Твоё письмо 134

Ольга Шрейнер
Здравствуй, милая, наконец, получил твоё письмо от 31 августа, оно где-то очень долго бродило, хорошо, что дошло.

Спасибо тебе за этот отрывок из книги, мне это полезно читать, ты боишься, что я могу быть таким, как эти «герои».

В принципе, я уже жил так, и мне больше не хочется. Теперь я больше всего хочу стать нормальным человеком, хочу любить и заботиться о тебе, иметь семью. Я уже устал от бесконечной бесполезной суеты, никому не нужной, приносящей только боль и горе. Я хочу домашнего уюта, хочу дом, где ждут и любят, где могут обогреть и спасти, где мне рады и готовы помочь, где есть праздники, где слышится весёлый смех, и нет слёз. Я хочу тепла и любви, хочу быть твоей опорой и надеждой, а не хлюпиком, мечтающим об очередной дозе, чтобы укрыться от всех проблем. Я не буду больше наркоманом, я обещаю тебе это!

Знаешь, сегодня видел сон,  первую часть плохо запомнил: от кого-то спасал тебя с дочкой, там было жутко, я вас вытащил каким-то образом, проснулся весь нервный, было около трёх часов. Я пошёл, покурил, долго не мог уснуть, а потом увидел вторую часть.

Мы шли по улице и разговаривали, ты спросила, зачем мне нужна. Я удивился и сказал, что нужна, как женщина, которую я люблю такой, как есть. Ты посмотрела мне в глаза и улыбнулась. За руку тебя держала маленькая девочка, черноглазая, красивая, я присел перед ней на корточки и взял её ручки в свои, хотел их согреть, но они были такие холодные, что у меня не получилось. Она спросила, приеду ли я к вам, я ответил, что обязательно приеду, ведь я вас люблю.  Потом я посадил вас в автобус, ты стояла и смотрела на меня из заднего окна, по щекам текли слёзы, но ты мне улыбалась и кивала, я что-то кричал, автобус тронулся, я всё ещё стоял. Когда проснулся, долго думал над этим сном. Почему девочка, почему с такими холодными руками, меня это почему-то очень напугало.

Но это всего лишь сон, не больше, так что не волнуйся.

Сегодня было письмо от отца, он как всегда черкнул пару фраз. Это с тобой он так откровенен, сейчас ближе у него никого нет, с кем можно поговорить и поделиться.

Милая моя девочка, спасибо за отца, если честно, не думал никогда, что ты так близко сможешь подойти к нему и помогать. Он у меня совсем старенький стал, так часто болеет, усох весь, ты  высылала его фото.

Ну, ладно, не буду об этом, а то немного раскис, раньше со мной такого не было, а сейчас думаю о тебе, и наворачиваются слёзы. Прости меня, квашню, это снаружи я сильный и крепкий, а внутри - уставший от одиночества, постоянного напряжения. Когда выйду, приду в себя, буду снова сильным.

Не хочу быть злым и гадким, знаю, что я не такой, это только поганая жизнь заставляет быть злым, а где злость, там и слабость.  Хотя здесь все доброту принимают за слабость, тут у людей в сознании всё перевернуто и извращено, не у всех, конечно, но у большинства.

Пора спать, позволь поцеловать тебя, моя ласковая девочка, перед сном и уснуть с этим поцелуем, я люблю тебя, моя малышка.

Пиши, я скучаю и жду, а 14 октября уже скоро, так и не знаю, приедешь ли ты?

Целую, пока.
 
               
  09.10.2003 г.   

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458 

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/28/972