Просто мысли..

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
1.
оглянуться не успел..жизнь куда-то убежала..
просто я в другую сторону глядел..
оказалось что там смерть меня встречала.

2.
мне самОй первой быть-не быть и на ромашке не гадай
мне самОй первой полюбить удел того, кто ждет мой Рай
мне самОй первой все принять и все узнать с ним в жизни этой
мне самОй первой свой крест поднять, чтоб быть его в любви планетой.

3.
двери в Ад сломал какой то гад.
Он хотел туда пройти по блату
обещал за это он чертям
взятку Душу и еще награду.
но нечистые устроили проверку и учет
и закрыли двери на неделю
и теперь в Раю весь мир живет
лечит душу и ни во что не верит.

4.
в капле воды радуга цветет
мир мимо не пройти
там Смерть и Жизнь живет

5.

Да что там нам те зеркала, о них я вспоминать не стану.
И ты забудь-забыть пора.я? тебя любить не перестану.
не перестану восхищаться твоей душой
такой желанной и такой большой

6.
Бывших наркоманов не бывает..бывших не бывает никого.
просто жизнь нас пытает и ответа  ждет порую одного
ждет что вдруг мы поумнеем
вдруг сумеем превозмочь беду
только та беда нам фору дать не смеет
и как быть? как превозмочь нам ту Беду?

7.
А я не хочу даже Завтра про то говорить и да же Завтра не хочу с тобой раскурить.
не хочу зажигать жизни спички, не хочу жизни зажигать свечу...
что молчишь?я? я не молчу, а просто кричу,
что Завтра хочу твое не слышать эхо.Ты не приедешь?ты не приехал?

8.
Когда душа страдает от любви?
Когда любовь ее не ценят
Когда куют ее в цепи
И вешают на руки ценник.

9.
В кулаке
Зажатая монета... бросить в воду иль не надо?
Загадать желание? Но в том смысла нету!

Сожжены мосты и звон я слышу хрусталя...это умирает чье-то сердце...

10.
Ты моё счастье и любовь,-тебе пытаюсь я сказать.
Сказать тебе хочу без слов.
Без слов? В объятиях любовь отдать.
Сказать хочу, что я прошу… На Валентинов День письмо
Что не напрасно я люблю и в нем  написано про то.

11.
Драною кошкой воет рассвет, там где собаку убили.
В треснувший стакан самогон не налит, просто налить позабыли.
перед иконой молитву шепчу, что-то сказать пытаюсь.
Нет я сегодня в инет не хочу!Там я с врагами ругаюсь.

12.
Любитель спорить потерял время и остался в прошлом.
А тот, кто познавал мир, с новыми знаниями ушел в будущее.

13.
а ночью упадут засовы и совы протрубят свой крик.
я знаю, что его зовешь ты снова, но спрятал он в луне свой лик.
Ты не рисуй порочный круг.реши кто он тебе твой враг иль друг.
реши зачем его зовешь и что в замен ему несешь.
за тенью не беги.ее догнать нельзя.у тени спящие глаза.
у тени нет души.она чужая боль и тишина.она всегда одна.
вода ручьем из рук уходит.вода в слезах порой приходит.
порой дождем и снегом прилетает и в жизни водоема илом оседает.
а вот враги устали и ушли.их ноги у порога оступились.
их спины сгорбились и в сизой мгле бесследно растворились.

14.
с судьбою я пасьянс свой разложил и на бегу пытался козырем играть,
но джокер выпал и кого винить,что вне игры при козырях я умудрился проиграть...

15.
Я чекаю і носом хлюпаю, засинаючи у чеканні.
Але зараз я думаю,що заблукало моє кохання.
Вони спить, а бо танцює.
А може воно у Бога секратерем працюэ?
Може крила зламало і пір`я сушить?
Але чому тоді співають наші Души?

16.
По болит и перестанет, сердце говорит...
По болит и перестанет, сердце говорит...)))))))
По болит и перестанет, сердце говорит!!!
По болит и перестанет, сердце говорит?
Вот когда болеть устанет...дальше побежит.

17.
Вы не советуйте ему то, что его убьет
То, что он потеряв, не возвратит и не вернет.

Он без нее не сможет жить.
Она не сможет без него любить другого.

Им предоставлено судьбою радость и любовь делить.
И в Жизни смерть переступить ногою.

18.
Мы за ваши мани не идем к вам в дом
И фашистских песен не поем мы в нем
И детей без дома не хотим иметь
И нам перед богом душой не чернеть.

19.
Жаркий день-потные лица
и мысль на солнце пытается злиться

Пытается мысленно мозг охладить.
Кричит:Дайте воды попить!

И можно еще джакузи, душ и в прорубь нырнуть
И снова к солнцу отправиться в путь.

20.
Казалось бы, куда уж проще,сама мечтала полюбить
Мечтала дни и ночи в его объятья душу подарить.
И вот мечта моя свершилась и в мыслях я к нему лечу.
Но я его не вижу и не слышу,об этом я в пространство в слух кричу

21.
Я Осень обожаю..я ее люблю..
По листьям я гуляю и паучков ловлю.
Гуляю под дождями, гуляю средь ветров.
Но как не понимаешь ты... она моя Любовь!

22.
Вот то, что сам платил, он не забыл!
А то, что он марихуану там курил?

Друзья ту пачку позже раскурили
И тоже многое забыли!

Хотя мечтают снова встретится опять!
И снова просят все по забывать!

23.