Глава тридцать пятая

Эмбер Митчелл
 - Греди, подожди!-Он догнал меня, преградил дорогу.
Если бы не спящий Тай на руках,я бы ударил Эдди, клянусь! Я видел испуг на его
лице, Эдди начал оправдываться:
 - Послушай, ты все не так понял. Я хотел помочь. Ты такой нерешительный, я
подумал, что лучшим способом подтолкнуть тебя станет эта дурацкая встреча, ее
выход на площадь должен был придать тебе сил, но я, видимо, просчитался!-Эдди
перевел дух, ему трудно давались оправдательные речи.
Я молча курил, уставившись на носки собственных ботинок. Они такие грязные, в
пыли. Подумал, стоит почистить их, да и всю запылившуюся жизнь.
 - Ты ревнуешь, перестань, я не могу поступить подобным образом с тобой!-Эдди
нетерпеливо всматривался в мое лицо, ища понимания, доверия. Но я впервые не
верил Кудрявому. Охотнее поверил на пустыре, тогда Эдди был искренним. Теперь 
в его оправданиях звучала плохо прикрытая ложь.
 - Только один вопрос, зачем?
Он удивленно поднял брови.
 - Зачем ты мне врешь теперь? Ты талантливый кукловод, Эдди, дергаешь за нужные
ниточки. Кто я для тебя, игрушка, средство для продолжения карьеры и собственных
амбиций?
 - Господи, да не вру я тебе!-Он с досады отвернулся, сплюнул на землю.-Не знаю,
как доказать!
 - Да все уже доказано, Эдди! Я доволен, правда, достиг того, чего хотел и
заслуживаю. Знаешь, Спайдер спросил, почему я не добил его. Не смог, а ты
дожал меня с невероятной легкостью. И тебе хотелось этого больше всего, а
еще больше-увидеть в глазах Джей удовлетворение, когда я буду валяться в
собственной луже крови. Но я победил вопреки вашим планам. Досадно,не так ли?
 - Ты ненормальный!
 - Уже поздно, поехали, надо отвезти Тая домой.
Я не мог справиться с собой. Моя ревность и обида перешла все границы
дозволенного. Значит надо уходить, чтобы вернуть себя и свои чувства на место.
А где мое место? Куда идти? Приехав в трейлерный городок, я взял рюкзак и начал
собирать вещи. Надо торопиться, пока Тайлер не проснулся. Не хотел расстраивать
ребенка. Пусть сам объясняет Таю мое отсутствие.
 - Уходишь?- В тоне Эдди послышались стальные нотки злости.- Уверен, что
поступаешь правильно?
 - Да.
 - Ты хотел правду, что ж, я расскажу...-Эдди сжал челюсти, играя желваками.
Я замер, разглядывая его сложенные на груди руки.-Пошли, не стоит будить Тая.
Он повернулся и вышел на улицу, я последовал за ним.
Ночь стояла теплая. Накрапывал дождь, и край луны оплывшей свечей
растекался на горизонте. Мы опять оказались друг напротив друга, как в первую
стычку, или когда на пустыре стояли, засыпанные песочным ветром. Конечно, он
сильнее. Всегда.
 - Разрешаю ударить. Не стану отвечать.-Он усмехнулся своей нелепой мысли.
Я покачал головой.
 - Ладно, я знаю Джей давно. Она занимается с Таем, Джей единственная девушка
в Вэлли Уингс. И с легкостью заключает сделки. А еще гоняет на мотоцикле не
хуже других. Но дело не в этом. Мы поспорили, признаюсь. Я поступил плохо по
отношению к тебе, но ты так рвался победить, что я подумал-хороший шанс
сделать тебя счастливым, ну и денег подзаработать. Я поставил на тебя, она на
Спайдера. И ничего между нами не было, и быть не могло! Странно, она
удивительная, роскошная, сексуальная, но я не хочу ее. Может я полный кретин?!
Незадолго до того, как мы с тобой познакомились, она приехала сюда. Мы мило
побеседовали, выпили, а потом Джей предложила заняться сексом. Я отказал ей.
Не могу я так, она обиделась. Потом вроде забылось... Вы познакомились, она
сама мне рассказала о твоих похождениях в ее саду. Я не хотел говорить тебе,
пожалел. А может стоило рассказать, мы бы не стояли сейчас здесь. Этого я боялся больше всего. Вот и вся правда, Греди. Если хочешь знать мое мнение,
Джей- мстительная сука, использующая тебе в качестве оружия против меня. Но она
просчиталась в одном-я не предам тебя. Может я гадкий человек, игрок и делец,
я знаю, что единственные люди на земле, которые дороги, Тай и ты. Можешь
верить или нет, твое дело. Уговаривать и убеждать больше не буду. Иди,
собирай вещи и вали к чертям собачьим из моего дома и наших с Таем жизней.
Я все равно стану ждать твоего возвращения, хоть знаю, ты не вернешься. Гордый
и свободный, иди. Прости меня, если сможешь.
Я никак не мог опомниться. Единственное, чего хотелось, так это закрыть глаза,
а потом, открыв, понять, что дурной сон окончен, и Эдди тот же здоровяк и
кутила,Джей-снежная королева, хрустальная мечта. Я... кто же я, не знаю до сих
пор. Когда же моя жизнь обретет черты законченности, чтобы я мог
остановиться и отдышаться, забыть, вычеркнуть годы пустого пребывания среди
чужих и тех, кто казались своими. Моя чистая иллюзия. Я верил в нее раньше,
теперь нет.
Я зашагал с рюкзаком на плече по влажной траве. У поворота обернулся. Эдди
стоял на том же месте. Его кряжестая фигура темным силуэтом вырисовывалась
в светлеющем пространстве. Я вступил на дорогу, и больше не оглядывался.
Маленький трейлер остался в прошлой жизни, которую я променял на неизвестность.
Впрочем, этот путь я совершал и раньше. Уходя, поцеловал Тая. Он улыбался во
сне. Долго шел по дороге, потеряв все ориентиры в голове. Что я ощущал тогда?
Слезы, катящиеся по щекам.