Что мне нравится?

Эмиль Соболевский
…Ты спрашиваешь, что мне нравится? Ну... может быть, это глупо звучит, но мне нравится все. Нравится гладить тебя. Нравится смотреть, как ты раздеваешься, принимаешь душ. Мне нравится слепнуть от твоей наготы. Нравится запах твоих волос.
Нравится твой горячий шепот, от которого я хочу тебя все сильнее и мучительнее... Мне нравятся тишина и свобода, и эта пристань, куда мы приходим, чтобы любить друг друга, мохнатые хлопья снега на соснах, тепло, которое разливается по душе и телу, когда я вижу твои смеющиеся губы, слышу твой певучий, женственный голос...
Я могу снова и снова окутать тебя своими прикосновениями... взять тебя за руку и повести в сверкающий мир... потому что он ждет... он дышит... точно разумный океан из романа Лема «Солярис» - каждому возвращая его мысли, чувства, воспоминания.... Я вспомнил тебя сейчас... мы были с тобою вместе... и твоя головка лежала на моем плече... и мне не хотелось двигаться, я мог бы сидеть так целую вечность…
Разбитые сердца так редко склеиваются в единое целое... но то, что от них остается, становится вечным напоминанием - о любви, нежности, пронзительном взлете над лентой реки, над дорогой, над зеленым лесом... влюбленные не ходят по земле... они растворяются в воздухе... они становятся друг другом... они проникают друг в друга... и на этот пир любви слетаются все, у кого есть крылья...
…Страсть накатывает, как шторм. Я обнимаю тебя так, что ты больше не чувствуешь себя одинокой... В камине потрескивает огонь... Твои вскрикивания ласкают мой слух... И любовь наших душ плывет вместе с планетой сквозь бескрайнюю ночь...