Корповские пещеры

Татьяна Сонячко
Говорят, что все пещеры похожи, что побывав там раз больше не спустишься, скучно. Но это не так. Каждый раз можно увидеть что то новое, необычное, красивое. В каждой пещере свой дух Белого Спелеолога, своя легенда, свой воздух не смотря на то, что всегда и везде вечная температура +12. И нет света, ветра. И абсолютная тишина...
Чем эти пещеры не похожи на другие. И так Корповские пещеры. Тоже находятся в Лужском районе.
Глубокие они или нет, страшно там или нет, я пока сказать не могу. Не спускалась туда, но надеюсь, что уговорю Сашу и спущусь.
Но об отличиях, все просто, нет могилы ( а как известно, это дух пещеры) Но знаю точно, что скоро она там появится, ребята к этому готовятся.
А еще есть там озеро, хотя многие называют это лужей. Но лужа протяжённостью в 50 метров, слишком большая. Да и озеро звучит красивей. Надеюсь, что на нем живут феи, хотя мне точно сказали, что фей там нет. Но все же я сомневаюсь в этом.
Красота... Я пока ещё её не видела, но знаю точно, что спускаясь второй раз, в Борщевские, я увидела их по новому, уверенна, что такое будет с каждым спуском.
И так, Корповские пещеры ждите, надеюсь я увижу Вашу красоту. Фото Саши, после его спуска.