Инфинити и шиномонтаж

Алексей Папонов
   Эту историю вычитал в Контакте. Я не являюсь автором истории, но не рассказать не могу.
  Дело было так. Сидит очевидец в шиномонтаже. Подъезжает Инфинити. Выходит из нее женщина, молодая, модельной наружности, вся такая из себя крутая.
  - У меня тут колесо спустило. Починить надо.
  - Хорошо.
Отремонтировали колесо. Ставят на место. Сотрудник шиномонтажа спрашивает:
  - А это , накачать колеса чем? ( Как буд-то есть варианты).
  - А чем можно?
Видимо, в парне проснулся Петросян.
  - Можно с запахом клубники, ванили, шоколада, розы, морского бриза... Все четыре колеса - восемьсот рублей.
  - Тогда...накачайте с запахом розы.
Весь шиномонтаж еле сдерживается, давят смех, еще чуть-чуть и грохнут смехом в голос.
 Женщина отсчитывает деньги и уезжает. Шиномонтаж лежит и плачет от смеха.
Через пару дней, очевидец наблюдает в том же шиномонтаже продолжение истории. Приезжает этот же инфинити. Выходит из машины солидный "шкаф" в солидном костюме.
Первые мысли у всех, что пришло время рассплаты ща шутку.
  -Тут пару дней назад ремонтировали колесо на этой машине.
  - Ну , ...это... да, делали.
  - Моей женщине накачали колеса с ароматом розы?
  Начальник шиномонтажа принимает удар на себя.
  - Ну, в .. делали мои ребята, да.
  - Восемьсот рублей взяли за четыре колеса?
  - Ну,  ... взяли...
  - На держи еще тысячу.
  - Не понял...
  - Мужики , два дня ржу, всем друзьям рассказываю. Не могу, такого классного настроения у меня давно не было....