Monte Carlo - Heavens On Fire

Анна Шери
ночь. очень жаркая, приторная своим теплом, по-морскому влажная...дыхание тяжелое, от воздуха, от шампанского, от магнетизма ночи...
автомобиль ехал по ночной улице. он разрезал ее, как холст тонкой, дорогой и хрустящей бумаги.
ночные улицы. миллионы огней. яркие витрины. пальмы. прохожие. загорелые, длиноногие девушки. короткие платья, высокие каблуки. смуглые парни. растегнутые рубашки. глубоко и тяжело дышашие торсы. улыбки. улыбки. и снова  огни.
его кабриолет не спеша катил по ночным улицам монте-карло. он знал, что так выедет прямо на набережную и уже предвкушал морской запах, ощущение этой блаженной летней влаги, эти искры от легких волн. но он не спешил, эти улицы его завораживали, своими огнями, людьми. он не рассматривал их, не поворачивал головы, но он чувствовал их.
на его лице лишь застыла легкая улыбка. его глаза скрывали стекла очков, совсем слегка затемненых, но отражающий весь блеск города и ночи. ему даже не хотелось шевелиться, в одной его руке тонкой струйкой дымилась сигарета, и он со вкусом затягивался ей, все больше улыбаясь, другой он вальяжно держал руль. но  в это минуту он был уверен, машина движется сама, она плывет по сумасшедшему ночному городу. он видел как огладываются прохожие. и это его тоже забавляло. черный, блистящий кабриолет плывущий между огненых улиц. в нем он. его пиджак давно смят на заднем сидении, рубашка растегнута. только запонки на загорелых запястьях напоминали о том, как изыскано начинался вечер.
на заднем сиденни сидели две девушки. они безудержно хохотали. их темные и блистящие от морской влаги ноги, то поднимались над головой, то выбрасывались в окна. легкие, воздушные, светлые платься расплылись по сидению автомобиля. их тонкие плечы вздымались. они не могли выпустить друга друга из рук. яркие, бестящие губы не сходились от постоянного смеха, белоснежные улыбки только заставляли его все больше улыбаться сегодняшнему вечеру. их глаз он практически не видел, яркие живые, безумные глаза были до дурмана опьяняющими. хоть и их взгляды были устремлены сквозь, он сводили с ума.
это был свой маленький мир, который рассекал монте-карло и как безумный феромон, заставлял прохожих почувствовать те же ощущение. услышать свою, незримую музыку ночи. музыку веселья и опьянения.
огни остались за спиной. набережная уходила в глубь, в темноту, и от этого становилось еще волшебнее.
тихая музыка. еще немного шампанского. тонкая улыбка. у каждого о своем. но о очень важном.

я чувствую тебя ночь. теперь я тоже ночь. ночь в монте-карло. одинокая, яркая, загодочная и опьяняющая.