С понтом под зонтом

Евгения Шер
Резкий взвизг велосипедных тормозов позади меня и мой громкий вопль: «АААААААААААААААААА» пронесся по всей коротенькой аллейке. Парнишки на велосипедах залились громким смехом и промчались дальше, оборачиваясь посмотреть на столь пугливую девушку…

В Краснодаре выдался очень жаркий денёчек. Тучи нависавшие с самого утра угрюмо прошли мимо, сея мелкий «грибной дождик». И вот небо уже стало ясно - голубым и солнце начало запекать на кожах людей золотистую корочку…

Зонтик болтавшийся на руке у подруги не давал мне покоя… Так толком и не использовали…. А что если… Раздался щелчок, и вот я уже иду по улице Красной (главная улица) под чёрным зонтиком, ловя удивлённые взгляды окружающих.

Подхватив подружку под локоть, мы уже вместе шокировали и смешили прохожих… Не успев так пройти и квартала как нас заметили…

- Привет девушки. – Сказал неожиданно появившийся парень с копной волос соломенного цвета и зелёными глазами в блестящем коричневом пиджаке и туфлях .
- Привет. – Через смех и смущение ответили мы, коса переглядываясь на друг друга.
- А чего вы под зонтиком, дождя то нет… – Широко раскрыв глаза спросил он.
- А вдруг сейчас начнётся, мы на всякий случай. – Ответила я, читая в взгляде подруги, что пора бы от него отделаться, уж больно антипатия возникла к нему.
- А я друзей ищу. – С намеком изрёк он свою лучшую речь….
- А у нас свой клан и ты не принят. – Отчеканила подруган.
- А я в Турцию еду. – Не сдаваясь, возобновил попытки знакомства он.
- Дай угадаю, мы удостоены чести разделить эту поездку с тобой? – С насмешкой спросила я.

В поисках ответа он попытался залезть к нам под зонтик. Возмущённо переглянувшись с подругой мы обошли его, каждая таща в свою сторону, уже особо не замечая усиленного внимания со стороны толпы к забавной ситуации.

Светофор загорелся зелёным и со словами: «Бежим» я потащила подругу по закоулкам, закрывая попутно чёрный зонтик, мешающий скрыться от кинувшегося вдогонку настойчивого хлопца.

Удачно оторвавшись, мы хлопнули ладонями в знак прощания, и я запрыгнула в маршрутку, занимая место у окна.

Маршрутка тронулась, окутанная тусклым светом от тонированных окон, и только в одно открытое бил яркий свет с улицы, перемешиваясь с попутным ветром и разбрасывая волосы по моим плечам, зацепившиеся за улыбающиеся губы...
27 май, 2014 в 20:12