Они такие же, как мы

Саша Файна
Общество - это такая штука, где крутится много воронок, где существует множество черных дыр, которые периодически поглощают новую порцию человеческого бифштекса, а через какое-то время выплевывают лишь косточки, дабы избежать несварения желудка. Конечно, общество могло сожрать и кости, но в мире есть интроверты, кости которых тоже интровертны.
К тому же, стакан с пивом имеет свойство заканчиваться.
Среди нас живут люди, которые представляют себя теми, кем они не являются - это ни для кого не новость, скажете вы, но такие же странные метаморфозы можно увидеть и среди животных, среди растений - ура, ура, социализация!

Мы ехали из Фельдмановского зоопарка. Я думала об агрессивности обезьян и спящем мейнкуне.

-Каждому нужно личное пространство, - сказала работница зоопарка.

-Какой ужас, уже и кота в клетку посадили, - округлила глаза крашенная блондинка.

Мы спешили на нашу любимую "троечку", едущую по Полтавскому шляху.
Хочется рассказывать о трамваях, пыльных дорогах, пьянещем сидре и рок-н-ролле, а приходится об обществе, каких-то там дырах и прочих нереальных вещах.
На газоне паслись голуби. Взрослые особи, уважающие себя птицы, сумевшие покорить человека, паслись в солнечный день в количестве 5-6 штук. Среди них был грач. Он точно также считал себя уважающей птицей и пользовался тем же солнцем, что и голуби. Это был первый случай в моей жизни, когда я познакомилась с грачем, который думал, что он голубь. Он чувствовал себя в стае, как и все мы.

Возле "Покровского" с вкусными тортами, растут ели. Все они настолько непримечательны, что невольно тратишь на них свой взгляд. Точно также было и со мной.

Они росли в ряд, высаженные кем-то очень советским много лет назад. Их было четверо и они были романтиками. Слушали шум ветра, зимой ловили ртом снежинки, а иногда танцевали при звездах. Они были грязно синего цвета, как-будто ребенок ляпнул черную краску в ярко синюю гуашь.

-Ну, что же ты делаешь, маленький негодник? Где теперь наши облака?

Среди них была зеленая ель. Она точно также неистово любила звезды, а зимой болела ангиной, наглотавшись снежинок. Это был первый случай в моей жизни, когда я познакомилась с зеленой елью, которая думала, что она грязно синяя. Ее ряд был слишком ровный, ей нельзя было выходить из строя ,точно также, как и всем нам.

Трамвай вез нас вперед, делая небольшие остановки. Мы были среди людей. Они все были уставшие и потные. Читали электронные книги, пили воду, кормили грудью. Контроллер дал билет - несчастливый. Может все ездят на трамваях лишь для того, чтобы стать обладателем 6 цифр счастья? Может общество - это трамвай?

Среди них находилось существо, которое, как минимум в 4 раза было меньше, чем все остальные. Оно не могло ни ходить, ни читать, оно всего лишь всасывало молоко из оголившейся груди третьего размера. Так, в моей жизни появилось существо, которое думало, что оно человек, как, собственно, и все мы.

p.s.Кстати, я еще думала об обезьяне, которую кормили овсяной кашей с ложечки. Она сопротивлялась. Конечно, каша ведь была на воде и без масла. Что же это за пища