Миня

Олег Крату
Медленно покачиваясь на волнах корабль входил в гавань Крита. Не смотря на все рассказы об ужасах этого острова, бухта казалась очень симпатичной. Столпившиеся на палубе испуганные люди со страхом глядели на незнакомый берег. Тесей осмотрел приплывших с ним бедолаг.
-Что бы не случилось помните, я с вами!
-Спасибо, нам стало легче, -кивнул невысокий старичок.
-Я рад!
Молодой герой перепрыгнул через борт корабля и огляделся. Снующие вокруг люди не обращали никакого внимания на посудину с черными парусами. Поймав пробегавшего мимо мальчугана, Тесей схватил его за плечо.
-Эй, малец, а где тут у вас правитель живет?
-Там же где и раньше, на горе. Пусти, мне работать нужно…
Отпустив парнишку, молодой человек помахал своим спутникам рукой и легкой походкой направился в гору. Метров через сто он остановился и улыбнулся симпатичной кудрявой девушке в окружении подруг.
-Скажи красавица, а где тут живет правитель?
-А тебе зачем, -кокетливо улыбнулась красотка?
Стройный, юноша с правильными чертами лица, ей явно понравился.
-Да вот, хочу убить минотавра и освободить людей.
По лицу девушки пробежала тень.
-Чем, тебе минотавр помешал?
-Не мне, людям!
-С чего ты взял?!
-Ну, это все знают…Вот убью его и мир станет лучше!
-Да, а если он тебя убьёт?
-Я готов, пожертвовать собой!
Кудрявая туземка подошла ближе и внимательно посмотрела, молодому человеку в глаза.
-Я так понимаю, что остановить тебя шансов нет?
-Да!
-Ладно… Не нужен тебе правитель. Я сама покажу, как попасть в лабиринт к зверю. И как от туда выйти, если жив останешься…
-Да?
Девушка взяла моток красной нитки и протянула, герою.
-Вот, привяжешь один конец на входе, там есть железный выступ. Пещера, которая ведет в лабиринт вон там.
Красотка указала на большой куст у подножия горы.
-Отлично, спасибо! А как зовут тебя?
-Ариадна.
-А меня Тесей! Я вернусь к тебе, Ариадна!
-Не плохо бы, -вздохнула девушка в след ему…

Вылезая из очередной расщелины, молодой человек окончательно разорвал свой плащ.
-На кой, я его вообще взял! И где эта чертова зверюга, в конце концов?!
Пройдя еще несколько шагов, Тесей остановился и увидел кучу костей и ржавых мечей. Выхватив свой, он огляделся и в тот же момент, что-то тяжелое стукнуло его прямо в нос. Потеряв сознание, молодой человек рухнул лежащие на полу в кости.
Придя в себя, герой приоткрыл глаза и попробовал понять где он. Повертев головой, юноша различил огромную фигуру мужчины и бычьей головой. Резко вскочив, герой схватил первый ржавый меч до которого дотянулся.
-Ага, ты еще этой зубочисткой ткни в меня, -хмыкнул гигант и откусил яблоко, -ты кто такой и чего тебе тут нужно?
-Я Тесей, а пришел, что бы убить тебя и освободить людей!
-От чего освободить, от глупости?
-Чего, -недоуменно поднял брови молодой человек?
-Я говорю, от чего ты их освобождать собрался?
-От этого… от тебя…
-Скажи, дурень, а с чего ты взял, что вы мне вообще нужны?
-Ну.. Как… Ты же их ешь…
Минотавр посмотрел на героя и покачал головой.
-Сынок, тебе кто ни будь говорил, что ты дебил или я первый?
-Не понял…
-Я вижу! Ты посмотри на меня внимательно… Я кто?
-Ты это.. полу человек.. полу бык…
-А теперь вопрос: много ты знаешь быков которые едят людей?
Герой почесал затылок и пожал плечами.
-Нет вроде…
-Вот то тоже! Ты пойми, я же корова почти… Травоядное я!
-А эти кто, -юноша ткнул в кости на полу?
-А это, полудурки вроде тебя, которые меня убить приходили!
-Ааа…
-Ага, не могу же я позволить просто так вот, взять и убить себя!
-Ну да… а что же тогда говорят…
Бык доел яблоко и положил огрызок в мешочек.
-Я не могу отвечать за то, что другие говорят… Да к стати, это тебе, Ариадна веревочку дала?
-Да..
-Вот только по этому, ты еще жив! Одна она умничка, мозгами шевелит. Между прочим, дочь местного царя…
-Да?!
-Да. Она нам и фрукты приносит, овощи.. Помогает в общем…
-Нам?
-Ну да, мне, жене и детям.
Из за угла появилась крупная женщина с головой коровы.
-Классная телка да, -подмигнул Минотавр Тесею?
-Да… Здравствуйте…
-Добрый день, -кивнула женщина, -Миня, ты тут на долго?
-Да вот, от Ариадны товарищ пришел…
-Да, -улыбнулась женщина?
-Да.
Тесей отряхнулся и виновато улыбнулся.
-Вы это извините, я же не знал…
-Ну, да.. Понятно…
Сделав несколько шагов к выходу, молодой человек неожиданно развернулся.
-Слушайте, а вы хотите, что бы вас оставили в покое?
-Да, конечно!
Тесей подошел ближе.
-Я могу вам помочь!
-Да, -женщина с надеждой посмотрела на пришельца?
-Конечно! Только, меч верни… Не бойся, я не нападу… Там коровы пасутся у входа и быки, я одному голову отрублю, скажу что твоя…
-Думаешь поверят?
Минотавр протянул, юноше меч.
-А куда они денутся!
Юноша взял оружие и помахал рукой травоядным.
                ***
Ликующая толпа приветствовала, Тесея победителя минотавра. Мужчины переодевшиеся быками изображали чудовищ на площади и красиво умирали от руки героя. Представление было в самом разгаре, когда Царь подвел к юноше свою дочь.
-Вот, Ариадна познакомься, это Тесей!
Девушка исподлобья посмотрела на предполагаемого жениха и процедила сквозь зубы.
-Убийца…
Тесей усмехнулся и наклонился к кудрявой красотке.
-Миня с семьёй вон там, -молодой человек показал на край площади.
Пара с двумя детьми переодетые быками помахала рукой принцессе.
-Они сегодня уходят в горы, -подмигнул юноша, -хотели поблагодарить тебя…
-А кого же ты?...
-Быка, на пастбище… И спасибо за нить… Из лабиринта, я и сам бы вышел, а вот к здравому смыслу вряд ли…
Девушка поцеловала своего героя в щеку.
-И люди поверили во все это?
-Конечно, -улыбнулся Тесей, -люди всегда верят в то, что им хочется верить… Тем более, этот бычара мне нос разбил….