слилось в единое действие.
       В зале, среди зрителей, было нарастающее ощущение наполняемости таинственной энергией. Одни взялись за руки и подпевали артистам на сцене, другие тоже танцевали, а третьи просто сидели и с восхищением наблюдали за всем происходящим. Я была среди сидящих, и мои друзья тоже,- чтобы за компанию со мной.
       Потом какие-то отдельные люди начали выходить на сцену и что-то говорить, но я и мои двое друзей вышли из зала и куда-то пошли. Вернее, мы пошли к моему будущему дому.
       Вот в таком хорошем настроении я проснулась в физический мир.
       День прошёл в обыденных обстоятельствах, а перед сном я ещё немного пописала историю родословной о моей маме Наде.
       Когда моя мамулька была девушкой, то всегда её видели очень современной в своём времени. Она ходила на танцы, встречалась с друзьями, общалась со всеми родственниками… Лично я никогда не посещала дискотек, а она их сильно любила. Там знакомилась с парнями, и они её провожали. Надя была красивой и нравилась мужскому полу.
       В ранней юности Надя очень восхищалась каким-то красивым блондином. Он не хотел на ней жениться, но она его так сильно полюбила, что в честь этого своего возлюбленного назвала меня – почти его именем.
       Папу моего мама тоже любила, но только позже. Он был артистом, красиво танцевал и пел. Надя его полюбила – в первую очередь, за необыкновенные таланты. Родителям её выбор не очень понравился, они хотели хорошего хозяина, который занимался бы домашним хозяйством, а не артиста, поэтому с моим папой все тогда не мирились. Я так думаю, что им надо было пойти на уступки. Такой у мамы моей выбор и с ним надо было считаться. Если бы все дружно не навязывали моему папе правила поведения, то он дожил бы до глубокой старости, он не умер бы в возрасте 35-ти лет.
       Вспомнилось также и то, как я училась в школе, а мама моя со мной не жила. Она жила в селе Саварка, Богуславского района, и работала там начальником отделения связи с 10.08.1982 года до 20.04.1984 года.
       Помню, что я в те годы жила с бабушкой, и с отчимом Гунзырем, а мама работала в Саварке, чтобы заработать хоть на немножко больше денег. Мы же всегда жили бедно, и нам не хватало даже на самое необходимое. Домой она приезжала в выходные дни.
       Гунзырь в то время работал слесарем в РТП. Однажды он переплыл речку Рось, когда не мог дождаться парома, чтобы нажаловаться моей маме, что у меня двойки по английскому языку, физике и математике. Мама ходила в школу и разбиралась. В это же время поменяли учителя физики, им стал директор школы. Он было – что не спросит меня, я всё знала, и ставил он мне одни пятёрки.
       Все мои успехи начались после того, как этот директор дал мне для пользования свои личные учебники по физике и математике. До этого у меня не было учебников, а одноклассники не давали, и я не могла сделать домашние задания. Когда директор дал мне учебники, то я стала вообще отличницей, а физику я знала лучше всех в классе. Бывало, что домашнее задание, задачу, не сделал вообще никто, а я одна на весь класс сделала. Так у меня получился путь с двоечников в отличники. Такое тоже бывает.
       Саварку мама покинула совсем не по собственному желанию, как это написано в её трудовой книжке. К ней ночью кто-то стучал в окно, чем очень сильно её напугал. Она включила свет, чтобы стучащему было видно, взяла в руки топор, и говорила, что если полезет в хату, то что-нибудь отрубит ему. После того, как страшная ночь ужаса закончилась – моя мама уволилась с той работы.
       До страшного приключения Надежда Антоновна жила в старой хате моей прабабушки Марии Ивановны. Ей этот дом достался по завещанию, сделанному на мою бабушку Настю. Вместе с Надей жила большая и красивая сова на чердаке. Газопровода там не было, Надя топила дровами, еду готовила на плите и в электрическом чайнике. Иногда к ней в гости приходила маленькая девочка, которая была внучкой моей двоюродной бабушки Оли. Моя мама угощала её сваренной в электрочайнике картошкой. К сожалению, эта девочка потом умерла – не тогда, когда моя мама жила в Саварке, а через какое-то время после указанного периода.
       Несколькими годами раньше, с 1977 года по 1980 год, Надежда Антоновна училась в Немешаевском совхоз-техникуме на зоотехника. По приобретённой специальности она потом немного работала, но не долго. Мне в то время, когда она поступила в техникум, было всего лишь восемь лет, а когда моя мама закончила учиться – одиннадцать.
       Помню её в тот учебный период. Она тогда обставилась книгами и очень много писала. Ещё она ездила на сессии.
       Иногда моя мама мне рассказывала, что преподаватели им в техникуме говорили о некоторых особенностях дружбы и любви. Те, кто на первом курсе ссорятся – под конец учёбы они будут любить друг друга, а те, кто на первом курсе – друзья, то на последнем они будут в ссоре. Так и было в её группе. То есть, эта версия получила подтверждение.
       Вспоминая о своей маме Наде – в проявляющихся картинках памяти я вижу не только её серьёзность, но и развлекательные моменты тоже. В нашей жизни бывали вечера очень страстных игр в игральные карты. Это было, в основном, зимой, когда не мучила никакая работа где-то на огородах. Я, мама, и Гунзырь долго играли в карты, и не просто на выигрыш или на проигрыш, а на то, кто навешает пагонов аж до туза.
       Ещё бывало и такое, что мы с мамой сидели вдвоём где-то в комнате, весело обговаривали дела житейские и гадали на картах. Пусть оно хоть тысячу раз всё было неправдой, но нас всё равно удовлетворяло это занятие. Результаты гаданий воспринимались – как версии событий, и так мы себе программировали будущее.
       Моя мама Надя на много больше верила разным гадалкам, чем я сама, и ещё она верила в сны, потому что ей много вещих снов приснилось, и потом они сбылись. Особенно, интересным считался её сон о старшем брате, о моём дяде Коле. Этот сон моей мамы был потрясающим. Коля плавал в гости к младшему брату – Виталику, через реку на лодке, а Надя долго ждала его на берегу. Виталик в то время уже на том свете был, и Коля к нему плавал – у Нади во сне. Каждый раз он успевал вернуться, пока взойдёт солнце. Но последний раз он уплыл, уже и солнце взошло, а он не вернулся. Даже неделю времени не прошло, как Надя получила похоронку. Коля умер. Его нашли в парке убитым. Кто и за что – непонятно.
       С 27.08.1984 года до 14.11.1984 года Надежда Антоновна работала счетоводом в пункте приёма свеклы. В нашем селе этого завода не было, она ездила на работу автобусом. После свекольного завода с 01.02.1985 года была принята сначала контролёром сбербанка, а с 13.10.1987 года заведующей сбербанком, где и проработала всю свою жизнь до самой пенсии, на которую она вышла 17.11.1999 года.
       В сбербанке, конечно же, лучше было работать, чем почтальоном, потому что всегда есть такая опасность, как собаки. Если человек постоянно ходит по селу, и занимается этим каждый день, то рано или поздно этого человека покусают собаки. Мою маму тоже собаки несколько раз укусили за ногу. Когда она перешла работать в сберкассу, то её работа уже стала безопасной. Так продолжалось до самой пенсии, а в пенсионном возрасте её опять покусала собака, и так порвала, что аж зашивали в больнице. Это случилось по той причине, что на рассвете Надежда Ивановна шла с работы. С 21.11.1999 года по 02.12.2002 года она работала ночным сторожем в КСП на МТФ. Вот с этой работы она и шла.
       В те годы, когда моя мама Надя работала сторожем, она очень сильно помогала моей семье. Тогда был развал экономики и безработица по всей стране. Мы с мужем не имели вообще никаких средств для существования. Мама Надя давала нам молоко, сметану, муку, крупу и подсолнечное масло. Пусть и не много, а также не часто, потому что ей и для себя нужны были продукты, но она нас тогда спасала от голодной смерти. Ещё нам иногда помогали верующие христиане, и родители моего мужа давали какую-то часть молочных продуктов. Так мы и выжили.
       В наши трудные годы моя мама очень любила мою старшую дочку Лерочку. Старалась ей то костюмчик купить, то некоторые книжки по рисованию, потому что моя девочка хотела стать художницей, то просто какие-то подарки детям привозила. Внука своего, Русланчика, она тоже любила, а маленькую внучку Наташу она мало знала. В день смерти Надежды Антоновны нашей Наташе было – всего лишь семь лет.
       Если вспомнить друзей мамы Нади, то их было много, и все они разные. Всю свою жизнь она дружила с моей крёстной – Таней из нашего села. Моя крёстная имела трое детей от грузина, за которым она была замужем, но потом разошлась и вернулась в Украину. Старшая девочка родила внебрачного мальчика, и брат её родной – чуть не убил сестру. Пришлось прятать бедняжку у чужих людей. Потом эта девушка хорошо вышла замуж, а родной брат, который её чуть не убил – неудачно. Я помню, как я была на его огромной свадьбе, её неделю гуляли, но потом они быстро не помирились, и он со своей женой расстался. Этот парень красивый был, поэтому я так думаю, что позже его жизнь наладилась, но я не имею о нём информации, это только предположения.
       Моя крёстная всегда была доброй ко мне, часто приходила в гости, и всегда спешила в наш дом на мои Дни Рождения, дарила какие-то подарки. Мама Надя всегда была её подругой. Потом моя крёстная вышла замуж, кажется в Белую Церковь, и уехала с села.
       Ещё одной подругой моей мамочки была Фаина – красивая жительница нашей местности. Потом как-то произошёл неприятный случай. К Наде приехала в гости тётя Света и помогала с обработкой свинины, Фаина тоже тогда была. Когда тётя Света начала собираться домой, в Киев, то обнаружила, что у неё пропали деньги, а так как кроме Фаины никто не присутствовал и не помогал, то Надя подумала, что Фаина украла деньги, и начала сильно её ругать и обвинять. Надя реально так подумала, потому что никого же не было в доме. Только Фаина и тётя Света были. Так кто украл?!
       Позже тётя Света позвонила, что деньги выпали с её рук, когда она уже в Киеве перебирала вещи. То есть, деньги нашлись, и Фаина не виновата. Наде надо было попросить у подруги прощения, но она морально не смогла. Это сделала я, когда моя мама Надя уже умерла. Фаина приходила на похороны, и я попросила у неё прощения. Грустно, что бывают такие непредвиденные ситуации.
       Ещё моя мама дружила с соседкой Катей. Здесь уже можно сказать, что ей повезло, потому что мои соседи меня ненавидят, а моя мама с соседями всегда дружила.
       Самым близким и нежелательным другом Нади был один молодой мужчина с нашего села, из-за которого она и погибла. Гунзырь очень сильно ревновал её, и избивал за этого мужчину. Его звали Толиком, и он постоянно приходил, а Гунзырь очень бесился из-за этого, и был мою маму даже металлическим ломом.
       Я не знаю – как этого мужчину можно было прогнать. Он приходил и приходил. На слова «уходи» он не реагировал. Этот Толик оказался братом моей одноклассницы, и распрощаться с ним, в те дни, было невозможно. Бедная Надя оказалась между двух огней: один постоянно приходил, а другой постоянно ревновал и бесился. Потом произошло несчастье, когда… или она не выдержала и повесилась, или Гунзырь убил, и сказал, что повесилась.
       В день её смерти 08.08.2004 года я была в Церкви, но Бог почему-то не помог сохранить жизнь моей матери.
       Я много раз приглашала её к себе жить. Сосед потом нам сказал, что в день смерти она собирала вещи, чтобы ехать ко мне, но почему-то не доехала. Подтверждением является и тот факт, что в нежилом доме были найдены её документы. Значит она их перенесла, чтобы там забрать и куда-то уехать. Для отправления в мир иной о документах физической Вселенной никто не беспокоится. Значит она и вправду собиралась ко мне. К соседу она ходила за питьевой водой, и он иногда с ней общался у себя во дворе. Вот по этой причине он и узнал о её планах.
       После смерти матери я много раз себя спрашивала – что я могла сделать, чтобы спасти свою маму, и не находила ответа. Она в этом мире была не одна, я много раз уговаривала её, чтобы переезжала ко мне жить, но силой же я её к себе то затащить не могла!? Она же не ребёнок, и силой не заставишь! Результат плачевный.
       *******
О таинственных сладких мечтах
Мне приснился мой сон однажды.
Сон о жизни в тех добрых мирах,-
Где сиял Светом образ каждый.
Был приятным мне этот сон.
Прикоснувшись своими лучами
Мою душу согрел тогда он,-
Подружил с неземными друзьями.
Он сумел много радости дать.
В этот сон я не раз возвращалась.
Мне хотелось здесь тоже создать
То, что там каждый раз открывалось.