Все будет хорошо или Дети за миллионы часть 1

Моника Фишер
            
Апрель 2013
   «- Все будет хорошо! – ласково говорит он,  мягко поглаживая    мои спутанные волосы. Я пытаюсь отклонится от этого движения, но все тело затекло, так что я сижу, молча глотая соленые слезы. Руки ноют от тугих веревок, холод от бетонного пола пробирается вверх по спине, и я понимаю, как сильно я ошибалась…
    Его тяжелые шаги наполняют всю комнату, которая  во мраке. Я постоянно просыпаюсь от этих шагов, накануне забываясь в тяжелом сне. Мне кажется, что эти шаги будут преследовать меня всю жизнь, если мне удастся отсюда выбраться.
Он принес с собой металлический поднос с кружкой воды и какой-то жижей, размазанной по тарелке. От ее содержимого меня передёрнуло, и к горлу подкатила тошнота. Мои глаза были налиты словно свинцом, и потому я не могла их поднять – все, что я могла разобрать, было различимо где-то на уровне семидесяти сантиметров от пола. И потому, за все это время я не видела его лица – лишь черные, грязные армейские сапоги.
    Он сел рядом со мной, и подтолкнул поднос к моим ногам. Я тихонько начала всхлипывать, так как уже не было сил держаться уверенной и не боящейся его. Он начал уговаривать меня, что бы я поела, но в ответ я лишь молчала. Понемногу это начало выводить его из себя, судя по интонации его голоса. Но он не поднимет на меня руку, ведь обещал, что этого никогда не произойдет. Ему будет проще меня убить и закопать где-то в лесу…
     Он нервно кашлянул и поднялся с пола. Пока он поднимался, кряхтя при малейшем движении, я выхватила блестящую, металлическую ложку с тарелки, и спрятала их в жалких останках своей одежды.
- Ты все равно никуда не денешься, и тебе придется есть, если захочешь увидеть своих малышек! – сказал он, забирая поднос.
- Не трогай моих детей! - сорвалась я на крик, но мои слова разбились от толстые деревянные двери, которые он закрыл за собой.
     Опять этот чудесный сон, опять это воспоминание…мои девочки, мои две новорожденные, замечательные дочурки мирно посапывают в своих розовых кроватках. Я смотрю на них, и понимаю, каким я сделала счастливым этот мир! Муж подходит и обнимает меня, и мы так стоим почти вечность, глядя на своих девочек. Последний луч солнца целует их, прощаясь в этот день, и исчезает вместе с красным диском за горизонтом, оставляя на лицах детей безмятежность и умиротворение.
      Опять этот холод, который пробирает меня до костей и который заставляет меня очнуться от сладких грез и вернуться в мир жизненных реалий. Но реалии оказываются хуже, чем кто-либо может себе представить, ведь жизнь подчиняется им, внося коррективы и поправки, не считаясь с мнением таких, как мы. Реалии делают из нас или раба или господина, но все зависит от множества факторов, таких как вмешательство Удачи и Везения. Именно сейчас мне казалось, что они обе отвернулись от меня или просто решили проверить меня, что бы потом наградить меня вдвойне, но это лишь жалкие иллюзии…
      Достав ложку, трясущимися руками я попыталась ослабить узы. Я с настойчивостью воина понемногу ковыряла их, моля проведение, только бы тот псих не обнаружил пропажу столового предмета.
      Понемногу, я все же ослабила узел на руках, и теперь я немного чувствовала кисти своих рук. Пальцы посинели от холода, а веревка была в крови. Мое дыхание участилось, так как я начала вытаскивать руки сквозь тугие канатики. Распутать морской узел я до конца не могла, так как не чувствовала пальцев, да и притом, что веревки были слишком туги. Только теперь я поняла, что у меня ничего не получится, и все это – напрасная трата сил. Я заплакала. Я плакала, плакала одна в темном, холодном помещении, заваленном всевозможным хламом. Я плакала от того, что не увижу своих детей, маму и папу, подруг, что моя жизнь закончится здесь – среди поломанных стульев и обрывков газет. Моя жизнь не будет мирно протекать среди близких, внуков, которые будут приезжать на выходные, и которых я не буду угощать свежими пирожками. Нет,  буду закопана на пустыре, безымянны трупом; меня не смогут оплакать родные, ведь они будут до конца жизни надеяться, что я зайду в наш дом, и скажу: «А вот и я!».
      Наконец я замолкла -  просто наверное закончились слезы. Ложка выскользнула из отекших рук и с глухим стуком упала на пол. Этот звук срикошетил в моей голове, сердце и сознании. Это звук напомнил мне, что я никогда не сдавалась, никогда не отступала и всегда брала свое. Закрыв глаза, я попыталась прислушаться к внутреннему голосу, но он затих, ведь я знала, что мне делать и я не нуждалась в его мнении. Мне стоило огромных трудов подобрать эту ложку, но когда она оказалась у меня в руках, я ощутила себя воином с мечом, который ради своих идеалов пойдет до конца. Вот, опять я ослабляю узлы, ковыряя их обратной стороной этой несчастной ложки. Она согнулась у меня в руках, но я не обращала на это внимания, потому продолжала все так же яростно воевать с узлом.
        Дверь громко ударилась об стену, и ветер дыхнул в мое лицо плесенью и гнилью.
- Скотина! – заорал мужчина, врываясь в комнату. Он быстро пробирался к моему углу, но под ноги ему попадалась старая мебель, что приводило его в еще большую ярость, и когда он добрался до меня, он так и исходил бешенством и агрессией. Я просто замерла, не дыша. Он подбежал ко мне,  ударил наотмашь своей жесткой ладонью, моя голова же безвольно ударилась об  стену. Застонав, я попыталась открыть глаза, что б напоследок взглянуть в его глаза, так как чувствовала, что более не выдержу. Но не смогла. Он тяжело дышал, а мое лицо саднило от боли.
- Никогда так больше не делай! -  сказал, немного успокоившись, мой мучитель. Выхватив ложку из рук, он со злости толкнул  поломанный стул и захлопнул дверь. Теперь мне совершенно не хотелось плакать, так как появилась надежда на освобождение – мне все - таки удалось распутать узлы, стягивающие мои руки. Когда он вышел, я бросилась окончательно снимать веревки, и когда руки благополучно выскользнули, я удовлетворенно вздохнула. Но в мой мозг закрались сомнения и вопросы – что я буду делать дальше? Я не смогу открыть крепкую дверь, я не знаю где нахожусь, – может быть,  я нахожусь в его лачуге где-то  в горах? И даже если я смогу выбраться из подвала и что там наверху, как будут обстоять мои дела на самом деле? Не настигнет ли меня смерть скорее, чем я ожидаю и надеюсь ее не встретить? Меня захлестнула волна отчаяния и боли. Боли от того, что когда появился шанс на спасения, он не оказался таковым. Горечь, беспощадная горечь окутала все тело, начиная от макушки и до кончиков пальцев на ногах, но может всему виной холод?
     Я не знаю, сколько времени я провела здесь, скрючившись на полу, сколько дней находилась в плену тьмы и страха, сколько раз пыталась быть храброй ради своих девочек, но это было безуспешно…Бесполезными были попытки поговорить с ним, умолять его, что бы он отпустил меня, что бы отправил домой. Он лишь обещал, что со мной все будет в порядке, и ледяные нотки сквозили в его безучастном голосе.
  Не знаю, что делать дальше – действовать или сдаться? Два пути, которые имеют, возможный, трагический финал... два варианта выбора, которые обречены на провал… Я не хочу оставаться на месте, но не знаю, в какую сторону мне двигаться, слишком сложен выбор…И, тогда я просто закрываю глаза, и начиная ровно дышать.
Раз!
С каждым движением моей грудной клетки я освобождаюсь от этого места, сбрасываю эти грязные оковы…
Два!
Я оказываюсь там, где мне тепло и уютно, где пахнет морем и солнцем…
Три!
Медленно погружаюсь в сон…Наш с Эриком медовый месяц – мы на Гавайях. Вечер, смотрим на закат и бредем по заливу, взявшись за руки. Все как в сказке. И даже во сне я чувствую это ощущение нереальности происходящего, как бы до сих пор не верю, что все случилось со мной, ведь я уже не надеялась на счастье.
После стольких мучений я поставила на себе крест, но когда я встретилась с Эриком, все преобразилось. Он сделал мне новое лицо, вместо того, которое  уничтожил огонь. Он был лучшим пластическим хирургом в Майами, и потом стал лучшим мужем и отцом на свете…
     Мое физическое здоровье на пределе – тело невыносимо болит, мозг устал от нервного напряжения и стресса. Теперь я точно уверенна, что не смогу, каким либо образом не смогу убежать от него. Слишком устала, слишком больно внутри.
     У меня пылает лицо и бьет озноб, и если бы была возможность, я бы легла в теплую постель. Но я сижу на холодном полу и лишь узкий лучик света, который проник сквозь тяжелую портьеру, все еще обнадеживает и скрашивает мою унылую и ужасную нынешнюю жизнь.
   Мне, теперь кажется, что это все просто ужасный сон – ненастоящий, искусственный, запредельный. Я думаю, что лежу в своей кровати, на втором этаже нашего особняка, а рядом стоят кроватки девочек, в которых они мирно спят…
 Он заходит в комнату, и снова я просыпаюсь от его шагов в этих грязных армейских сапог. Опять поднос, но на этот раз в тарелке лежат нарезанные ломтиками фрукты.
- Я сделал, как ты любишь! – самодовольно сообщил он мне, как бы демонстрируя свое превосходство и в тоже время участие и  заботу. Но это мне не  нужно. Я набрасываюсь на фрукты и съедаю их за один присест. В желудке теперь не так пусто, но теперь мне хочется пить, и тогда я решилась попросить воды.
- Умница! Теперь у нас все наладиться, тебе не надо меня бояться… - сказал он, протягивая мне бутылку с водой. Он думает, что я сдалась, сломалась, но он глубоко ошибается. Я быстро откупориваю бутылку и залпом выпиваю. Мне очень хочется посмотреть ему в лицо, но то отвращение, что я испытываю, заставляет меня не делать этого. За все это время, еще ни разу не увидев его лицо, я не стала от этого счастливей…»
  Апрель 2012. Год назад
- Милая, включи, пожалуйста тостер! – кричит Эрик с ванной, пока Саманта спускалась со второго этажа. Было 7 часов утра, самый час-пик в семье Адамсонов. Утром, Эрик и Саманта всегда вместе собирались, и хотя Саманта уезжала на работу в 10 утра, она успевала собрать на работу мужа и так же уделить для себя еще полтора часа, а иногда больше. Собрав мужа на работу, она садилась за свой ноутбук, и проводила несколько часов, руководя своим бизнесом – вкладывая приличные  деньги в проверенные фирмы и корпорации. Вот, на протяжении 10 лет, каждое утро Саманта становилась серьёзным и влиятельным акционером и бизнес-леди, и за все это время, никто, кроме налоговой службы не знал о крупных суммах на ее заграничных счетах. Действительно, Саманта считала, что никому не стоит об этом знать. Притом, что ее вторая работа была всего лишь хобби, ведь ее острый ум, смекалка и патологическая везучесть, помогли заработать пару миллионов, все это было незначительным пунктом в ее жизни, который ничего не значил. Ей всего хватало в жизни…
  Кофе пахнет просто замечательно, а легкий ветерок колышет кружевные шторы. Саманта сидит на кухне после отъезда Эрика, и это только ее время. Жизнь среди вкладов и акций окружала ее с самого рождения - отец с малых лет объяснял дочери механизмы банкинга, и оставил первый в ее жизни капитал, разрешая сделать с ним все, что ей захочется. И девушка решила не делать поспешных решений, положив всю сумму на накопительный счет. Так, год за годом, девушка сама зарабатывала, взбиралась по карьерной лестнице и ни разу ей не понадобилась помощь родительских денег.
 На ежедневных отчетах опять хорошие результаты – деньги выгодно вложены, появились новые бизнес - предложения. Но все-таки Саманта с каждым днем понимала, что пора закруглять со всем этим – пора родить ребенка, и даже не одного. По любому, у нее денег хватит еще и на внуков-правнуков, но время не ждет, а вклады и акции не купят настоящую семью. Нужно решить, что главней в жизни…
 Весь последующий день Саманта провела в размышлениях о своей дальнейшей жизни и планах на будущее. Уже под вечер, находясь дома, Саманта решилась поговорить с мужем, с которым провела 7 счастливых лет. Разговор о ребенке заходил давно, но тогда молодожены решили повременить, и вскоре это затянулось на 6 лет, а теперь ей очень хотелось ребеночка. Этот разговор она завела в тот же вечер, когда они с мужем легли в постель и уютно  устроились под теплым одеялом. Сначала Эрик молчал, смотря в лицо жены.
- Ты действительно готова? – муж нежно погладил Саманту по щеке.
- Да, я очень хочу ребенка! – Саманта довольно улыбнулась и поцеловала его в нос.
- Хорошо! Я тоже хочу, и ждал, когда ты заведешь этот разговор, так как боялся. Правда, не знаю чего… - засмеялся он. Саманта тоже смеялась, но в глубине души ей закралась некая тревога, но она ее поспешно отогнала, и еще раз поцеловала мужа.

Март 2013
- Мистер...эй! – крикнула женщина за лотком, молодому и высокому мужчине, одетому в строгий офисный костюм. Он оглянулся, удивленно посмотрев на торговку.
- Вы забыли сдачу… - сказала та, протягивая блестящие монетки.
- Ну, что вы! Оставьте себе!  - смущенно промолвил мужчина, и ободряюще улыбнулся. Губы женщины растянулись в улыбке, а огрубевшая рука быстро спрятала остатки мелочи в карман.
Шумный район Дефанс является главным бизнес-центром Парижа, где сосредоточены развлекательные учреждения, офисы, магазины, которые не нашли приюта в исторической части города. Именно здесь и работал Майкл, аккуратно просиживая свои штаны ровно 6 часов в день, делая перерывы на ланч. Некоторым покажется скучной жизнь в унылом офисе, но именно здесь можно найти много времени для себя, ведь выполнив потоковую работу, ты можешь делать, что хочешь. Эти и занимался находчивый Макс. Его увлечением был взлом – весьма криминальное, но достаточно прибыльное занятие – и все свободное время он этим и занимался, ведь это было не только неким хобби, но и возможностью обеспечить своего сына. К счастью, он хорошо заметал следы, и не был принципиален, как некоторые хакеры, так что подловить и подцепить его ФБР не могло вот уже порядком десяток лет. Так вот и жил Макс, воспитывая малолетнего сына  и взламывая то,  что нужно.
      Стеклянные двери бесшумно открылись, пропуская Макса. Пол начищен до блеска, а значит был жутко скользким. Замедлив шаг, Макс, старался как можно аккуратней добраться до лифта. Кнопка нужного этажа, минута ожидания -  и вот этаж его фирмы. Это самое удачное время после ленча, так как суровый босс где-то около часа отсутствует в офисе. За этот промежуток времени почти никого нет в офисе, и именно сейчас Макс хотел связаться со своим очередным заказчиком.
Апрель 2013
«…Я засыпаю, но все равно дрожу от сознания того, что везде меня ожидает опасность – в темном углу, на старом матрасе, на котором я лежу, свернувшись в клубок. Дыхание вырывается со странным свистом, и мне кажется, что он сломал мне ребра. Сейчас я не чувствую боли, так как просто устала от нее. Слишком все предсказуемо и очевидно… Веки медленно слипаются, а в голове проносятся воспоминания – и теперь я поняла, насколько важно иметь часть прошлого, что бы выжить в теперешнем. Только это — воспоминания – утешают меня сейчас. Никогда в жизни не представляла себе, что мне придется пережить такое… Опять этот противный холод! В противоположном углу валяется, что-то похожее на ткань. Он уже уверен, что я не сбегу. Но теперь это не важно – главное согреться. Нетвердыми шагом я подхожу к груде тряпья, обломанных ножек стульев, отсыревших коробок, и пытаюсь найти что-то поприличней. Наконец, в самой гуще нахожу старое, но достаточно чистое драповое пальто. Аккуратно струсив с него пыль, я ковыляю в свой угол, и ложусь на матрац, укрывшись им с головой. К моему счастью, оно еще не провонялося затхлым старьем, так как я накрылась им, как домиком – совсем как улитка. Так, постепенно я начала согреваться, и среди этого кошмара я почувствовала себя чуточку лучше. Я перевернулась на другой бок, я решила вздремнуть, как тут до моего запуганного сознания дошло, что я лежу на чем-то неудобном. Встав, и пошарив в кармане куртки, я нашла нечто такое, что заставило биться мое сердце чаще…»
 Июль 2012
- В принципе, у вас все в порядке! – сообщил седовласый мужчина в белом халате. Саманта радостно захлопала в ладоши, и обняла мужа. Он в ответ обнял ее и крепко-крепко прижал к себе.
- Берегите свою жену и ребенка! – промолвил доктор, закрывая медицинскую карточку Саманты, - А вас я жду на следующей неделе, ничего страшного, просто я частным образом стараюсь следить за здоровьем пациентки!
- Спасибо, доктор, и до встречи! – промолвил Эрик, пропуская Саманту вперед. Когда закрылась дверь кабинета, они еще долго стояли обнявшись.
- Ну, ладно, пошли. Вообще, я проголодалась, ты нас собираешься кормить, нерадивый папа? – спросила Саманта, поглаживая заметно округлившийся животик. Эрик вздохнул, и повел жену в ближайший ресторан, где устроил пир горой.
- Ты сегодня какой-то встревоженный! – сказала Саманта.
- Милая, все в порядке, просто устал, и больше ничего! – ответил Эрик, старательно избегая изучающего взгляда жены.
- Ну, ладно.…Знай, - она взяла его руку в свою, - ты всегда можешь рассчитывать на меня! Ладно? – спросила Саманта, сжимая в своей маленькой руке большую и теплую руку Эрика.
-Хорошо, я не подведу тебя… - Эрик с чувством сжал руку жены.
-Вот и отлично! Расплатишься? -  она вытерла рот салфеткой, и положила ее на пустую тарелку.
- Милая, я оставил дома бумажник, сможешь…? - извиняющимся тоном   похлопывая карманы, спросил Эрик.
- Безусловно!
- Я пока отлучусь на пару минут… - и, оставив  жену, Эрик направился в  уборную.
Огромное зеркало, на всю стену, мраморные полы, позолоченные детали – Эрик в уме посчитал все это в уме, и чуть не задохнулся о жалости, что все эти деньги составляли где-то 30% его долга, и было бы неплохо выплатить бы эту часть. Умывшись холодной водой, он посмотрел на себя. Годы берут свое. Где-то пробивается седина, а долги не уменьшаются.
« Клэйв дал еще немного, что б я выплатил этих 1,5 миллиона… Черт, где я их возьму? И Саманта скоро родит…Как же все усложнилось… Мне не выбраться из этого болота…». Вдохнув, Эрик повернулся и вышел с фальшивой улыбкой из комнаты на встречу к жене. Саманта стояла в фойе, разговаривая по телефону. Быстро одевшись, они вышли на улицу – был тихий осенний вечер, сумерки. Начали включатся фонари. Саманта и Эрик медленно брели по освещенной аллее, почти не разговаривая. Один не хотел говорить, что бы ни рассказать о своих чудовищных проблемах, а другой не хотел разговаривать, так как чувствовал себя самым счастливым человеком на земле!
Они свернули на боковую улицу, где находился небольшой парк. Но в этот раз никого не было в парке, так как в соседний городок накануне приехал цирк, и теперь там веселились не только поитцы, но и соседи-одесситы. Эрик учтиво распахнул небольшую, кованую калитку, и они оба направились в глубину рощи, к небольшому фонтану.
- Сегодня необыкновенная ночь! – мечтательно прошептала Саманта, обнимая мужа. Оба стояли под раскидистым дубом, а перед ними находился красивый мраморный бассейн – гордость всего Поита, небольшого западного городка штата Джексон-холл.
Звезды мягко мерцают в черном небе, и, кажется, что весь мир взирает на них, а они в гордом одиночестве, среди миллионов себе подобных, смотрят сверху вниз – так и мы, отстраненные личности. У каждого своя галактика, свое место во Вселенной …
- Надеюсь, здесь всегда так будет… - тихо сказал Эрик, поцеловав жену в лоб, - просто очень хорошо, что бы  быть настоящим…!
-Что ты такое говоришь?! – шутливо толкнув Эрика в бок, смеясь, сказала Саманта, - просто пообещай, что нам всегда будет так хорошо!
- Обещаю… - тихо сказал Эрик, подавив вздох.
Апрель 2013
« Я не могла поверить в свою удачу! Кажется, наконец-то высшие силы обратили на меня внимание… В кармане старой куртки я нашли тупые маникюрные ножнички. Я просто не представляю, какая должна быть абсурдная причина их нахождения именно в кармане, но в этот момент я счастлива, так как надеюсь, что они помогут мне выбраться. Хотя в данный момент я не представляла, каким образом эта вещица может мне помочь. Только если всадить ножницы ему в сонную артерию…
Но готова ли я на убийство? Ради свободы? Готова ли я убить человека ради того, что жить самой? Хотя он и не заслуживает этого драгоценного дара – Жизни, так как мой дар висит на волоске над смертельной пропастью. Имею ли я право отнять эту жизнь?...
Конечно же, нет. Но я хочу к свои девочкам, я сама хочу жить, так как после подписания документов вряд ли я выживу. С таким расчетом, меня точно не найдут – он получит мои деньги, и я буду не нужна ему. А как же мои дети? Я говорила ему, что некому не скажу, и никто не узнает, но он отвечал, что поздно, и мне надо было раньше об этом думать. Раньше?...
Не знаю, сколько часов я провела в раздумьях – может я думала об этом пять минут, а может 2 часа. Но нельзя сказать, что это повлияло на результат моего решения в принципе. Лично для себя я решила, что буду поступать по наитию, как получиться, так и получиться. Нет машины времени, что бы изменить в жизни хотя бы что-то, потому буду делать все, на что способна в данный момент. С правдой жизни можно свыкнуться и принять свои ошибки не менее реально, чем корить себя за них.
Опять этот сквозняк и холод, не спасает даже куртка. Или это самовнушение? В такой ситуации нужно надеяться на лучшее, но я большая реалистка и всегда рассчитывала лишь на себя, на свои силы, которых у меня совершенно не осталось. Я поплотней закуталась в пальто, и свернулась клубочком на старом матрасе.
Знаете, в данный момент мне хотелось послушать музыку. Хм, вам не показалось! Что-то агрессивное, с хорошими битами и истеричным голосом солиста, и побольше соло на бас-гитаре. До сегодняшнего дня я не представляла насколько я буду нуждаться в музыке, пуская и даже такой нетрадиционной. Но мне сейчас совершенно не до смеха, я хочу услышать музыку… все это давит на меня. Только в музыке можно найти отраду, забыться, отвлечься от проблем, и попасть в тот мир, где существует только ты и твоя фантазия. Знаете, когда слушаешь хорошую музыку, перед тобой пролетают моменты, когда ты был счастлив - и вот главное откровение музыки!..
Иногда невозможно хотя бы приблизительно представить, насколько может измениться твоя размеренная жизнь, в какую сторону она развернётся. Знаете, некоторые винят во всем судьбу, но я могу сказать старую как свет истину – мы сами творим свою жизнь, в основе сделанных нами поступков.
                (продолжение следует...)