Война пределов

Бенкендорф Павел
Войну начинать было бы не совсем разумно.
Во всяком случае в таком её виде как привыкло большинство.

-Зачем тебе это нужно? - Спросил Дима.
-Что бы питаться силой, ощутить своё могущество, возможности и чувствовать себя значимым. - Ещё секунду я был уверен в своих словах, но затем уверенность стала таять, вместе с роком.

В колонках начал играть Клод Дебюсси и его лунный свет в купе с картинкой незнакомой мне планеты, начал приносить меланхолию в мой разум.

-Однажды я понял что это не значимо, ничего не значимо. - Дима не утихал. - Возможно и ты однажды поймёшь что на самом деле имеет вес, если понимаешь о чём я. Может быть ты не смог решить сам что делать, попробуй оставить наследника что ли...

-Я бы и рад закончить всё на этом, но мне приходиться действительно тяжело, думать о том что полезно, переживать за своё, думать о людях, о их судьбах.
Возможно это слишком для меня?

-Я бы так не думала... - Настаивала Валентина. - Ты должен определиться что для тебя поистине ценно, что ты можешь беречь больше всего?

-Мечту, мечту я могу беречь, во всяком случае из всего что имеет человек мечта остаётся самым важным, ценным для меня.

Я всех прогнал - потому что слова потерялись совсем. Нашёл музыку Эрика Сати и задумался:
-Может просто перестать бросать сигареты? - Улыбался я себе...
-Но как оно может быть эффективным когда и не знаешь с чего начать? Как двигаться дальше?
Голос:
-Понедельник день тяжёлый...